Ужасно боюсь боли при потере девственности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год, с парнем встречаюсь 7 месяцев и часто пробуем лишить меня девственности, но я постоянно откладываю, говорю, что больно. Сама я этого очень хочу, но как только всё начинается, я напрягаюсь, не могу расслабиться и скорее всего внушаю себе что это очень больно. Когда всё заканчивается, понимаю, что не так и больно было. Но до сих пор ничего не вышло. Он часто нервничает, ругаемся на этой почве. Я определённо хочу его, но страх боли очень сильный. Не знаю, боюсь ли я так сильно другой боли, скорее всего нет, но тут я с детства думала, что это очень больно, и сейчас это внушение не даёт мне покоя. Каждая попытка не заканчивается успехом. Молодой человек уже отчаялся и говорит, что не может так больше, в итоге дали друг другу неделю. Потерять его я боюсь очень, и без него будет больнее. Это я понимаю на словах, а когда доходит дело, я цепенею. Помогите, уже не знаю, что делать с этим страхом. Это уже второй молодой человек, с которым были попытки, с первым тоже ничего не вышло.
Встречались довольно долго и он был старше меня на 9 лет. С данным партнером мы ровесники.
Автор вопроса: Лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день, Лена.
Благодарю за обращение на наш сайт.
Вам, возможно, известно, что наши страхи выполняют защитную функцию. Возможно, за боязнью боли при дефлорации стоят другие причины. Спросите у себя от чего ваш страх хочет защитить вас?
Многие наши страхи приходят к нам из детства. И ваш случай- не исключение. Вы говорите: «но тут я с детства думала, что это очень больно, и сейчас это внушение не даёт мне покоя». Лена, не смотря на то, что мы растем, взрослеем и меняемся, наш ребенок остается внутри нас. Побудьте одна, прислушайтесь к своему внутреннему ребенку, поговорите с ним и попытайтесь понять, что он хочет вам сказать. Это верный способ найти причину вашего страха. Все ответы на наши вопросы находятся внутри нас.
Давайте рассмотрим возможные причины страха перед болью при дефлорации.
1.Потеря невинности-это своего рода символ вступления во взрослую жизнь. Переступив эту черту, девушка становится женщиной. Взрослея человек несет ответственность за свои поступки. Страх так же может быть связан пред нежелательной беременностью, материнством и т.п.
2.Поведение партнера. Страх перед болью при потери невинности на подсознательном уровне может приравниваться к страху перед болью от потери партнера. Страх оправдывает себя, когда партнер проявляет нетерпение, оказывает давление, вместо понимания и поддержки.
3. Отсутствие глубинных чувств, таких как доверие и любовь. Хуже всего, когда решение впервые пойти на близость возникает, чтобы не обидеть, «доказать любовь» или что еще хуже, из-за страха потерять партнера. Или из-за установок по типу: «мне уже давно восемнадцать», и вообще «все уже давно». Такой подход-верный способ испортить впечатление ни только от первой близости всерьез и надолго.
Поэтому, Лена, на мой взгляд, вам необходимо разобраться в себе, отказавшись от давления. Поймите, что интимная близость- это апогей любви и страсти, это желание слиться воедино с любимым человеком, это обмен энергиями, чувствами и эмоциями. А что движет вашими намерениями? Поймите для себя, что даже если ваш «молодой человек уже отчаялся и говорит, что не может так больше», а вы боитесь его потерять, то это не повод. Перечитайте свое письмо и обратите внимание на то, что вы ни разу не упомянули о том, что любите своего молодого человека, а он любит вас.
Лена, вы так же можете обратиться в женскую консультацию и обсудить данный вопрос с врачем-генекологом. Существует искусственный способ дефлорации. Показанием к данному вмешательству может являться страх женщины перед болезненными ощущениями во время первого сексуального контакта. Психологический дискомфорт приводит к усилению тонуса мышц влагалища и промежности, в следствии чего, половой акт может пройти болезненно для женщины.
Лена, надеюсь, данная информация будет полезной для вас.
С уважением, Анна.