На протяжении 7 лет каждый день страх смерти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. У меня проблема уже 7 лет, я не живу как все люди, у меня на все страхи, паника, фобия, не живу вообще, каждый день у меня страх смерти, выйти, поехать куда-то страхи.
7 лет назад я была в лесу, грибы собирала и мне резко плохо стало, обморочное состояние было. И после этого все произошло, лежала в больнице, но там меня лечили аминатрептелином, гидезепам.
Я не могу понять, что со мной, стала бояться даже свою менструацию после выкидыша и чистки. Все время думаю сейчас пойдет кровотечение и опять в больницу меня. Страх смерти овладел мной. Не живу, у меня дети есть, их трое. Помощи нет у меня, из за этой болезни я с мужем развелась, он не понимал мое состояние. Близких нет, родители умерли, живу сама, прошу вас о помощи.
Хочу знать что со мной, фобии развились на все. Даже с детьми на озеро не могу сходить, паника охватывает. И сразу мысль о смерти. И так я живу уже 7 лет с этой бедой, у нас поселок, врачей нет нормальных. Даже скорой иногда нет. Одна машина, ехать в город надо, это больше часу езды 80 км. Я хочу узнать, что со мной, недавно я узнала, что у меня проблема с щитовидкой. Может она дает на эти страхи и фобии. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Мехриниссо Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте!
Я уверен, что если Вы займетесь щитовидкой и гормональным фоном вообще, то проблема или решится, или сойдет к минимуму!
Вы конечно много пережили и сейчас Ваша жизнь далека от идеальной. Имеет место и невроз с повышенным уровнем тревожности, страхами и т.д.
И у Вас , скорее, не совсем страх смерти, а страх за детей, их будущее.
Вообще, отсутствие возможности держать под контролем одну из самых базовых и определяющих потребностей человека - потребность в безопасности - может довести не только до психологических, но и психических и даже соматических срывов.
Но Вы - это для медиков.
Если есть возможность, то проконсультируйтесь у терапевта, возьмите направление к невропатологу, эндокринологу, психиатру. Скорее всего, Вам гораздо легче станет от щадящей медикаментозной терапии, стабилизирующей работу эндокринной системы и в частности - щитовидной железы.
У Вас появятся силы! Это - основное. Будут силы - будет желание жить и идти вперед, появится уверенность в себе.
Сейчас почему-то совсем не хочется говорить о психологии. Могу только напомнить, что жизнь полна хорошего и Вы вовсе не в конце своего пути!
Дети! Очень и Вам подарят очень много хорошего.
Возможно, появится и любящий Вас мужчина.
Но сначала - Вы!
Если Вы попробуете сдвинуть с места хоть что-то, то обязательно поменяется и общая картина, поменяется жизнь! И это уже ОТЛИЧНО!
Но нужна поддержка. И поддержка именно терапевтическая, медикаментозная.
Спасибо, что написали. Боритесь и Вы обязательно победите. Просто зайдите к врачу! Просто обследуйтесь на предмет гормонов. Это будет очень хорошим началом!
Жду писем с новостями! А. Журавлев.