Психологическая травма после внезапной потери любимого кота.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Любимого кота сбила машина. Нет уверенности, что умер сразу. Кот был очень дорог. Живу на жилой улице, где года 2 как проложили новую дорогу, поставили знак ограничения скорости 40 км./час.. Но так как вокзал недалеко и магазины тоже, стало ездить очень много машин, таксистов и почти все на большой скорости (до 100 км./час.), так как дорога новая и ровная. Только возле моего дома сбито уже 7 котов, пятна на асфальте с кусочками плоти не отмываются месяцами. Это все видят дети, которые играют на улице, их тут много. Просто идти по улице стало опасно. Прошел почти месяц после смерти кота, но не могу прийти в себя. Всё напоминает, забывать не хочу, отпускать сложно, смириться не могу, потому что так быть не должно. Гнетет мысль, что никто не наказан. Сильно напрягает, когда слышу как машина на скорости проносится по улице. Это вызывает ненависть и злость. Никогда не плакала на похоронах родственников, даже близких, но за котом плачу месяц. Он не заслужил такой смерти. Не могу смириться, что его больше не будет, очень не хватает, в доме стало пусто и грустно. Жизнь вроде поделилась на до и после, стала по-другому на неё смотреть. Появился страх внезапной смерти, не могу понять почему не могу справиться со всем этим. Несколько раз пробовала поговорить с кем-то обо всем, но облегчения не принесло и ничего не поменялось. Хуже всего что хочется мстить и такое ощущение, что только это мне поможет и меня хоть как-то успокоит. Знаю, что боль никогда не пройдет, она со мной навсегда, и мне все равно что это был только кот. Что поможет справиться, если отвлечься, уехать отдохнуть или заняться работой не помогает? Какие есть варианты?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Ольга добрый вечер. Я ознакомилась с вашим письмом. Работа с горем и утратой очень тяжелая, так как нужно человеку пройти все этапы переживания и "завершить гештальт". Конечно же ваша утрата очень сильная. Но вот в чем вопрос: "Забывать не хочу" - ваша фраза - что вас останавливает забыть, пережить и отпустить? Зачем вы держите в себе эту боль? Для чего "холить и лелеять" ? В чем вторичная выгода всего этого? Почему так приятна вам "ощущать боль и утрату"? Что будет, если вы отпустите эту ситуацию? Что тогда вы потеряете? Это и будет ответ на вторичную выгоду.
Откуда такая борьба за справедливость? Что вам даст месть? Ведь месть это лишь "обманка", которая затягивает, но не дает результата, а трата энергии колоссальная!
И откуда у вас такое перенос чувств, любви. Откуда такая сильная привязанность к коту? От кого вы не получили должную любовь и заботу, к кому пытались "достучаться"?
В первую очередь конечно при утрате вам необходимо признать, что это случилось. Что так сложились обстоятельства., ситуация. Прожить все эмоции, проплакать, прокричать в полную мощь, чтобы ни чего не осталось. Завершить процесс - признанием факта. Принять новую реальность и научиться жить без объекта потери.
Я желаю вам справиться со своей болью и утратой, отпустить ситуацию, завершить этот процесс, и начать "заново жить". И быть Счастливой! Удачи вам!
С уважением, Алена.