Хочу избавиться от навязчивых снов.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Хочу избавиться от навязчивых снов.
Вкратце о моей проблеме. Меня зовут Александра мне 26 лет. Почти пол года назад я рассталась с парнем с которым жила 4,5 года. Расставание было логичное, никаких истерик, мы понимали что разные люди и перспектив у нас нет. Одним словом страданий не было. Поставив все точки над и, переехав в другое место я решила начать поиски того самого -"своего человека". Я стала встречаться с мужчинами, были романтические встречи, но ничего серьезного не намечалось. В то время моя мама начала переписываться со своим старым другом из Израиля, его сын хотел посмотреть Москву и приехал сюда со своей девушкой. Моя мама катала их по Москве была их гидом, и пару раз они подхватывали меня и мы вчетвером катались по ночной Москве. Парень красивый, даже слишком, когда я первый раз увидела его на фотографии я даже подумала что он гей, на 3 года меня старше, его девушка тоже модельной внешности, ну и раз они пара я естественно интереса к нему не проявляла. Чужой мужчина для меня все равно что мертвый. Они уехали обратно, и его отец, дабы отплатить моей маме, решил пригласить к ним в гости меня. Его отец ко мне хорошо относится, подходило время моего отпуска и я согласилась. Почти перед отлетом я узнала что его сын расстался с девушкой. Я насторожилась. Это попахивало сводничеством. Меня пришлось долго уговаривать чтобы я все же поехала. Я уступила. С первого дня его сын возил меня по всей стране, и те 10 дней что я была у них мы круглосуточно были вместе. Ради меня сделали ремонт в одной из комнат и купили туда новую мебель. У них есть лодка и этот парень меня катал на ней. Одним словом все как в сказке. Папа мечтает о том чтобы я стала женой его сына. Парень красивый, обеспеченный и свободный, казалось бы бери быка за рога и вперед. Но вот я перехожу к сути. Родители с обоих сторон За всеми руками и ногами, парень открыто не пристает, но проявляет интерес. Знал ли он об этом сводничестве? думаю знал, он смекалистый. Проверял ли меня на вшивость? Еще как. Был даже один неприятный инцидент когда мы уехали в другой город с ночевкой с его друзьями, когда муж его подруги начал ко мне приставать. Я думаю он мог это предотвратить, но не стал, я думаю проверял меня. Потом ему пришлось извиняться. Но я уже сделала выводы. Когда он провожал меня в аэропорту он ни разу не снял темные очки, хотя никогда не одевает их в помещении, уже потом рассматривай наши фотографии я заметила какие у него были грустные глаза когда он меня провожал. Когда я вернулась в Москву его отец постоянно меня просил что я ему писала, якобы он этого ждет и тому подобное, мол боится навязываться, мол бери инициативу в свои руки. Я эти песни слышала часто и более не покупаюсь на это. Если человеку надо он позвонит и напишет. Позже мы приглашали его снова в Москву, он не приехал, якобы много работы. Пусть так. Мы с ним общаемся крайне редко, несмотря на то что когда я была там мы не замолкали почти что, и в целом хорошо проводили время. Когда снова подойдет время моего отпуска я знаю он снова начнут меня приглашать, но я не хочу соглашаться. Не буду лукавить парень мне нравится, но не настолько чтобы нырять в незнакомый омут. Тем более сводничество стало явным и навязчивым, а я это не приемлю. Теперь о снах. В первый день когда я была в Израиле я всю ночь не могла уснуть, а в те редкие моменты когда проваливалась в сон, сна как такового не было, перед глазами стоял этот парень. Когда я приехала в Москву он стал постоянно мне снится, в одном из снов он даже сказал:"В первый раз у нас ничего не вышло, но когда ты приедешь в следующий раз, у нас все будет" для пояснения это про секс. Меня после этого сна в холодный пот бросило. с тех пор вот уже 4 месяца он мне снится с завидной регулярностью, а точнее не реже чем через день, даже если я не вспомнила о нем ни разу за день. Меня это выматывает. Для меня это стало кошмаром. Честно говоря я его побаиваюсь, но он далеко, я бы давно все забыла, но это сны меня добивают. Я держу все в себе никому не говорю, но я хочу от этого избавится. Помогите пожалуйста!
Заранее благодарю!
Александра.
Автор вопроса: Александра Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Александра!
Вы пишите: «Хочу избавиться от навязчивых снов».
Для того, чтобы избавиться от снов не надо много сил и времени, существуют техники и практики «засвечивания», «стирания» снов, другими словами техники и практики для избавления от информации, полученной посредством сна.
Вопрос в другом, избавившись от снов, а точнее от информации, полученной посредством снов, труднее понять и решить то, что за ней стоит.
Сновидения видят все, даже те, кто утверждают обратное. Вопрос в том, что не все помнят свои сны. Сны – отражение наших мыслей, эмоций, чувств, их задача разъяснять непонятное и подсказывать способы решения сложившихся ситуаций, предупреждать, в том числе и о состояние здоровья. Сны практически всегда имеют символический образ, а по сему сложны для понимания. Но ценность полученной информации стоит того, чтобы научиться понимать смысл своих снов.
Есть целая наука – онейрокрития или онейромантия, которая занимается толкованием снов. Различают несколько видов снов: компенсационные, физиологические, творческие, повседневные, фактические, предупреждающие, вещие, повторяющиеся, с продолжением…
Каждый вид снов имеет свои свойства и качества, а значит свою задачу и в первую очередь для самого сновидца.
По Вашему письму невозможно сделать толкование Ваших снов, нет детального описания Ваших снов, нет информации для толкования.
Для чего Вы получили информацию через свои сны?
Можно только предположить, что Ваши сновидения, указывают на необходимость пересмотра Ваших мыслей, эмоций, чувств или действий. Есть некая возникшая проблема, которая еще не решена. Подсознание передает Вам тревожные эмоции, чтобы разобраться с поставленной задачей. Можно предположить, что Вам необходимо пересмотреть свои отношения с молодым человеком, который фигурирует в Ваших снах, пересмотреть свои мысли, эмоции, чувства или действия по отношению к нему.
Что Вам в этом поможет?
Обработка полученной информации во сне с помощью толкования символических образов.
Но для начала, не пожалев времени, заведите блокнот-ночник. Записывайте в блокнот-ночник свои сновидения, детально записывайте все свои сновидения. Детально записывайте обстановку, участников, действия, свои мысли, эмоции и чувства. Это будет фундамент, на которой можно будет опереться для дальнейшей работы.
Успехов Вам!