Боюсь что беременна. Что делать?!

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем. Он ещё учится в школе, я уже работаю. Он младше меня на 2 года (мне 20, ему только летом исполнится 18), а встречаемся около полу года. Уже были половые контакты, и мы предохраняемся. У него не было ни с кем. Первый раз был со мной, то есть он не опытный ещё в этих делах. Но тут произошел такой очень неприятный момент, порвался контрацептив. Связь была 11.06.2016 вечером, не успели в аптеку. Боюсь, что беременна. Выпила таблетку через 13 часов под названием "Эскапел". Начиталась об этом препарате, что он не помогает. Он вызывает месячные обычно, у некоторых они в срок идут... А меня просто трясет, не могу и начинаю реветь... вдруг я беременная. Так сказать прогнозы не утешительны... Я все сделала как написано в показании к применению. У меня просто страх того, что я беременная буду. За день меня несколько раз бросило в холод. Почему у меня такой большой страх? Страх быть беременной, не из-за того, что я не хочу, а потому что как на это отреагируют родители. Ведь привольно было бы, если я была замужем с ним и тогда было бы на много проще. Мой молодой человек конечно не откажется от ребенка, он сам сказал, но просто рано такое произошло... Я просто сама ещё ребенок в душе. Родители моего МЧ сами ждут ребенка. Они тем более ещё не хотят становиться бабушкой с дедушкой... Не знаю, как будет реагировать мама на такое событие. Просто постоянно ловлю себя на мысли "Зачем? Почему со мной такое происходит сейчас?" Помогите разобраться. Я не смогу рассказать маме, что я беременна. Я с ней не в теплых отношениях. Я сейчас не могу успокоиться. Что мне думать и как поступить? Столько нервов потратила уже. Нет сил. Такое чувство, что не хочется быть тем, кем я являюсь на сегодняшний день. Почему меня трясет от этого? Ненавижу себя за мысли что покончить жизнь. Вроде все хорошо, но всегда что-то может пойти не так. Как мне успокоится? Я православная и даже молюсь, чтобы пошли месячные! Видимо, у меня вовсе нет надежды на то, чтобы всё в мою сторону. Помогите разобраться в себе!
Просто у меня крик о помощи. Точнее, даже изнутри меня.
Автор вопроса: Лена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Лена, здравствуйте. Ваш молодой человек сам еще не совершеннолетний и не может принимать решения, даже когда ему будет 18 лет, то ему еще надо время, что бы стать на ноги и начать обеспечивать хотя бы себя. Но то, что он не отказывается от потенциального ребенка уже делает ему честь! Уже прошлое не вернешь и можно много писать, как надо было бы.., надо думать, как быть сейчас и исходя из этого действовать. Вы сейчас себя накрутили, начитались о том, эффективен препарат или нет..., но сами теряете время, доводите себя до апатии и нервного срыва, проигрываете "страшные для себя сцены", но пока точно не уверенны, беременны Вы или нет... Для Вас сейчас необходима определенность, после чего уже надо подумать, в каком направлении действовать. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО сдать тест на беременность, который можно купить в аптеке и сделать все самой, прочитав внимательно инструкцию. Когда будут результаты тестов, то уже будет предварительный результат, но все равно, в не зависимости от того, что покажет тест, надо пройти УЗИ - это периодически полезно делать каждой женщине в целях профилактики. Уже когда будет определенность, то тогда надо принимать решение по поводу будущего, а не сейчас терзать себя в сомнениях. Если будете не беременны то это отлично. Если даже будете беременны, то это не приятно для Вас, но НЕ СМЕРТЕЛЬНО, при грамотном подходе, можно жить счастливо, сделать так, что бы минимизировать негативную реакцию Ваших родителей и родителей парня, но эти рекомендации считаю надо давать тогда, когда уже будет определенность. Что бы Вы успокоились и адекватно реагировали на сложившеюся ситуацию, я Вам рекомендую прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!