С чем связан сон с преследованием преступников?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Подскажите, с чему могут быть связаны эти два сна? Вижу как в машине едут преступники. Не знаю, что они сделали и наблюдаю за происходящим со стороны, как в кино. Следующая сцена: я с кем-то проезжаю мимо этого автомобиля и начинаю разглядывать, что внутри - почему-то он в плохом состоянии, полуразрушенный. Этот автомобиль стоит возле жилого многоэтажного дома. Около подъезда, рядом с машиной стоят группа рабочих. У меня промелькнет мысль, что среди них могут быть эти преступники переодетые в рабочих, чтобы скрыться от преследователей, которые хотят поймать их. Я вместе с этими преследователями. Потом вдруг я оказываюсь не в машине. Иду, стараясь не обращать внимания на группу рабочих, чтобы не вызвать подозрения. Сажусь в автомобиль, который ждал меня чуть дальше и прячусь в нем так, чтобы группа рабочих не видела, что я пытаюсь рассмотреть их лица. И говорю кому-то (лица преследователей не видно, я просто знаю, что они есть), что это те самые преступники (что они сделали во сне этого не было). Из чувств, что я испытывала это немного страха в момент, когда я стараюсь не смотреть на группу рабочих.
У меня сейчас период трансформации и изменений. Я занялась осознанием своей личности, своих теневых сторон. Пытаюсь сепарироваться от родителей. И полностью меняю сферу деятельности к которой ранее относилась скептически. То я уверена, что у меня все получится, то наоборот - страх, о котором я пытаюсь не думать. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Наталия, добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. Сразу отмечу, что видела другой вопрос про сон (баня и чужая одежда), но не беру его, так как оставляю за вами право получить консультацию другого психолога. Если захотите к тому толкованию подключить меня - сообщите.
Вы очевидно не просто так упомянули в двух вопросах период трансформации, сепарацию от родителей. Вы считаете, что эта ситуация может прослеживаться в ваших снах?
Вообще наши сновидения это то - что выдает подсознание. Поэтому наиболее очевидным вариантом действительно являются ваши внутренние переживания нового этапа в жизни.
Если разложить этот сон, то можно предположить, что преступники - это ваша новая деятельность. Почему преступники? Вы сами пишите, что относились к ней скептически...быть может и отношение родителей/родственников к данной деятельности тоже несет характер недоверия. И тем самым вступая в эту новую деятельность вы как бы нарушаете те установки, которые сделали вам родители. А быть может и напрямую перечите их желаниям и ожиданиям.
Группа рабочих - это ваша обычная деятельность, то, чем вы занимались до решения кардинально сменить сферу. Рабочий - это трудяга, спокойная законная деятельность, которая хорошо воспринимается вашим кругом. Думать, что среди них есть переодетый преступник - это сам момент перехода от одной деятельности в другую.
Преследователи - это те, кто возможно осуждают ваше решение, перемены. Это могут быть родители, близкие, руководство с прошлой работы. В общем это осуждение выбора.
Автомобиль преступников полуразрушенный - очевидно не все так просто в вашем новом выборе. Для движения по выбранному пути придется приложить немало усилий. Возможно нужно возобновить какие-то ранее утерянные навыки или восстановить потерянные связи.
Автомобиль преследователей, который вас ждал в нормальном состоянии был? если да, то ваш привычный вид деятельности уже налажен, там все работает, вы знаете ту сферу, что решили сменить.
Когда вы говорите преследователям про преступников - это обнародование своего решения сменить сферу.
Если пройтись по той информации что есть в вашем вопросе - то получается такая картина. Однако, это весьма поверхностное рассмотрение. В толковании снов важны очень многие детали. И другой сон, который вы опубликовали на сайте - тоже связан с вашим текущим состоянием и может помочь раскрыть ваши внутренние переживания. Конечно еще много вопросов к вам: какое отношение родителей к вашей сепарации? Почему вы решили отделиться от них именно сейчас и с чем связано это? Что есть теневая сторона личности в вашем понимании? Как часто вы проводите самоанализ и насколько глубоко погружаетесь? Когда стали замечать подобные сны и пытаетесь увидеть взаимосвязь?
Для более глубокой оценки вашего текущего состояния нужны ответы и консультации. Но если исходить из первоначального запроса "С чем могут быть связаны эти два сна?' и той информации что есть, то ответ выше дала.
Надеюсь мой ответ будет вам полезен.