Приснился ангел.

Вопрос психологу:
Когда мне было 20 лет, мне приснился сон, на который я до сих пор не могу найти ответа. Сон был цветным, он приснился под утро.
Мне приснилась ангел-женщина неземной красоты. Она парила над землей. Это было существо божественной красоты, от нее исходило золотистое сияние, которое буквально заливало светом все вокруг. Она была в ослепительно белом одеянии и излучала бесконечную радость, доброту, любовь. Я стоял рядом, ангел-женщина протянула мне руку, а я протянул свою. В момент когда они соединились вместе по моей руке от ангела стало переходить тепло. Оно наполнило мою правую руку, и, когда стало переходить в туловище, я проснулся. Я с удивлением обнаружил, что это тепло осталось в моем теле таким же, каким я его почувствовал во время сна. Оно осталось в правой руке и в части моего туловища. В центре ладони правой руки, которую я протянул ангелу, была сильная вибрация. На протяжении уже 9 лет каждый раз, когда я вспоминаю того ангела, я ощущаю то же самое тепло в теле и вибрацию в ладони правой руки. Помимо физических ощущений, вспоминая ангела, я чувствую искреннюю духовную радость, безграничную любовь, доброту, все самое высокое, что во мне есть.
Через 9 лет мне снова под утро (как и в прошлый раз) приснился этот ангел. Сон состоял из двух частей. В первой части я веду разгульный образ жизни, встречаюсь и вступаю в интимные отношения с разными девушками. Во второй части я стою в Москве недалеко от красной площади. Внезапно высоко в небе появляются несколько ангелов. Это были белые фигуры, излучающие свет. Среди них был предводитель - ангел-женщина (из первого сна), которая была больше других ангелов по размеру. Она пела божественным оперным голосом что-то без слов, красивейшую мелодию. Вокруг меня много людей и все побежали к этим ангелам. Я тоже хочу подойти к ним ближе, но не могу, какая-то сила сдерживает меня. И вдруг я осознаю, что не могу приблизиться к женщине-ангелу из-за своих грехов, которые я совершал до этого. Изо всех сил я кричу ангелу "прости меня" и освобождаюсь от той силы, которая меня сдерживала. Ангел увеличивается в размерах и постепенно сближается со мной. Я вновь ощущаю бесконечную любовь, радость и просыпаюсь.
Помогите, пожалуйста, понять, что это все может означать. Спасибо!
Автор вопроса: Марат Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Марат!
Мне кажется, вас можно поздравить- не каждому человеку так повезло пообщаться с собственным глубинным Я. Это не психоаналитическое Ид, Эго и Супер Эго, это так называемое ядро личности, Dasein, самые глубинные человеческие чувства, суть, которая есть в каждом человеке, однако скрытая социальными традициями, коммуникативными искажениями, проч. В самых глубинных человеческих чувствах нет зла, ненависти, ничего, что принято называть негативными эмоциями. Именно эта наша глубинная суть отвечает за выполнение всех жизненных задач, стоящих перед человеком, реализацию всех талантов, данных ему для наиболее полного раскрытия себя.Именно разговор с ней является заветной мечтой каждого терапевта. Религия называет ее Божественной сущностью и Душой, этика Совестью, философия Истинным Я. Но как ни называй, именно эта наша глубинная суть подсказывает нам направление нашей жизни, именно с ней мы советуемся, когда хотим принять то или иное решение, и именно она дает нам ощущение правильности или ошибочности выбранного пути.
Нам всем хотелось бы воспринимать окружающий мир как внешний, от нас не зависящий - по причинам, объяснение которых есть тема отдельной консультации. Поэтому внутреннему предупреждению мы придаем облик внешнего существа. Хотя на самом деле сон - одна из возможностей нашего бессознательного поговорить с нами. Слов оно не знает, в его распоряжении ощущения и образы.
Так что прислушайтесь к себе, оглянитесь на вашу жизнь и направьте ее соответствующим образом - к внутренней, а не к внешней пользе. Послушайтесь собственного совета, не предавайте себя, так как цена предательства - опустошение и омертвение чувств, а это очень дискомфортно, поверьте. Всего вам наилучшего,