Два дня подряд снится сон о зубах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начиная со вторника по четверг мне снились сны про мои зубы. В первом сне, сначала я вроде как присматривала за больной на голову женщиной ( она то раздевалась, то одевалась и вела себя очень неадекватно). После чего мне резко начало казаться что у меня в зубах что-то застряло, особенно в передних верхних и это все сопровождалось чувством дискомфорта. Я пошла в какую-то комнату с ободранными серыми стенами и посмотрела в зеркало, чтобы вынуть то, что мешало мне между зубов. Когда же я пыталась унять этот дискомфорт, чем-то похожим на зубочистку, начиная чистить этим между зубами. С дёсны одного переднего зуба возле правого клыка - начала идти кровь, с другого переднего возле него - зелёная густая жижа, а с третьего тоже переднего левого клыка - выпала пломба ( в реальности у меня месяц назад выпала пломба, но со второго зуба). Во сне я жутко испугалась, когда начала идти кровь и хотела чем-то её остановить, но сон резко оборвался и я не успела это сделать. Второй сон который был после этого, тоже связан с дискомфортом в зубах. Я стояла перед зеркалом и почувствовала как будто кто-то очень сильно сдавил мне нижние зубы. Ужасный дискомфорт, я посмотрела на них через зеркало и увидела, что из-за того, что челюсть сдавили, мои зубы начали вылазить из ряда (в реальности они у меня не очень ровные, но во сне они стали ещё более кривыми). До этого у меня уже давно были спокойные сны, но именно эти два заставили меня нервничать после пробуждения. Как от кошмара. У меня плохое предчувствие по поводу это сна. Спасибо большое!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Уважаемая Анастасия! Отвечая на ваш вопрос, замечу, что вы написали - «месяц назад у вас из зуба выпала пломба», но не написали, были ли вы у стоматолога. Кроме того, вы заметили, что ваши зубы не идеальны «в реальности они у меня не очень ровные» - что несомненно вызывает ваше осознанное или не осознанное беспокойство, отразившееся во сне – «мои зубы начали вылазить из ряда». Судя по содержанию снов, осмелюсь предположить, что пломба до сих пор не вставлена, что влечёт за собой страх, что зубы испортятся окончательно. Или посещение стоматолога было для вас тяжелым испытанием. Эти эмоции и трансформировались в ваше столь неприятное сновидение. То, что в реальности пломба выпала из другого зуба не имеет значения – в сновидении реальные события проходят через множество ассоциаций, кроме того, подсознание часто отзеркаливает увиденное. Любое, даже, казалось бы, самое незначительное и малозаметное дневное событие, пройдя через цепь самых невероятных и запутанных ассоциаций может трансформироваться в самое фантастическое сновидение. С уважением, психолог Дроздова Елена Юрьевна.