Сон, в котором я сбегаю с собственной свадьбы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже на протяжении 10 лет, сниться один сон якобы я сбегаю с собственной свадьбы, причем избранник всегда разный. Во сне чаще все выглядит в каких то пасмурных оттенках, нет никогда белого платья, чаще красивое но не свадебное. Гости обычно все заняты своими делами. В сегодняшнем сне, дело обстояло так, что мой избранник, просит помочь нарядить машину, когда я ее вижу, у меня начинается истерика, и просто огромное желание убежать. После этого я вижу его друзей которые удивляются такому ходу событий, и я в это время сбегаю. Жених в это время продолжает подготовку, и просит чтобы его друг меня догнал, у нас начинается разговор но я следую в сторону дома. На этом сон заканчивается. Утром ощущение того, что я Абсолютно, не хочу никакого замужества, более того уже и отношений с этим человеком не хочется. Сейчас мне 24 года, есть МЧ с которым собирались съехаться но часто ссоримся. Сегодня приснилось что сбегаю от него, вечером предварительно была ссора. У меня боязнь замужества? Помимо конкретного человека, есть и другие проблемы. Есть молодой человек к которому у меня сильная симпатия, но опять же, осознание того, что я могу с ним проснуться утром очень напрягает. С вечера хочется чтобы кто то был рядом, утром же хочется быть одной и чтобы никто не трогал. В том числе и важный для меня человек. Замуж не хочу, но понимаю время идет и пора. Кроме снов, постоянно преследует мысль что мне этого не хочется, сколько не встречалась с разными людьми, даже с теми кого любила. Причина? Главной конечно является то, что все ещё не с тем человеком, иногда мне кажется что это буду выбирать просто до бесконечности. Второе, это ответственность, пока нет никакого желания ее ощущать. В семье меня очень любят и оберегают, вероятно это и является проблемой, так сказать привыкла всегда быть на готовом, а тут надо что то самой делать. Кроме того, сколько заводила речь о переезде, у мамы начинается истерика, в плане как я буду без тебя, буду скучать и все такое. Из за этого попросту не могу никуда уехать, не могу ее оставить хотя есть и отец, однако они почти всегда в ссоре.
Автор вопроса: Ива Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ива, здравствуйте. Вы задали вопрос и практически сами на него ответили. Сны - это продукт нашего бессознательного и в Вашей ситуации, они говорят о том, что Вы не готовы к замужеству. Что бы решить этот вопрос, надо найти причину, почему Вы не готовы? Для этого надо сделать анализ Вашей жизни, так как причин может быть несколько. Но исходя из Вашего вопроса, прослеживается зависимость от мамы. Вы поддаетесь ее манипуляциям и любого мужчину отталкиваете от себе. Начинаются ссоры по любому поводу и Вы начинаете убежать себя, что это не Ваш мужчина. Так же и Вам в глубине души комфортно быть в той ситуации, которая есть сейчас. Вы уже начинаете повторять детско родительский сценарий.... Надо взять ответственность за свою жизнь, любить родителей. но начать жить для себя, уметь говорить НЕТ, даже матери, если она манипулирует Вами. Как вариант, начните строить планы, что бы начать жить отдельно. Понятно, что мать начнет находить "проблемы со здоровьем", но у Вас есть выбор или же постоянно делать то, что Вам скажут или начать жить так, как Вам хочется. Считаю, что бы реально Вы смогли изменить свою жизнь, то надо обратиться к психологу. Как вариант, можете рассмотреть консультацию по скайпу в видео режиме. По своему опыту могу сказать, что эффективность такая же, как при личной встрече, надо только, что бы были для Вас комфортные условия и нормальное качество интернета. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!