Много лет повторяющийся сон, как избавиться от него?

Вопрос психологу:
Начну с описания сна. "Ветки кустарника, искаженные сумерками, расступались передо мной постепенно. От того дом появлялся внезапно. Из холодного серого камня, пытающийся раствориться в сумеречной черноте, он стоял на холме. Трех этажный, довольно примитивной архитектуры, из кустов он возникал как нарисованный, светя ярко желтыми махровыми глазницами окон.
Дом странным образом западал в душу. Особенное чувство манило желанием провалиться в жерла этих светящихся глазниц. Непреодолимая сила вкрадчиво вшептывалась в слух, торжествующе и зловеще маня подчиниться ее воле и войти в дом. Навязчивая идея. Периодичность одержимости навязчивыми идеями можно было бы расположить на циферблате и пустить по нему стрелки.
Я шел к этому дому быстрым уверенным шагом. С тем чувством в груди, будто видел дом в первый раз.
Передо мной внезапно возникла дверь. Я помню каждую деталь ее обивки. Массивная деревянная дверь, обтянутая кожей, и крашеная в белый цвет. Я взялся за ручку. Рука удобно легла на деревянный расточной декор. Декор на ощупь напоминал четки. Дверь распахнулась как дверь собственного дома. Внутри освещение оказалось не таким ярким, как казалось снаружи. Но это был не тусклый, а скорее приглушенный оттенок. Трудно было сказать сразу: но поначалу у меня случилась ассоциация с гостиницей. Безлюдный, почему-то, рецепшен на первом этаже. Столовая, хозблок, таблички на дверях, намекающие на административную среду обитания. На других этажах длинные коридоры с лампочками в потолке, как в вагонах поезда. Было похоже на коридор общежития гостиничного типа. Только двери, расположенные напротив друг друга, почему-то были не пронумерованы. Я поднялся на второй этаж и долго по нему шел. Я шел по нему так долго, будто по городскому проспекту. Я вышел на перекресток и интуитивно повернул налево. И шел дальше по такому же коридору. Шел долго. И много раз поворачивал то налево, то направо. Коридоры, как проспекты, разрезали жилую часть с одинаковыми дверями и создавали структуру города. Внутренний город на втором этаже. У него была особенность. Улицы внутреннего города являлись лабиринтом. Я много раз заходил в тупик. Коридор все же заканчивался стеной с окном. Одинокое окно и горшки на подоконнике с высохшими растениями. Единственное, что нарушало геометрию коридора и расположенных напротив друг друга дверей. Я заглянул в окно. Я не знаю, что это. То, на что я сейчас смотрю. Это похоже на засвеченный кадр от фотопленки. И глаза режет. Я отвел взгляд, развернулся, и пошел прочь. В другой конец коридора. Полость коридорного параллелепипеда второго этажа, была покрыта фресками растрескавшейся совдеповской масляной краски, а потолочная побелка была утыкана огарками обгоревших спичек.
Я пытался считать двери. Их было много, и они сопровождали меня постоянно. Вскоре я сбился со счета, а коридор все продолжал меня куда-то вести. Или он был бесконечен, или я ходил кругами. Я остановился, задумавшись. А чего же я ищу? Если все вокруг такое одинаковое? Может быть, я ищу необычную дверь? Только существует ли она? Я остановился в задумчивости. Передо мной коридор разветвлялся в разные стороны. Я подошел к ближайшей двери, взялся за ручку, и замер внезапно, задавшись мыслью: стучаться или нет? Я вдруг почувствовал, что за дверью кто-то есть. Большое скопление людей. Я приоткрыл дверь и, крадучись, просунул в образовавшийся проем голову. На меня, казалось, не обратили внимания.
Это была больничная палата. Только огромная, как футбольное поле. Как тюремный барак, заставленная рядами двух ярусных кроватей. Кровати были заправлены белым больничным бельем с черными штампами в уголках. Прикроватные тумбочки были заставлены минералкой, фруктами и иной снедью. Кто-то разделывал куру – гриль, кто-то чистил воблу, у кого-то остывали в пластиковом контейнере пельмени. Я недоумевал, откуда все это берется здесь. Здесь нет ни одного посетителя. Разве лишь, только я. Но я ничего не принес. Люди жили здесь давно. Палата была обжита так, как обживают коммунальные квартиры за не один десяток лет. Люди заселяли палату семьями. Мужчины и женщины здесь были вперемешку. Все в одинаковой белой форме. Некоторые с детьми. Одиночек, однако же, было тоже очень много. Я не сразу заметил, что спят они на одноместных кроватях.
Маленькие переносные телевизоры были у многих. Кто-то довольствовался плеером. Многие ковырялись в гаджетах. Впрочем, кто-то довольствовался прочтением газеты или разгадыванием кроссвордов. Над палатой были растянуты веревки, на которых сушилось сменное, такое же белое, белье.
Я шагнул в помещение и некоторое время смотрел на них, а они даже не замечали меня. Потом я вышел и закрыл дверь. Я начал открывать дверь за дверью, и везде передо мной открывалась одна и та же картина: люди в белом влачили свое нехитрое существование. Мне стало не по себе. Я распахивал дверь за дверью, уже десятки дверей. И везде, словно в дежавю, я погружался в одну и ту же атмосферу. Я практически перешел на бег продолжая распахивать двери. Когда пробежал по коридору достаточно большое расстояние – обернулся назад. Лес открытых дверей, теряющихся в линии горизонта.
Я поспешил прочь из этого места. Но никак не мог найти выход. Бесконечные коридоры сплетались в нескончаемый лабиринт. Я вспомнил, что даже не пытался запомнить свой путь. Впрочем, это не представлялось возможным. Километры стен не имели никаких различий. Не было ни одного ориентира. После осознания этого во мне поселился страх. Я продолжал идти, периодически сворачивая из коридора в коридор. Я упирался в тупики, возвращался, заворачивал в следующий коридор, но так и не мог найти выхода на лестничную площадку, с которой начался мой путь. Отчаяние начало терзать психику. Я почувствовал физическую усталость, но выхода так и не было. Чиркнула мысль, что я заблудился здесь навсегда, и единственный способ не сойти с ума в бесконечности коридоров, это зайти в какую нибудь комнату, и остаться там. Страх стал разрастаться. Я хотел покинуть это место и больше не возвращаться сюда. Я не хотел заходить ни в какую комнату. Я опять ускорил шаг, из последних сил раздувая огонь надежды.
Вдруг я что –то почувствовал. Кто-то смотрел на меня. Не просто смотрел, а именно сверлил взглядом. Я остановился и оглянулся назад. Ничего кроме бесконечного коридора и закрытых дверей моему взгляду не открылось. Я осмотрел потолок. Пунктир ламповых плафонов и утыканная огарками спичек побелка. Ни признаков кого - либо живого, не видеокамер. Я пошел прочь, но этот пристальный взгляд перемещался следом. Будто человек – невидимка преследовал меня. Я перешел на бег. Коридор за коридором, вдвоем с невидимым преследователем. Он будто шептал мне что-то взглядом. В какой-то миг показалось: в моей голове вот – вот появится чужой голос. Внезапно озарение настигло меня. Я вспомнил, что тупиковые коридоры кончаются окном. Уже я бежал не в поисках выхода, а в поисках тупика. И уже практически умер от отчаяния, как вдруг забежал в один из тупиков. Я запрыгнул на подоконник и впился в ручку оконного шпингалета. Деревянная рама рассохлась, а шпингалет густо был залит краской. Но страх гнал меня прочь с такой силой, что я вырвал шпингалет вместе с шурупами, изодрав при этом руки в кровь. Рама поддалась не сразу. Я сломал два ногтя и посадил несколько заноз, пытаясь раскрыть ее. Наконец рама была распахнута, и я перекинул ногу за подоконник, намереваясь повиснуть на вытянутых руках , и потом спрыгнуть со второго этажа на землю. Но вдруг остолбенел. Подо мной не было земли. Я не боялся высоты. Но то, что я увидел, нельзя было назвать высотой. С самого высокого здания, с самолета даже видно хотя бы ландшафт. С космического корабля видно земной шар. Я же увидел бесконечность. Триллионы светящихся окон подо мной и вокруг от меня. И больше ничего. У меня перехватило дух от того, как я мог видеть так далеко и не видеть края. Оцепенение наконец ушло, и я отпрянул назад, обратно в коридорную бесконечность. Невидимый глаз сверлил меня в упор так пристально, что мне показалось, что он прорвется сквозь мою одежду и плоть, и разорвет в клочья душу. Панический страх поглотил меня. " После чего я проснулся. Еще мне кажется, что я видел этот дом, но не могу вспомнить где, и при каких обстоятельствах. Сон несколько раз снился в детстве. Потом на несколько лет пропал. Сейчас вернулся. Каждый раз после пробуждения я испытываю чувство тревоги, и испытываю чувство этого невидимого наблюдателя наяву. Как избавится от навязчивости этого сна?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог .
Вы человек интеллектуальный, выше по уровню развития, чем люди, в окружении которых находились, находитесь (это Ваше чувство себя, возможно неосознаваемое). Вы скрываете свой внутренний мир от людей, так как считаете, что им Вас не понять!
Время от времени обстоятельства -- события, которые связаны с изменениями, например разлука, смена деятельности, места жительства, всё, что могло Вас выбить из привычного течения жизни: фильм, картина, запахи, воспоминания о пережитом и т.д., заставляют Вас задуматься над своим внутренним миром, над тем, как к Вам относятся люди и почему именно так. То есть Вы пытаетесь разобраться в себе, но так как самому это очень трудно сделать, то жизнь опять «захватывает» Вас в свой водоворот и следующая встреча в доме на холме состоится тогда, когда произойдёт очередное неординарное событие! Так как Вы достаточно высокого мнения о себе, то считаете естественным богатый внутренний мир в себе и чувствуете потребность признания этого факта окружением, но почему -то этого не происходит! То есть Вы в кризисе, разочаровываетесь в себе! Появляются сомнения в своей исключительности, и Вы сами себе кажетесь безысходно и отчаянно одиноким, погрязшем в каких-то бытовых дрязгах, которые кажутся бесконечными в мире людей и выхода Вы не находите, т.к. Вы сами уже заполнили свой внутренний мир стереотипами по которым существует большинство! Вас мучает творческая нереализованность, потребность выразиться в какой-либо деятельности. Вы тонко чувствующий человек, жизнь которого возможно протекает в очень рутинных делах и это угнетает Вас Михаил! Вы ищете выход, но не находите его, начинаете размышлять о невозможности сойти с колеи и в этот момент появляются мысли о том, что Вы проживаете не свою жизнь, что окружение не позволяет Вам вырваться из этого «не Вашего мира»! Может поэтому внутренний мир (дом) такой безлюдный? В нём нет ни одной живой души и даже растения на окне высохшие!
Вы Михаил, ищите в себе тот живительный источник ( необычную комнату), который поможет выйти на свою дорогу, полную интересных событий! Вот только дело в том, что для Вас это возможно через действия, направленные на жизнь тех людей, которых Вы считаете обычными и ничем не примечательными, живущих банальными потребностями. Тогда и отыщется путь, который только Ваш! Что же надо сделать, чтобы этот сон изменить? Совершенно исчезнет он только тогда, когда Вы будете знать своё призвание. Пока что этот сон - Ваш внутренний советник!
В Вашем сне присутствует наблюдатель, возможно и наяву очень высокий самоконтроль в результате влияния очень значимого взрослого в детстве (это может быть тревожная мама, жёсткий контроль со стороны отца, наказания). Из-за этого Вы лишены живых эмоций и их заменяет только страх неизведанного, который Вы стремитесь преодолеть знаниями, чтобы создать опору, снять тревогу.
Нужна работа с эмоциями, психологическими травмами. Обретение целостного восприятия себя. Кстати, Вы ничего не пишите про третий этаж, только упоминаете одинаковость дверей и ламп на всех этажах, а откуда это знание неясно, возможно из предыдущих снов? Возможно, именно там находится то, что поможет Вам открыть в себе новые грани личности?
Чтобы прямо сейчас справиться с тревожным состоянием, позвольте себе сделать то, что Вам больше всего хочется на физическом уровне! Чтобы работать с Вами нужно больше информации Михаил. На сайте много специалистов. Выбирайте и в путь! Удачи Вам!