Баня и чужая одежда. С чем связано раздражение на то, что человек взял мою вещь и поезд во сне?

Вопрос психологу:
Добрый день! Что может означать этот сон? Я захожу в помещение и понимаю, что это баня. Есть несколько кабинок. Мне показывают одну из кабинок, там сидит голая девушка, при том, что я ее окинула взглядом с ног до головы (это было отчетливо во сне). Следующая сцена: я сижу в кабинке, но голой себя не вижу, только плечи. Вдруг вбегают террористы, я беру автомат и начинаю отстреливаться. Остальные, кто был в кабинке успели одеться и убежать. Справившись с террористами, я надеваю майку (на этом акцент в течении сна) в темноте, выхожу на свет и вижу, что она не моя. Такая же чёрная, но в крупный рисунок (цветок) и растянутая. Я начинаю злиться и думать, что эта девушка специально взяла именно мою хорошую майку. Следующая сцена: я сижу в той же кабинке, только это уже не баня, а поезд. Та же девушка и ещё с нами моя подруга. Опять врываются террористы. Я уже решаю сначала надеть свою майку, чтобы та девушка не схватила мою. Надеваю и решаю, что лучше бежать в последнюю кабинку с автоматом, т.к от туда удобнее отстреливаться. Я сижу в ожидании, но террористов нет. И у меня появляется отчетливая мысль: "Как всегда. Стоит сделать что-то по-другому, как все то, что происходило изо дня в день - меняется". И я просыпаюсь. На протяжении всего сна я не чувствовала страха и акцент делался мною во сне на голую девушку и на то, что девушка взяла не свою вещь и меня это злило и на мысль, которую я описала. И лица отчетливо не помню, но по ощущениям все время была одна и та же девушка.
У меня сейчас период трансформации и изменений. Я занялась осознанием своей личности, своих теневых сторон. Пытаюсь сепарироваться от родителей. И полностью меняю сферу деятельности к которой ранее относилась скептически. То я уверена, что у меня все получится, то наоборот - страх, о котором я пытаюсь не думать. Еще эта мысль во сне: "Как всегда. Стоит сделать что-то по-другому, как все то, что происходило изо дня в день - меняется" может связана с моими привычками? У меня слишком много привычек, ритуалов, провокаций на то, чтобы отвлечься. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Наталия!
У вас интересный сон.
Спасибо, что вы описали события, которые происходят сейчас в вашей жизни. Жизненный контекст очень важен для понимания вашего сна.
Я увидела, что вы злитесь, когда девушка надевает вашу майку хорошую, привычную, вашу. А вам приходится надеть ее, чужую.
Вы, как будто, пытаетесь примерить на себя другую роль (может быть, это другие обязанности, другая профессия или что-то ещё), но понимаете, что вам это не нравится (чужая майка). Вы хотите надеть старую удобную майку, но не можете это сделать, потому что-то кто-то это сделал за вас.
Если примерять эту ситуацию к вашей жизни, то, возможно, это сопротивление, нежелание перемен.
Вы много злитесь, об этом говорит то, что вы отстреливаетесь во сне. Как будто, вы защищаетесь от чьих-то нападок. Подумайте, что в жизни вас раздражает, и от чего или от кого вы пытаетесь в жизни защититься, кто нападает на вас?
"Как всегда. Стоит сделать что-то по-другому, как все то, что происходило изо дня в день - меняется".
Эта фраза тоже говорит о переменах. Конечно, каждое наше действие влечет за собой последствия. Начиная делать что-то по-новому, мы меняем привычный уклад жизни.
Вы пишите, что в вашей жизни происходит много перемен. Как вы к ним относитесь? Как они проходят для вас? Я думаю, ваши ответы на эти вопросы, помогут лучше разобраться в вашем сне.
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!