Повторяющиеся сны про мужчин.

Вопрос психологу:
Уже два дня подряд снятся сны, от которых просыпаюсь с учащенным сердцебиением и потом долго не могу уснуть.
Сон с 01/03 на 02/03. Май месяц. Вокруг все зеленое. Тепло и очень хорошо. Я собираю папоротник (заготовки на зиму). Вдруг на краю поляны появляется мужчина. Брюнет, когда-то была стрижка, но несколько заросший, не бритый недели две. У него в руках грабли. Он бежит за мной, замахиваясь граблями. Я убегаю. Он, понимая, что я убегаю, злится и кидает грабли в меня. Я перепрыгиваю через них. Меня не задевает. У него в руках уже коса. Я хватаю грабли и мы сражаемся: он с косой, я с граблями. Каким то образом я от него отбиваюсь и убегаю. Все живы, никто не ранен и не пострадал.
Сон с 02/03 на 03/03. Я на заднем пассажирском сиденье автомобиля бывшего молодого человека. За рулем бывший муж (молодой человек появился после мужа). Машина припаркована во дворе, в который в детстве боялась ходить. Бывший муж выходит из машины, предупреждая о том, что необходимо закрыться изнутри. Я закрываю машину, но в машину, блокируя двери втискиваются двое. Их цель - угнать автомобиль. Завязывается борьба между мной и тем, который залез на заднее сиденье. У меня в руках перцовый баллончик. Я отбиваюсь. Они убегают. В этот момент бывший муж садится в машину и мы уезжаем.
Я понимаю, что это относится к моей проблеме в отношениях с мужчинами. Не так давно рассталась с молодым человеком, в которого была влюблена.
Расставание произошло по его инициативе. До сих пор сильно переживаю. Он был первым человеком, которого я полюбила после расставания с мужем, из-за которого тоже очень сильно переживала. Мы продолжаем общаться, но только как знакомые. При этом все разговоры начинаются по моей инициативе. Из своих мыслей не могу его прогнать. Когда встречаемся испытываю какую-то эйфорию.
Сейчас встречаюсь с другим, который влюблен в меня, но я к нему не испытываю никаких эмоций и стараюсь избегать встреч, но он настаивает. И старается убедить меня в том, что он меня любит и со временем я смогу полюбить его.
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Сны - это продукт нашего бессознательного, то есть наши мыли, образ жизни, желания именно так трактует Ваше подсознание и все это проявляется в описанных Вами, повторяющихся снах. Сон ничего плохого не предвещает и Вы четко это понимаете, что подобные сны - это отражение Ваших отношений с мужчинами. Вам надо не забыть мужчину, с которым расстались, так как это будет ошибкой, чем больше будете стараться его забыть, тем больше будете о нем думать... Надо изменить отношение к прошлому, понимая, что все, что было, то прошло и прошлого не вернешь... К прошлому относитесь, как к опыту, которые сделал Вас сильнее во всех отношениях! То, что не делается, то к лучшему. Согласитесь, Вам бы лично намного было больнее, если бы расставание произошло, например, через год или два. Стоит ли бывший мужчина, что бы за него переживать? Прекратите себя жалеть и смотрите с оптимизмом в будущее. Так же сейчас не допустите ошибки и не начните для статуса, встречаться с тем, которого Вы не любите.., так как заставить себя полюбить не возможно. Прислушайтесь к себе, если Вы вообще к нему ничего не испытываете, то не давайте человеку надежду, кратко и по сути, скажите НЕТ. Если Вы начнете развиваться во всех отношениях, четко поймете чего хотите и проработаете прошлое, то подобные сны снится перестанут. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!