Панические атаки. Страх выйти из дома и обмочиться при всех.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, умоляю помогите мне. Я живу в маленьком городе и всех специалистов какие у на есть обошла, но ни кто не помог. У меня постоянные мысли, что я могу описаться в общественном месте. Я не могу ездить с кем либо на машине (автобусе), боюсь вообще выйти из дома. Есть муж и ребёнок, а с ребёнком нужно везде ходить, для меня это пытки. А дома все отлично, когда захотела тогда и сходила в туалет. Помогите как избавиться от этой навязчивой паники? Да это произошло после того как поставили диагноз гиперактивности мочевого (в автобусе чуть не описалась), но это я пролечила. Есть ещё хронический пиелонефрит, но с этим жила всегда и ничего. А панические атаки уже в течении года. А антидепрессанты боюсь пить, так как вдруг не смогу отказаться. Может есть другие способы. Уже не знаю как жить, устала от этого, даже в гости не хожу ни к кому, а ребёнку везде хочется побывать. Я уже забыла что такое прогулка по магазину, походы по парку и поездки к друзьям и с друзьями. Я просто схожу с сумма. Я не выдержку такой неполноценной жизни. Особенно это обостряется, как только собираешься выйти из дома, вроде все, сходила в туалет, одеваешься, выходишь из дома и понимаешь, что хочу в туалет, бегу обратно домой, ведь позывы такие, что думаешь все будешь вся мокрой, добегаю до дома все, все прошло, да и в туалет нечем сходить, опять разворачиваюсь и на улицу, и тут все заново. Неважно где я нахожусь. Я даже работать не могу. А если дошла до магазина, бывает могу отвлечься и дохожу до касс, то тут все, я стою в очереди и тут начинается дикая паника, я готова все бросить и убежать лишь бы не описаться. А про автобусы вообще страшно говорить даже. Вредных привычек теперь нет, раньше могла себе позволить по праздникам пива. Теперь боюсь всего, на алкоголь даже не смотрю, не курила никогда. Я всегда была нормальной и очень общительный, но теперь закрытый человек с магическим страхом обмочиться в общественном месте. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за оказанную любую помощь. Я устала с этим жить и бороться, мне больше всего жаль моих родных, они ведь тоже от этого страдают.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Елена!
Прочитала в комментариях вам дали очень хороший способ избавиться от навязчивого страха обмочиться. Одевайте памперс и гуляйте. Я бы еще посоветовала нарочно себя настраивать чтобы наверняка пописать. Даже заставьте себя. Переверните эту ситуацию в игровую- я в памперсе и никто не видит))), а еще я могу при всех пописать и никто не догадается))). Поиграйте в плохую девченку. Возможно вы слишком сильно приняли образ хорошей и правильной. Мы не совершенны и наше тело может совершать неприглядные, стыдные действия, оно может болеть, стареть, непроизвольно что-то делать. Разрешите себе это. Скажите себе- сегодня я что-нибудь отмочу (к вашей теме слово), что-нибудь сделаю не хорошее, не правильное. Завтра я снова буду правильной, а сегодня нет.
Еще можно если без памперса, то планировать свои прогулки от туалета до туалета. Так, вышли на улицу, и идете до ближайшего туалета в сепермаркете, от туда до дома знакомой, от нее до следующего пункта с туалетом. Идете и думайте что вам нужен только туалет, вы не гуляете, а выполняете программу вашего организма. Раз такое дело, отнеситесь к нему серьезно. Поставьте себе целью обойти все туалеты в городе. Каждый день осваивайте новый туалет наиболее удаленный. Вам придется поработать над вашей проблемой. Сосредоточтесь только на ней, эта ситуация достала уже вас, поэтому нужны серьезные меры.
Удачи!