Мучает сон как меня убивают, душат.

Вопрос психологу:
Добрый вечер, уважаемые психологи. Меня зовут Ангелина, мне 22.
Этот сон в точности мучает меня уже больше чем пол года каждую ночь. Не понимаю почему, зачем он приходит ко мне.
Засыпаю с чувством, будто что-то должно случится, угрозы...
Сон каждый раз мутный, серый. Не могу сказать точно почему, но было такое чувство, что демоны лезли на меня, ощущала боль, чувствовала кого то рядом, за ноги хватал кто-то, и самое яркое это то, что я помню как меня начали душить, я не видела кто, даже силуэта. До сих пор не могу точно понять, как будто камень на груди и четко чувствовала руки на шее, ещё (не знаю как описать это правильно) чувствовала, как-будто из меня (из моего тела, души и головы) вырывали весь мой внутренний мир, всю меня, все мои эмоции, ощущения по кусочкам. Я прям чувствовала эту боль. Просыпаюсь много раз за ночь вся в поту, в истерике от того, что я не могу больше дышать, не могу терпеть боль, от ужаса (и не от того, что я боюсь этого сна, а будто от того, что я в ловушке какой-то, ловушке себя, своих мыслей, жизни, этого сна), первые пару минут хватала воздух так, будто меня душили в реальности, с ощущением опустошенности, паники от ожидания чего то ужасного.
Сейчас же уже пол года просто ничего не хочу от жизни, хоть и работаю и общаюсь с людьми, но нет цели, желаний, мечты... Есть понимание того, что я угробила свою жизнь, много мыслей о прошлом, я просто ими себя убиваю, это мне уже посторонние люди начали говорить... Была депрессия (диагноз врача).
Это началось после того, как я бросила любимого человека, которого и сейчас люблю, изменила номер телефона, социальной сети, полностью оборвала ту жизнь, друзей в том числе и уехала в другой город. Если признаться, то просто понимала, что после того, что я делала, сколько я ему врала... и когда он узнает правду, так как он догадывался и искал все методы как узнать всю правду с доказательствами, не сможет быть со мной. Мучает это, вина, совесть. И не могу отпустить его со своих мыслей... и он меня... Заранее спасибо за помощь.
Автор вопроса: Алгелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Ангелина здравствуйте!
Давайте попробуем найти выход из «ловушки», как Вы пишите. Согласна, что ситуация запутанная, т.к. понемногу каждая маленькая ложь, постепенно превращается в большую. Вы пишите о сне, который мучает Вас, и сами рассказываете о причине своих мук совести, чувства вины. Видно, что Вы пытались разрешить сложившуюся ситуацию. Давайте наметим пути выхода, понимания того, что же теперь делать? Я анализируя Ваше письмо буду задавать вопросы, а Вы отвечая сможете самостоятельно с моей помощью рассмотреть всё с несколько другого ракурса и сделать выводы, которые будут наиболее оптимальны для данного момента.
Вы пишите: «..что я в ловушке какой-то, ловушке себя, своих мыслей, жизни…».
Вопрос: кто или что создало эту ловушку? Почему он, она или оно это сделало? Для чего ей (ему, тому) это было нужно? Может, боялась(-ось, -ся)чего-то? Кто создал этот страх и для чего?
Вы пишите: «… с ощущением опустошенности, паники от ожидания чего то ужасного»
Вопрос: Какие страхи в жизни преследовали Вас? Были ли, какие-нибудь психологические травмы? Вам приходилось обманывать в детстве взрослых и почему? Как Вы справлялись с ними?
Вы пишите: «Есть понимание того, что я угробила свою жизнь, много мыслей о прошлом, я просто ими себя убиваю»
Вопрос: Может ли человек считать, что угробил свою жизнь, если испытал или испытывает настоящую любовь? Что значит любовь для Вас? Одинаково ли Вы видели с МЧ это чувство? Как Вы жили до встречи со своим МЧ ( быт, духовная жизнь, социальные контакты)? А с ним? Что в его личности заставляло Вам обманывать его? Вы считаете себя зрелым человеком?
Вы пишите: «что после того, что я делала, сколько я ему врала... и когда он узнает правду, так как он догадывался и искал все методы как узнать всю правду с доказательствами, не сможет быть со мной»
Вопрос: Вы сами смогли бы простить ему то, что совершали сами? Почему? Любовь прощает или нет? Если нет, то любовь ли это? Может ли настоящая любовь вызывать страх, заставлять скрывать что-либо? Любовь доверяет или нет? Любовь может быть несколько раз в жизни? Вы видели хоть одного человека в жизни, который не совершал ошибок?
Вы пишите: «работаю и общаюсь с людьми, но нет цели, желаний, мечты...»
Вопрос: Можете вспомнить свои мечты до встречи с МЧ? Сами Вы что любили делать в свободное время до своей ошибки? Что хорошего можете вспомнить из своей жизни ДО…?
Дорогая Ангелина, запишите свои ответы, перечитайте завтра, уточните, доработайте, поразмышляйте. В таких ситуациях в паре виноваты оба. Простите себя за ошибку, ведь Вы искренне раскаялись в своих заблуждениях, столько выстрадав.
Вы можете получить психологическое сопровождения с любым специалистом нашего сайта. Успехов Вам!