С чем может быть связан магазин и новая обувь во сне?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста проанализировать сон. Какой-то курортный город, возможно другая страна. Девушка спускается на эскалаторе к набережной. С левой стороны стоит какое-то здание, в котором находятся её вещи. Она заходит туда, для того, что бы, забрать вещи и уехать. Внутри это помещение похож на обувной магазин. Там практически никого нет (пару человек). Позже я с подругой захожу в это здание, а там полное помещение людей. Мы снимаем с себя летнюю обувь, ставим на полки, а новую (такую же) берем и надеваем. Я вижу весь процесс, то, как я застегиваю сандалии на своей ноге, ставя свою ногу на что-то, чтобы удобнее было это делать. Тут выходит женщина и начинает нам высказывать, что бы мы это делали в другом помещении. Позже я вижу большую площадь, на ней много людей, но они все стоят на расстоянии друг от друга. Двое мужчин между собой ссорятся и тут же достают автоматы и стреляют друг в друга. Кто-то ругается и достаёт свой автомат и стреляет. Начинается перестрелка (я в этом не участвую, как-будто кино смотрю). Когда все закончилось, люди встали и пошли. Один парень показывает на свой вздувшийся палец от пули, оказывается это были резиновые пули и им всем давали автоматы для безопасности. Кто-то садился в туристический большой, белый автобус. И я просыпаюсь.
Сейчас у меня период трансформации в профессии. Прописала план А - он не сработал, план Б - пока не работает и зациклилась на этом (тревога). Может как-то с этим связано? Еще выявляю и анализирую свои страхи, установки.
Спасибо заранее за ответ!
Автор вопроса: Натали Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Натали, здравствуйте!
В целом, в ваших снах есть опредеденная закономерность... Всегда есть проявление агрессии и защитной реакции. В данном сне - это перестрелка. Даже несмотря на то, что вы не участвуете в этом действии - обстановка в реальной жизни вокруг вас может быть накалена. А то, что вы это наблюдаете со стороны - может означать именно ваше восприятие. Быть может все и не так агрессивно вокруг, но вы видите изначально именно так. Дополнительно - в перестрелке никто не погиб, а пули вообще оказались резиновыми. Не все так страшно и жестоко, как нам порой кажется на первый взгляд. Быть может где-то стоит меньше смотреть на ситуации сквозь призму эмоций и чаще давать себе возможность рационально рассмотреть проблему с максимального количества сторон.
Я что приметила, так это во сне про баню была девушка и здесь. В обоих снах - вы обращаете на нее внимание. Быть может это вы? Или тот образ к которому вы хотите прийти с учетом тех перемен, что сейчас переживаете?
Ваша подруга вас поддерживает в начинаниях? Как она относится к трансформациям?
Интересно, что вы обратили внимание на обувь. Вообще даже слово " переобулся" иногда используют в значении "поменял мнение/принял другое решение ". Думаю в нашем случае это тоже актуально. Ведь все говорит о переменах, что происходят в вашей жизни. Сандалии символизируют лёгкость, открытость... Ваше изменение воспринимается вами позитивно и даёт надежду на движение и успех впереди.
Женщина, которая говорит вам переобуться в другом помещении - как вариант внешнего фактора, который провоцирует вас реализовать свои новые навыки в другом месте, отличном от того, что вы выбрали изначально. Быть может с этим связан ваш план А и переход к плану Б?
Наш мозг транслирует через сны всю информацию, что впитало подсознание. Даже если вы чему-то на первый взгляд не придали значение, но даже секундно обратили на это внимание - картинка записана. И картинка записана полностью, включая окружающих, а иногда и их беседы. Поэтому во сне может появляться много разных деталей, сквозь которые нужно стараться видеть суть - ваши истинные переживания на текущий момент.
Натали, если будут вопросы - задавайте, буду рада ответить. Надеюсь мой комментарий поможет вам.
С уважением,
Лебедева Мария