Как избавиться от других Я?

Вопрос психологу:
Добрый день. Даже не то, что хочется избавиться, просто я на столько запуталась, что и не знаю, что мне делать дальше.
Последнее время я становлюсь другой, у меня есть разные выдуманные личности, я даже в подростковом возрасте дала им имена. Откуда они появились, я не знаю, но у них есть у каждой история выдуманная. Я думаю, что у многих такое есть и часто спрашиваю у каждого что они думают по поводу этой ситуации. Вы не подумайте, я не буйная :D
Я начала замечать панические атаки, не с того, не с сего. То при поездке в автобусе возле обрыва (иногда), я так сильно начинаю боятся, что чуть ли не плачу, бывает в кинотеатре, как будто сейчас все обвалится. Но я справляюсь с ними и могу себя успокоить. Откуда они берутся, чем могут быть вызваны? Как то был момент, что в моей голове начала кричать другая и я только причинением себе боли могла успокоиться. Последнее время я теряю себя, как будто другая начинает брать вверх. Я очень сильно гневаюсь, сорваться могу по любому поводу. После этих вспышек гнева виню себя и становится очень грустно. Я начинаю жалеть, что так повела себя. Срываюсь на родителей, как вспомню, так слезы наворачиваются. На любимого человека все чаще срываюсь, одна часть меня хочет с ним быть, другая хочет стереть его из памяти и еще больше начинаю злиться. Смотря на это с другой стороны, я своей злостью сильно задеваю его. Другая Я хочет разорвать отношения со всеми, так не будет боли, которые они причиняют. А я виню себя за эти мысли. О самоубийстве давно задумывалась, еще с 9 класса мысль преследует, но я понимаю, что этого не сделаю. Просто когда перехожу дорогу, хочется чтоб сбили и в голове исчезли все мысли и стало бы так спокойно. Иногда кажется, как будто я отстранена от своего тела, фобии, которые я испытывала в этот момент, как будто не мои. Я на самом деле очень смелый человек, я могу побороть страхи. Но не панические атаки, я как будто в этот момент бессильна. Как мне избавиться от вспышек гнева? Как понять какая из остальных Я? В детстве, да и сейчас верю в честь и благородство, но вот чем дальше, я начинаю терять свои идеалы. С другими в своей голове я дружу, я знаю, что в критической ситуации они мне помогут и защитят меня. Они меня поддерживают, как никто другой. Я часто у матери спрашиваю одобрения, чего - либо, ибо без ее согласия и поддержки в начале, мне тяжело, но иногда у нас расходятся мнения, и я бросаю свои начинания, позже виню себя за все это. Как мне избавиться от такой зависимости? Часто возникают сомнения по многим поводам, сначала я думаю так, через минуту уже против этой идеи. Как побороть в себе эти быстрые перепады?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Валерия!
У меня совершенно нет возможности и желания разводить психологические "сопли" на тему многогранности и оригинальности проявлений Вашей идентичности! Или даже идентичносТЕЙ!
Мой совет конкретный:
Вам срочно нужно обратиться к профильному специалисту, врачу-психиатру, в нормальное медицинское учреждение.
С Вашими многчисленными "Я", голосами, приказами и т.д. ни в коем случае не консультируйтесь даже с клиническими психологами.
У психологов (какой бы ни была отрасль психологии) совершенно особая функция, свои задачи и , увы, довольно ограниченные способы и возможности влиять на человека.
А простыми разговорами здесь вряд ли что-то исправишь.
Речь идёт о Вашем здоровье, о качестве Вашей жизни!
Пожалуйста! И не шутите с такими симптомами. В конце концов, сами посмотрите соответствующую информацию - интернет Вам всё расскажет о том, в каких случаях люди испытывают примерно те же ощущения, что и Вы!
И без паники! Дело в том, что сейчас я говорю не только о каких-то конкретных психических заболеваниях. Речь может идти и об соматических проблемах.
Иногда что-то подобное могут переживать люди с неустойчивым или специфическим гормональным статусом.
Могут быть и какие-то функциональные нарушения деятельности мозга: после ушибов и травм (даже очень давних и забытых), после отравлений (токсикоз - штука коварная), в периоды полового созревания (опять гормоны), эпилепсия и т.д.
Всё необходимо проверить и исследовать.
Сейчас 21 век! Есть масса способов купировать неприятные состояния, с чем бы они ни были связаны.
Но надо обращаться-то к СПЕЦИАЛИСТАМ!
Психологи, даже очень продвинутые, потом! На этапе реабилитации.
Удачи. А. Журавлёв.