Страх отношений с девушками.

Вопрос психологу:
Парень, 20 лет
Мне уже 20 лет, за все время у меня не было отношений, я просто боюсь что ли девушек или что, боюсь их отказа. Много раз меня отшивали. Как только вижу какую то красивую девушку - теряюсь и все. Я пока не работаю и боюсь что не смогу ей ничего дать, еще как я был в 7 классе меня избила девочка, после этого еще все хуже стало...
Как мне быть с этим? Как побороть все это или просто оставить?
Как только понравится какая то девушка, сразу она меня отшивает и все, так уже раз 5 с 5 было.
И все свое время я попусту отдаю спорту дабы не быть зацикленным на проблеме. А теперь и вовсе не уверен надо ли мне эти отношения, просто боюсь и все.
Это нормально все что я чуствую и что боюсь?
Раньше мне казалось успею, а вот сейчас уже боюсь что так и останусь один, люди в мои года уже детей заводят, а я с девушкой заговорить боюсь, да и в школе также, там я был "лохом" и это еще повлияло.
Как думаете, это уже все или психологический страх? Как его побороть?
Потому что я уже потерялся.
Автор вопроса: Гарик Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Гарик, добрый день!
Хочу Вас успокоить, что подобные мысли случаются у большинства мальчиков и мужчин, просто не каждый признается в этом. У Вас же это начинает превращаться в гипертрофированную форму из-за Вашей зацикленности на этом. Но это тоже объяснимо.
Историю с девушкой в 7 классе, которая Вас побила лучше забыть, как бы стереть из собственной истории. Можно представить картинку. как будто в картиной галереи и мысленно представить как эта картина все дальше и дальше отдаляется от Вас, блекнет и исцветает совсем. конечно если бы была информация более полная про ту историю, то можно было бы ее разложить. но без полной информации не хочется гадать.
Гарик, может быть конечно это ваш оборот речи, но почему Вы пишите, что спорту Вы отдаете свое время попусту? А чем Вы занимаетесь в свободное время, если не работаете? учитесь?
Гарик, Ваша задача стать интересным человеком. прежде всего интересным для себя самого! Каким Вы видите свое будущее? Какие у Вас цели, планы? Это то, о чем Вам необходимо думать в первую очередь, на что направлять свои мысли, свою энергию! Поверьте, что если Вы станете интересным, цельным и , в следствии этого сильным духом (а благодаря занятиям спортом и сильным телом), то девушки сами начнут интересоваться Вами!
Чтобы сдвинуть ситуацию с Вашим страхом, Вам необходимо перестать думать о промахах. Чего мы боимся то мы и получаем. И это не мистика, это работа нашего подсознания. Начните представлять себя сильным мужчиной! Почему Вы считаете, что девушками нужны только деньги и кроме этого Вы ничего им не можете дать? Если Вы будете интересным человеком то Вы сможете им дать свою дружбу, свой ум, свою защиту, свою доброту, свое внимание, а это дорого стоит!
Для начала научитесь смотреть на девушек не как на объект вожделения, а как на личности, с которыми можно дружить, разговаривать. Найдите девушку с которой у Вас будут общие интересы, например спорт (о других интересах Вы просто не писали). Девушка не обязательно должна быть красавицей и безумно нравится Вам. Найдите с ней общие темы для разговора, начните интересоваться ею (ее интересами, ее жизнью, что любит, что нет...). Постарайтесь увидеть в ней человека и станьте товарищами (друзьями, если получится). Для начала Вам необходимо, как я уже писала, научиться видеть личности в девушка, а не только красивую внешность. Как только Вы получите опыт дружбы, общения с девушками/девушкой, то Вам станет легче.
Гарик, у каждого своя дорожка, по которой он бежит и свои сроки. Как спортсмены - каждый может разным путем идти к своему пику возможностей и каждый в разном возрасте может достигнуть высот. Так и у Вас - не смотрите сколько Вам уже лет, каждому все в свое время. Может Вас ждет большая. чистая и красивая любовь, может Вам как раз и надо научиться преодолевать свои страхи. может именно этот страх поможет Вам добиться многого в жизни, стать очень интересной личностью!!! Все в Ваших руках! Развивайтесь, стремитесь!!! Бороться со страхами надо обязательно! Вы обязательно справитесь и все у Вас будет хорошо, у Вас все впереди!
Я желаю Вам счастья и взаимной любви!
П.С. мне очень хотелось донести до Вас те мысли, которые я написала. А конкретные методы борьбы со страхом Вы можете найти в интернете, я отвечала на несколько вопросов, связанных со страхами.