После смерти бабушки сильно боюсь за маму.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! После смерти бабушки, я начала очень сильно бояться за маму. Каждый раз, когда она вдруг жалуется на состояние здоровья, то я боюсь, что это симптомы какой нибудь страшной болезни, которая может забрать у меня маму. Мне всегда необходимо знать: где она, как себя чувствует и когда будет дома. Иначе я чувствую себя неспокойно, у меня начинается паника. Ночью, перед сном, особенно тяжело. Ведь в это время суток я остаюсь наедине со своими мыслями. Накручиваю себя. Ещё больше начинаю бояться, что завтра вдруг мамы не будет рядом, что с ней может что-то случится.
Эти постоянные беспокойства мешают мне спокойно жить. Я не могу спокойно прогуляться с друзьями, сходить в кино. Я испытываю чувство вины перед мамой, что оставила её, что пока меня не будет рядом может произойти что-то страшное.
Уже разговаривала с мамой по этому поводу, она постоянно уверяет, что всё хорошо и нет поводов для переживаний. Но эти слова ничуть мне не помогают.
Я безумно привязана к маме и очень боюсь её потерять. И временами мне кажется, что мои страхи могут стать явью, что моя постоянная боязнь за маму действительно оправдается.
Как быть?
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Ирина Владимировна.
Здравствуйте Диана! Вы еще совсем молодая девушка и в вашей жизни произошло трагическое событие, смерть близкого человека, бабушки. Это тот момент, когда ты не на рассказах, а лично соприкоснулась с тем, что в один момент твой мир изменился и никогда уже не будет прежним. И то, что когда -то было твоей бабушкой теплой, светлой , любящей , теперь безжизненное и холодное. Возможно, это стало для тебя потрясением и ты эти эмоции, и этот образ переносишь на маму, которую ты, несомненно, очень любишь и боишься потерять.
Жизнь это не просто застывшая реальность, мы рождаемся, сначала мы все дети, идет время, и мы вырастаем, становимся взрослыми, приходит время, мы старимся и умираем. Смерть это естественный процесс жизни. И у нас остается память о том человеке и любовь к нему. Поэтому он в наших мыслях. Но боль от потери и мысли о человеке мы должны отпускать т.к . мы должны жить дальше, гулять с друзьями , ходить в кино, радоваться жизни, любить. Ведь для этого мы пришли через бабушку и маму в этот мир. Живите и радуйтесь и дарите тепло .Всего Вам доброго!