С чем связаны сны, где две девушки агрессивно настроены и мытье двери?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться с анализом снов. Женщина моет уличную дверь, тщательно. На самой двери рисунок из узоров. Я наблюдаю со стороны, как она моет эту дверь и думаю про себя: "А почему она именно так это делает? В чем скрытый смысл?". Т.е анализирую, как бы проводя расследование.
Второй сон
Две девушки стоят передо мной. Она настроена немного агрессивно, как бы с недоверием, а другая готова выслушать. Я им привожу какие-то доводы и они обе смягчаются.
Я думаю, может эти две девушки это я? Я осваиваю новую сферу деятельности, а точнее хорошо забытое старое (еще в детстве). И приходится развивать навыки по новой. Я то говорю себе, что у меня все получится, то у меня проскальзывает скепсис, о котором я стараюсь не думать. И вообще, стараюсь не критиковать себя. И эта сфера связана с творчеством. Из-за этого не уверенность. Потому что я всегда убеждала себя, что творчество это "не надежно" и не мое. У меня тщательный подход к этой сфере. Может быть с этим и связан эти два сна?
Вообще сны последние дни стали не четкими. Как только я открываю глаза - все стирается из памяти? С чем это может быть связано?
Спасибо большое заранее за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Янович Руслана Евгеньевна.
Наталия, здравствуйте!
Анализ сновидений – это хорошая возможность понять внутренние, глубинные процессы и переживания, которые существуют в реальной жизни. Сны не пытаются скрыть от нас что-то, а честно нам что-то открывают. Если в повседневной жизни нам удается контролировать наши чувства и эмоции, порой прятать и скрывать от себя то, с чем мы не хотим сталкиваться, то во сне, мы не имеем контроля над своими мыслями и переживаниями и нам может открыться что-то откровеннее и честнее.
Лучший анализ, который может быть, это анализ самого сновидца, то есть Ваш. Только Вы понимаете, какие изменения, и выборы сейчас стоят перед Вами и какие аспекты жизни Вас тревожат.
Подумайте над тем, почему именно эти два сна Вам захотелось проанализировать? Почему Вы каким-то образом связываете эти сны между собой? Какие чувства у Вас возникают, когда Вы вспоминаете или описываете эти сновидения?
Сновидения – это личная повестка дня, то над чем Вы задумываетесь в реальной жизни.
Вы пишите, что во сне Вы анализируете, почему девушка именно так моет дверь, в чем скрытый смысл? Возможно, новая деятельность, которая связана с творчеством (рисунок с узором на двери), вызывает большие внутренние сомнения, стоит или не стоит ей заниматься, если да, то как именно. То, что во втором сне две девушки по-разному настроены в отношении Вас, может говорить о том, что внутри борется две части . Критик, который вынуждает Вас сомневаться в выборе новой деятельности с одной стороны, и другая Ваша часть, которая готова выслушать и прислушаться к Вашей потребности вернуться к детскому увлечению, или даже к детской мечте.
То, что сны «быстро стираются из памяти» может быть результатом того, что Вы быстро пробуждаетесь и спешите начать новый день. Для того, чтобы сон проявился, нужно неспешное пробуждение, как бы плавный переход из сна в бодрствование.
И в завершение, сны является отражение нашей чувствительности к определенному жизненному этапу и принятию важных решений и выборов. Желаю Вам обрести внутреннюю уверенность и двигаться на пути к новому (забытому строму) делу. Успехов.