Зачем мне снится покойный дедушка?

Вопрос психологу:
Я хочу узнать что означает этот сон, моего дедушки нет в живых с 2017 года с лета , он мне снится хочу сказать и не редко и не совсем часто но каждый месяц по несколько раз, я не отрицаю что порой вспоминаю его, и пытаюсь смирится с тем что его нет, и все эти сны они разные, на той неделе снился но сон помню уже мутно, но сегодня ночью мне ещё так страшно не было, я аж уснуть не могла я очень хочу узнать что означает этот сон, который я увидела, пожалуйста растолкуйте мне его, что это может значить, сегодня этой ночью мне приснилось что в доме родительском моя мама с отчимом раскопали в комнате гроб и хотели в другое место его закопать в доме, это был гроб моего покойного дедушки, гроб был красного цвета, было отчётливо видно как его клали в другую яму , на гробу была небольшая щель и там было видно тело в прозрачном пакете и оно шевелилось, как положили гроб, закопали. Потом отчим залез на диван что то сделать и он сломался диван в том месте где было закопано, я начала плакать и кричать чтобы гроб вернули на то место где было, потом начало все падать неожиданно в доме ... и хотели его раскопать и вернуть в то место где было. .... Больше не помню что было... Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Любовь!
Благодарю Вас за письмо. Отвечу Вам так, как вижу и понимаю Ваш сон и Ваши переживания я.
Что такое сон? Это та же реальность только внутри нас, но только с помощью метафор и образов наше бессознательное подсказывает нам, с чем нам надо справиться в реальности.
Давайте разберемся в Ваших образах и эмоциях:
Гроб с телом близкого родственника, который закопан в родительском доме... Чаще гроб, как символ, означает перемены, некое разделение между одной действительностью и другой, "между жизнью и смертью". Во многих сонниках, этот символ трактуется как движение к успеху, благополучные перемены в жизни. Предположу, что и у Вас назрели какие-то перемены, когда надо отпустить "детские привязанности" и начать двигаться во 'взрослую жизнь", принять какое-то важное решение. Страх и крик во сне может подсказывать, что нет полной уверенности в своих силах, есть внутренние сомнения и переживания, чувство незащищенности. И здесь надо проанализировать, кем был для Вас дедушка при жизни? Если он был Вашей поддержкой и защитой, и Вы чаще искали у него утешения, то именно этого Вам сейчас и не хватает. Поэтому и могут эти сны с его образом часто приходить к Вам.
Поломанные и разбросанные вещи в доме могут символизировать о том, что находясь в состоянии сомнений, переживаний, неуверенности, Вы не можете "собраться", взять на себя ответственность и начать двигаться к своему успеху и переменам. И если это так, то хорошо бы поработать со своими ресурсами. Не мучаться страхами и сомнениями, а задать себе вопрос: чего я на самом деле боюсь? Чего мне не хватает, для того что бы я себя спокойно и уверенно чувствовала? Хорошо бы поработать с психологом, который бы помог Вам отпустить Ваши страхи, сомнения и наполнить Вас ресурсным состоянием. Но даже, если Вы осознанно начнете анализировать свои внутреннии эмоции и состояния, то это уже поможет Вам быть более уверенной.
Попробуйте, чаще себе говорить: Я - есть я, и это самое лучшее, что есть у меня.
Каждый человек - удивительное и уникальное создание, со своим опытом, способностями и талантами, но мы проходя по жизненному пути забываем это, сомневаемся и перестаем верить в себя. Ведь всё, что нам надо - внутри нас, все сокровища и ресурсы. Открывайте их и пользуйтесь ими, они Ваши по праву рождения. Благодарите себя за каждый шаг, даже, если он маленький, принимайте и понимайте себя любой. Вы и Ваша жизнь - это самое лучшее и ценное, что есть в мире.
Была рада с Вами общаться. Буду Вам благодарна за любой Ваш отзыв или обратную связь, насколько мой ответ Вам помог.