Что значат во сне берег и бегство?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста с анализом снов. Сочи, я гуляю по берегу (песчаный, вроде,но акцента на него не было). Вокруг красивая природа, на воду практически не смотрела (не видела, прозрачная она была или нет), на берегу люди, но не очень много.
Прилетели домой с родителями (сам полет не снился) и я говорю: "Жаль, что всего недели были там. Так быстро она прошла".
Следующие кадры в этом сне. Мы с подругой от кого-то убегали, при этом страха я не чувствовала. После мы оказались в нашем городе. Решили вернуться обратно (где убегали). Ночь, прохладно, на мне две кофты, ещё одну держу в руках. Идём мимо рынка, очень много людей, все что-то продают. Я оборачиваю, а ее нет. Мы потерялись. Тут мне перекрывает дорогу большой грузовик. Двое мужчин поднимаю тяжёлый мешок с картошкой и кладут его в машину. Всё это происходит долго, они это делают с трудом, а я жду когда они закончат. После того, как они погрузили, я звоню своей подруге и смотрю, как рынок почти опустел, все начали собираться. Подруга по телефону юлит, но все-же признаётся, что летит уже в Нью-Йорк, она встретила подругу, которая предложила ей полететь с ней. Я что-то сказала и бросила трубку в возмущение.
В течении этих снов не испытывала страха. В первом сне спокойствие, когда гуляла по берегу и небольшое сожаление, что так быстро вернулись. А во втором небольшое желание борьбы и возмущение в конце сна.
Третий мой сон. Я на перроне встретилась со своими знакомыми. Жду поезда. Это сон мне снится второй раз. Тут сон обрывается и не просыпаясь снится другой сон: Человек, которого наняли должен преодолеть препятствие и добраться из точки А в точку Б. Всё происходит в большом городе. Он на автомобиле, за ним гоняться. Он на огромной скорости преодолевает повороты, туннели. В него стреляют. На перекрёстке в него все же попадают и он врезается в стену здания. За всем происходящим я наблюдала со стороны, как-будто там камеры наблюдения и я через них наблюдаю. Все происходило так быстро. Машины с огромной скоростью мчались. Стрельба - жёстко стреляли. Сейчас у меня вся жизнь крутится вокруг новой сфере деятельности. Я много раз выбирала, ошибалась. Сейчас поняла, что именно мне нравится. Моя проблема в том, что я всю жизнь себя с кем-то сравниваю. Это всегда мешало понять мои истинные желания. Вообще,я всегда знала, что нравится другим, но что мне - нет. Осознала, что я сильно зациклилась на успехе, т.е выбирая профессию, думала о признании, наблюдаю за успешными (во сне я наблюдаю за гонщиком). Может об этом сон?
Может эти сны связаны с тем, что Я меняю сферу жизни. Уже определилась чем заниматься хочу, но какое именно направление, пока не знаю. Постоянно пробую, учусь новому. И при этом постоянно ощущение тревоги и ощущение отсутствия безопасности, из-за того, что никак окончательно не могу устроится в жизни. Не близкие, не подруги ничего не знают о моих планах.
Выбирая новую профессию, все время представляла, как я добьюсь признания. И выбирала совсем не те профессии, т.е то, что мне не нравится. Не сразу это поняла. Понимаю, что все хотят признания, но тут зациклилась на этом. Если обращаться в детство, то, когда я ходила в музыкальную школу, потому что мама очень хотела, чтобы я воплотила ее мечту, мне не очень нравились те произведения, которых приходилось играть. Соответственно плохо получалось и это не оставалось без внимания мамы, т.е говорила с сожалением. Еще в школе я никогда не любила математика и с с успеваемостью тоже было все плохо. Все школьное время я остро чувствовала, что со мной что-то не так. Вспоминая прошлое уже во взрослой жизни - не помню, чтобы я когда-то еще так остро это ощущала. Поэтому, я думаю, что все еще с детства идет. Понимаю, что родители не виноваты в этом. Как можно это проработать? Помогите разобраться. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Уважаемая Наталия!
Попробуем разобраться в ваших на первый взгляд, сумбурных, сновидениях.
Для более точного толкования ваших сновидений хотелось бы задать вам прежде несколько вопросов: часто ли вам приходилось бывать в Сочи? Бывали ли вы там в детстве с родителями? Здоровы ли ваши родители? Летали ил вы в отпуск в этом году? Но, поскольку, спросить вас не представляется возможным, попробуем растолковать ваши сны исходя из имеющихся сведений…
Сон о родителях чаще всего отправляет нас во времена нашего детства, когда наши родители были для нас главными людьми в мире. Но детство, как и отпуск, заканчивается очень быстро, и поэтому нам бывает жаль, что сказка уже завершилась, а мы так и не успели ею вдоволь насладиться….
Ожидание поезда на перроне… поезд чаще всего ассоциируется с течением нашей жизни. Перрон – ожидание своего поезда, или пересадка на новый. Далее вы и пишите, что образно говоря, стоите на распутье, меняете сферу жизни.
Дальше – рынок, место где все всё выбирают, примеряют, прежде чем купить… у вас во сне уже три кофты – две уже надели, третью держите в руках… ничего не напоминает? Сколько вы перебрали профессий в поисках своей? Сначала вы убегаете с подругой, а потом выясняется, что пока вы выбираете одежду, она от вас убежала куда-то на недосягаемую для вас высоту - улетела в Нью-Йорк…. Вот уже рынок закрывается, а вы и подругу потеряли, и так ничего путного и не выбрали… успехи других людей видимо действительно не дают вам покоя…поэтому, как вам кажется более успешная подруга летит в Нью-Йорк, все вокруг собираются уходить, и вы остаётесь одна, с неподъёмным грузом, в виде прозаического мешка, который с таким трудом поднимают аж двое мужчин. То, что груз ассоциируется с картошкой – осень, все копают или покупают картошку на зиму. Цепи ассоциаций иногда бывают до смешного прозаичными.
Следующий сон напоминает сюжет фильма «Такси», даже небольшой рекламный ролик мог спровоцировать такое сновидение. То, что вы наблюдаете за действием со стороны, дополнительное тому подтверждение. Как правило в сюжете фильма мы не учувствуем, наблюдаем со стороны.
Вы пишите, что всегда себя с кем-то сравнивали, зацикливались на успехе. Но ожидаемый успех вам так и не пришёл. Вы меняете одну профессию за другой, но ничего не получается. Вы считаете, что всегда знали, что нравиться другим… ну откуда вам это было знать? Ведь чужая душа – потёмки. Вы ориентируетесь на успех других людей. А вам известно, как этот успех достигнут? Пишите, что наблюдаете «за успешными – во сне это гонщик». Ну о каком успехе идёт речь, если его потом убивают? Вы так привыкли думать за других, приписывать им свои мысли и чувства. А думают ли так люди на самом деле? Задумайтесь, как люди добиваются успеха? Сколько бессонных ночей, изнуряющих тренировок, систематических скучных занятий и титанического труда кроется за блистательным успехом в любой сфере – будь то спорт, работа творчество и даже личная жизнь. Сколько раз пришлось человеку переступить через своё «Я», выйти из зоны комфорта, поступиться своими привычками, чтобы достичь вершин. По-настоящему успешные люди – это большие труженики, борцы, не опускающие рук даже в самой тяжелой ситуации. Вы пишите, что музыка у вас не пошла – там надо было играть неинтересные гаммы… математика тоже не пошла – там надо было много думать…. Далеко не все дети любят преодолевать трудности, заниматься тем, что не нравится… взрослея, мы часто продолжаем бояться выйти из зоны комфорта, а ситуация меняется уже не в нашу пользу. Я, наверное, озвучу прописную истину, но для того чтобы достичь успеха, признания и процветания нужно просто много работать в выбранной сфере, не разбрасываясь по мелочам. Всей душой полюбить свою профессию, сделать всё, чтобы стать в ней лучшей. Если появиться желание продолжить общение – буду рада помочь вам решить ваши проблемы. С уважением, психолог, Елена Юрьевна Дроздова.