Как быть, если я не могу спать с молодым человеком в одной кровати?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком 7 месяцев, но за всё это время ночевали вместе всего 1 раз (и то по вынужденным обстоятельствам). Живём рядом, поэтому каждый вечер сидим допоздна у меня или у него и разъезжаемся по домам. Дело в том, что я не могу делить кровать с кем-то! Это доставляет мне дикий дискомфорт! Мне жарко от другого человека под одеялом, мне тесно, я не могу разлечься и пр. Меня стесняет, когда он меня обнимает и даже когда просто лежит рядом. Хотя спит он тихо и смирно. Но это полбеды, ещё можно уснуть. Я сама себя завожу по этому поводу. Я очень щепетильна к своей постели. Ложусь только после ванны, слежу за свежестью и чистотой. А молодой человек у меня сильно озабочен этим, ещё и сильно потеет, с головы летят волосы (линяет, как кот))). И мне просто напросто жалко для него постели, хоть я и понимаю, что это неправильно. и конечно, я его пускаю, уже смирилась. Но мне это не нравится. Кроме всех вышеперечисленных неудобств, есть ещё одно (и самое главное) - это проблема с моим животом, к сожалению, у меня гэрб и это хроническое. Часто он у меня болит по ночам, хочется в туалет, живот вздувается и пр. (простите за подробности). И я крайне стесняюсь из-за этого перед любым мужчиной или неблизким человеком, даже подругой (хотя тут мне не так страшно). И проблема идёт дальше, я панически стесняюсь ходить в туалет (только если по-маленькому и быстро), долго там сидеть и пр. Могу это себе позволить только при родственниках и то, скрипя зубами. Мне кажется, что это опозорит меня. Я в принципе очень аккуратная, ухожено, красиво выгляжу, а тут такое. Хот понимаю, чт это естественные процессы. Но не всех мучает гастрит и гэрб, поэтому я боюсь, что выглядеть это будет дико. особенно для моего молодого человека, перед которым я всегда такая красивая и ухоженная. Возможно, это идёт из детства. Я помню, у нас всегда было правило в семье пошёл в туалет, включи воду из крана, чтобы ничего не было слышно. Я и сейчас всегда так делаю. И сама не люблю слушать "звуки из туалета", и тем более до слёз паникую делать это сама. Лучше буду терпеть 3 дня, если в поездке... Поэтому проспав (а иногда пролежав) ночь рядом с другим человеком, утром я страдаю от того, что мой живот просто разрывается. И я жду с нетерпением того момента, когда мой гость уйдёт и я наконец-то нормально схожу в туалет! Поэтому я всегда "сбегаю", как говорит мой возлюбленный, или выгоняю его. Я говорила, что не могу спать вместе, тк у меня болит живот и пр. (не вдаваясь во все эти подробности). также мы вроде как договорились о душе перед моей постелью. Но всё равно это не соблюдается порой). Он отвечал , что всё нормально, ему всё равно. А недавно во время ссоры сказал, что "мы даже не ночуем вместе, это создает между нами некую дистанцию", что я такая гордая и отчуждённая, его не подпускаю ". пришлось признаться, что у меня проблемы с животом, что я бегаю в туалет и что не хочу, чтобы он видел меня в таком виде! Вроде он понял, сказал, что тоже бы, наверное, не стал в таких проблемах признаваться... Но проблема от этого не исчезла! Во-первых, это действительно создает дистанцию. Пробовала преодолеть себя, но проснулась через 2 часа, ничего не могла с собой поделать и ему пришлось уехать. я чувствую возмущение, что кто-то мешает мне жить и спать так, как мне удобно. в крайних своих порывах я думаю, что он мучает меня этим, появляется обида на него (хотя, конечно, я понимаю, что она необоснованная). А иногда я виню себя за это, ну почему я не могу нормально?! Во-вторых, как-то же надо побороть стеснение и начать ходить в туалет... не всю же жизнь так быть. Но мучаюсь так все 23 года. Мой вопрос такой: как преодолеть себя и научится спать в одной кровати с молодым человеком?
Автор вопроса: Яна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день,Яна.
Ваш вопрос поставлен так: как преодолеть себя и научится спать в одной кровати с молодым человеком?
Вообще, я думаю..что делить пастель с человеком, это дело добровольное и приносящее радость и гармонию в отношения.
Что я вижу из написанного вами:
Прежде всего, это еприятие своих особенностей и своей "Теневой стороны". С чего я это взяла? Об этом мне говорит ваша фраза:"...Мне кажется, что это опозорит меня. Я в принципе очень аккуратная, ухожено, красиво выгляжу, а тут такое. Хот понимаю, чт это естественные процессы. Но не всех мучает гастрит и гэрб, поэтому я боюсь, что выглядеть это будет дико. особенно для моего молодого человека, перед которым я всегда такая красивая и ухоженная...."
И как следствие этого: неприятие вами особенностей вашего молодого человека (потеет, "линяет"), ввиду которых нарушаются ваши личные границы .( Я очень щепетильна к своей постели. Ложусь только после ванны, слежу за свежестью и чистотой.)
Итак, давайте познакомимся с понятиями "Теневая личность" и "Светлая личность". Эти понятия были введены швейцарским психологом Карлом Густовом Юнгом. Что же означают эти понятия?
"Светлая личность", очень обобщенно, это некий образ позитивного позиционирования себя среди людей, на основании стереотипов, правил,шаблонов поведения, которые были привиты человеку в процессе воспитания. Это все, что "хорошо","можно","правильно", "красиво", "как положено".
"Теневая личность,-это все ,что приобретает негативный окрас "нельзя", "плохо","не следует", "неправильно". Это заставляет нас чувствовать себя неловкими за себя, дает ощущение неидеальности себя. К.Г.Юнг в работе "Архетип и коллективное бессознательное" говорит о тени: "Тень воплощает всё, что субъект отказывается признавать в самом себе…"
Зачастую, люди пытаются подавить, скрыть свою "тень". И в случаях отторжения своей "теневой стороны" они отторгают часть себя, нарушая свою целостность. В следствии этого, у человека развиваются комплексы, психические и психосоматические расстройства, межличностные конфликты на бессознательном уровне.
Для того,чтобы быть и жить в гармонии и равновесии с собой, окружающим миром и близкими людьми, развиваться духовно, нам необходимо научиться принимать "теневую часть". По другому совершенствование и духовный и личностный рост невозможны.
Ниже я приведу технику, которая направлена на принятие себя, изменение отношения к событиям, качествам, людям.
Первое:
Четко определите к чему вы хотите изменить отношение.
Второе:
Разберитесь со структурой отношения:
- Есть человек, он меня раздражает. И я сержусь на себя за это раздражение.
- Мне очень сильно не нравится (что-то). И я зол на себя зла это.
Третье:
Вы закрываете глаза, делает глубокий вдох, вас ничто не должно отвлекать...вы представляете перед собой объект, с которым хотите поработать. Прочувствуйте, что вы к нему испытываете?
Сделайте шаг назад и представьте себе это чувство (чувство 1) в виде образа перед собой. Это может быть облако, шар, клякса и т.п. Испытайте чувство (чувство 2), которое вы испытываете по отношению к чувству 1.
Сделайте ещё шаг назад и представьте перед собой в виде образа чувство 2.
Четвертое:
Вспомните положительно переживание - спокойствие, уверенность, невозмутимость - и испытайте его по отношению к чувству 2. Образ чувства 2 должен измениться – стать более прозрачным, уменьшиться, съёжиться.
Делайте шаг вперёд и возьмите этот образ в себя. Выберите чувство, которое вы хотите испытывать по отношению к чувству 1 – спокойствие, согласие, уверенность, равнодушие. Образ чувства 1 тоже должен измениться и стать менее «сильным».
Шагните вперёд и возьмите этот образ в себя.
Пятое:проверка.
Что вы теперь испытываете по отношению к объекту? Не повредит ли это вам? Если это новое отношение вас не устраивает, сделайте шаг назад, представьте это новое чувство перед собой в виде образа и приложите к нему более подходящее переживание.
Шестое:привязка.
Представьте себя в будущем в 3-4 ситуациях, в которых вы раньше испытывали проблемные переживания.
Яна, попытайтесь подружиться со своей "тенью". Поймите, что всем людям присущи, как положительные,так и отрицательные аспекты. И это нормально. Уверена,что после это вы станете более спокойно реагировать на ситуации и особенности других людей. Принимая себя, вы научитесь принимать других. Вы сможете избавить себя от такой проблемы, как сходить в туалет, если это необходимо, не сбегая от своего парня и не усложняя этим жизнь в первую очередь себе.
По вопросам элементарной личной гигиены, здесь я с вами вполне согласна. Об это необходимо прямо поговорить с мужчиной. Постарайтесь сделать это тактично и ненавязчиво. Не старайтесь избегать спать совместно. Наоборот, если это ваш человек, стремитесь спать совместно. Со временем вы привыкнете друг другу и к совместному сну. Это процесс "притирки", который возникает у многих пар.
Яна, я желаю вам гармонии и счастья. И надеюсь,что мой ответ поможет Вам. Если Вам будет необходима личная консультация, обращайтесь.
И в заключении, в качестве метафоры, я хочу привести отрывок и любимого романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Это спор о добре и зле между воландом и Левием Матвеем.
Вот, что говорит Воланд:
"
...- Но тебе придется примириться с этим, --возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, --не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, --в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь
тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."
С уважением,Анна.