Встречаюсь с девушкой старше себя, разведенной и с ребенком. Мучают страхи и сомнения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомился с девушкой, она старше меня на 9 лет, у нее есть ребенок и муж, с которым они разводятся. Она призналась мне в любви, я тоже. Гуляли, встречались, но потом не помню с какого момента, мне стало очень плохо, в плане душевной боли. Нет, она не нашла другого, просто в себе я начал застревать, в голову вселился СТРАХ, который не дает мне быть счастливым, из-за которого мне в голову начали приходить плохие мысли и вопросы. Я БОЮСЬ ТОГО, ЧТО МНЕ БУДЕТ ЕЁ МАЛО, ВЕДЬ Я ХОЧУ ПРОВОДИТЬ С НЕЙ ЦЕЛЫЕ ДНИ И НОЧИ;
Я БОЮСЬ ЧТО ЕЕ БЫВШИЙ МУЖ НЕ ДАСТ НАМ ХОРОШО ОБЩАТЬСЯ И ЖИТЬ;
Я БОЮСЬ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ, ПО ПОВОДУ МОЕЙ ЛЮБВИ К НЕЙ
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС И СТРАХ. Я НАЧАЛ УЖЕ ИЗ-ЗА СТРАХА СОМНЕВАТЬСЯ В ЛЮБВИ, что такое любовь? ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ОЧЕНЬ ДОРОГ, ради него я готов на все, но главное чтобы СТРАХ, ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ, ОНИ ИСЧЕЗЛИ, КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ?
НА ВРЕМЯ МЫ РАССТАЛИСЬ, Я ХОЧУ НАЙТИ СЕБЯ СЧАСТЛИВОГО, КОТОРЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХОДИЛ, ВСЕХ ВЕСЕЛИЛ. НО хочется именно с этим человек жить и быть счастливым, очень хочу, правда. И ВАЖНО ЛИ иметь в жизни СРАВНЕНИЯ? У меня она первая девушка с которой я встречаться начал. И первая в Интимной жизни. Боюсь что со временем, мне захочется разнообразия в жизни, т.е не то что расстаться с ней, а то что боюсь начать ей изменять, хотя она мне очень дорога..очень-очень. Спасибо
Автор вопроса: Евгений Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствте, Евгений!!!
Обратил внимание на то, что все, страхи которые вы описали выше, связанны с тем, чего еще на самом деле(по факту) нет.
Вы очень рассудительны и где-то, возможно, правы. Особенно того, что касается ваших страхов. У вас может появиться абсолютно все, о чем вы писали. И бывший ее может вам мешать. И вам, возможно, захочется разнообразия. И еще куча всего, что с вами может приключиться. Однако, в каждом событии, которое сможет с вами приключиться, не важно, положительного оно характера или отрицательного, важно не столько оно само, сколько то, насколько сильно вы захотите его прожить. И не оставить при этом эту девушку. Я предлагаю вам подумать над такими важными делами как ответственность, ценность и смысл.
Ответственность это не только выполнять задания на работе качественно, это нечто большее, чему люди учатся годами. Подумайте о том, насколько ответственно вы готовы подойти к вопросу о отношениях с этой девушкой.
Ценность, это тоже, не просто дорогая вещь. Это то, что вы готовы оберегать и сохранять в отношениях. И это что-то должно быть только вашим.
Смысл, так же как и ценность - нечто уникальное. То, что только для вас будет очень значимо.
Задумайтесь о том, какой смысл вы вкладываете в ваши отношения. Иными словами - зачем они вам? Постарайтесь рассмотреть то, что ценно для вас. Возможно, это не та девушка, а возможно, вы не те действия предпринимаете. И насколько серьезно вы подходите к этому вопросу.
И никогда не бойтесь бояться. Это абсолютно нормально! У вас еще нет огромного житейского опыта чтобы знать точно как поступать в той или иной ситуации. Однако, у вас есть огромное преимущество в этом. вы можете выбирать. Выбирать варианты ваших действий и желаний.
Желаю вам всего наилучшего. Надеюсь, мой ответ вам немного поможет в определении того, чего вы хотите и того, как вам поступать дальше!