Постоянная тревога из-за шума соседей.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Ситуация следующая.
Соседи постоянно шумят. Мне особо не мешает, но жену сильно раздражает и она постоянно требует, чтобы я ходил к соседям и требовал тишины. Ходил не раз, в основном прислушиваются и выключают музыку, но иногда отказываются. Вызовы полиции не помогают. Решить проблему не получается полностью, то есть периодически снова шумят. Иногда месяц их не слышно, иногда по паре раз в неделю шумят.
Из-за этой ситуации нахожусь в постоянном состоянии тревоги, жду что приду домой, они опять шумят, жена будет злиться, придется разбираться идти. Тревога почти не отпускает, переключиться на другие мысли не выходит.
Интересует серьезность ситуации.
Насколько это распространенный случай, поддается ли безмедикаментозному лечению у психолога, ну и примерная длительность лечения (плюс минус километр).
Заранее спасибо за ответы.
Женат.
Детей нет.
Родители:
Мать домохозяйка. Добрая, иногда строгая.
Отец. Властный. Вспыльчивый. Не терпит пререканий. Но за семью на все готов. По жизни успешен.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Михаил, здравствуйте.
Невроз налицо. Надо конечно что-то делать.
Если не хотите пить успокоительные, то научитесь расслабляться. Я имею ввиду прежде всего чисто мышечное расслабление. Расслабите мышцы - отдохнёт и мозг.
Если Вы начинаете улавливать знакомые неприятные сигнальчики, симптомчики, то сразу же принимайтесь за дело:
1. Сосредоточьтесь на дыхании. Вам нужно обязательно перевести дыхание "в живот", то есть, перейти на диафрагмальное дыхание: вдох - живот слегка надувается, выдох - сдувается. Следить за тем, чтобы не включались в работу плечи и грудь. Работает только живот. Лучше всего начинать учиться лёжа, положив руку в область живота, чтобы чувствовать его работу.
При этом, вдох не должен быть чрезмерным, а вот выдох должен быть абсолютно полным.
Буквально: на 1-2-3 вдох и на 1-2-...9 - выдох.
2. На вдохе напрягите те мышцы, которые Вы хорошо чувствуете. Например, мышцы рук! Вдох - кулаки сжали, выдох - разжали, расслабили. В принципе, работать можно с любой группой мышц по принципу "прогрессирующей мышечной релаксации". Этот комплекс Вы легко найдёте в интернете.
3. Важно чередовать напряжение и расслабление, увеличивая время расслабленного состояния.
Вам действительно станет лучше и Вы сможете сбросить невротическую остроту переживания этой неприятной ситуации.
Далее уже на уровне поведения.
Ну договоритесь же как-нибудь наконец с соседями! Объединитесь с кем-то, ведь страдаете не одни вы!!! Настаивайте на юридической форме решения проблемы. Законы на предмет нарушения закона в нашей стране есть и они суровы))))! Надо требовать.
Договоритесь с супругой, чтобы она не конфликтовала в таком вот кухонном масштабе. Это может быть и бесполезно, и опасно.
Не очень понимаю, почему Вас смущает медикаментозная терапия, ведь обычная валериана, персен или даже корвалол точно могли бы снять дискомфорт.
Другое дело, что надо бороться с причиной, а не со следствием. А причина - нарушение соседями Вашего личного пространства.
Ситуация серьёзна. Такая хроническая история может запросто закончиться серьёзной болезнью, проблемой, депрессивным расстройством и т.д. Невроз сам по себе уже неприятен. Зачем же это всё усугублять?
Принимайте меры. Отстранение принесёт лишь частичное облегчение.
Спасибо. Если есть ещё вопросы, то ждём писем. А. Журавлёв