Страх интимной близости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я никогда не думала, что мой страх заставит меня прибегнуть к помощи специалиста, но последнее время он становится все сильнее. Моя проблема в том, что я боюсь полового акта. Возможно, такой страх может показаться смешным или ненормальным... но я не знаю, как мне с ним справиться.
У меня есть парень, мы встречаемся с ним достаточно долго (около 5 лет), отношения у нас очень хорошие; более того, мы никогда не ссоримся и полностью доверяем друг другу. Он знает о моем страхе (только с ним я могу говорить на подобные темы).
Я бы не сказала, что стесняюсь чего-то в этом плане. У нас часто "доходило дело" до близости, однако при любой попытке проникновения мой страх побеждал желание и все на этом заканчивалось...
Сначала я боялась лишения девственности: я была уверена, что это очень больно. Около года назад на приеме гинеколога мне сообщили, что девственная плева у меня частично разорвана (вероятно, это произошло в один из неудавшихся половых актов, частичное проникновение все же было), и гинеколог, чтобы провести полноценное обследование, "дорвала" ее до конца. В тот момент, сидя в гинекологическом кресле, я испытала настолько сильную боль, что до сих пор не могу прийти в себя.
Но это еще не все. Потом ситуация усугубилась. В один из последующих осмотров у того же гинеколога мне причинили еще более сильную боль... Вероятно, в момент осмотра я сильно напряглась, и гинекологическим зеркалом мне каким-то образом повредили сосуд, вызвав сильное кровотечение. "Рану" мне обработали и думали что все обойдется, но кровь не останавливалась, в итоге чего я потеряла около литра крови... Скорая; ушивание разрыва; множество разговоров с полицией, которая почему-то думала, что это изнасилование... Вся эта ситуация полностью выбила меня из колеи.
С тех пор любая мысль о сексуальной близости вызывает у меня панический страх: перед глазами снова та жуткая боль и море крови...
В скором времени я хочу создать семью и завести ребенка. Но мой страх не дает мне на это решиться... (я даже родов так сильно не боюсь, как полового акта, хотя понимаю, что рожать - это гораздо больнее).
Не меньше меня пугает посещение гинеколога. Это все-таки такой врач, обследование которого обязательно... Но я не могу справиться с собой, я боюсь, что это повторится...
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Даша. Стресс, полученный Вами у гинеколога, привёл к сильному страху. Плюс, подключились предыдущие надуманные опасения боли во время полового акта (вероятно, ещё сыграли роль мифы, услышанные от подруг, знакомых, просмотренные в нете). Картина сложная, но справиться Вы можете.
Первым делом, разделите боязнь гинеколога и боязнь полового акта. Поймите, что это могут быть два совершенно разных страха. Стресс вы получили у неквалифицированного специалиста (да, об этом говорят факты - второй раз получить неприятные ощущения у одного и того же врача, да ещё и потерять столько крови - это не есть норма). На будущее - поменяйте гинеколога! Перед последующим посещением такового, предупредите его о своей травме. И, поверьте, всё будет хорошо. Посещать гинеколога необходимо раз в год даже для себя.
По поводу боязни проникновения, знайте, что Вам повезло с парнем, который Вас понимает, не настаивает на близости, и которого Вы любите. Будьте ему за это искренне благодарны. В данном плане очень важны чувства и Ваше доверие. В тот заветный момент стоит всего лишь довериться полностью.
Даша, вам необходимо будет поработать и самостоятельно, и, скорее всего, с психологом в направлении преодоления эротофобии.
В рамках одной нашей заочной встречи, предлагаю одну простую технику.
Представьте себя в безопасном месте. Вы спокойны, всё хорошо. Теперь представьте два свои страха. Какие они?На что они похожи? Какое имя вы им дали бы? Что Вы к ним чувствуете? Понаблюдайте за ними со стороны. Как они себя ведут? что делают? Приблизьтесь к ним и спросите, что они от Вас хотят? Спросите у них, какую роль в вашей жизни они занимают? Побеседуйте с ними и попробуйте их понять, приручить.
После такой работы нарисуйте или запишите всё, что вам представляло ваше воображение.
Это упражнение поможет Вам приблизиться к себе, к пиниманию своих страхов и облегчить переживания.
Помните, что всё в Вашей, Даша, жизни будет хорошо. Вы сильная и справитесь. Примите сложившуюся ситуацию как проверку Ваших с молодым человеком чувств. Ведь, всё, с чем мы сталкиваемся в жизни, для чего-то нам дано.