Сын умер от лейкемии. Фобия больниц и болезней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста справиться с моей фобией и вернуться к жизни. Моя история заключается в том что три месяца назад я похоронила 8 летнего сына. Это был чудесный мальчик, но к сожалению он два года отчаянно боролся с коварной болезнью под названием лейкемия. Два года больниц и мучений от осложнений после химиотерапии. Особенно были тяжелые последние четыре месяца. Множество операций и наркозов, пересадка кожи ....и много всего ужасного. Смотреть как мучается физически твой любимый сын невыносимо тяжело, но при этом он не терял оптимизма и верил в чудо. Продолжал радоваться каждому дню. Его смерть стала невыносимым ударом для меня. Но у меня есть еще 3 летняя дочь. И теперь я не могу выдержать ее малейшего кашля или температуры. Я вроде бы и понимаю, что ребенок пошел детский сад и это норма, но не могу ничего сделать со своим страхом больниц и болезней, а особенно онкологии. Сразу лезут глупые мысли в голову. Церковь и родные не исцеляют моей боли. Схожу сума от своего страха и постоянно снятся кошмары. Помогите !!!Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: наталья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Наталья. Очень трудно переживать уход из жизни родных, а детей - это рана слишком глубокая. При этом, рана ещё весьма свежая.
Наталья, что советуют психологи посттравматического периода: время, смирение, что так бывает. Должно пройти время, чтобы Вы, Ваша семья, научились жить иначе, чем до смерти сына. Жить, смотря вперёд, видя в жизни положительные моменты. Для этого надо время.
Страдал Ваш сын, страдали рядом и вместе с ним Вы. Каждый переживал что-то своё. Чему Вас учило время, проведённое с сыном? Чему он Вас учил? Учил верить, бороться, быть сильными? Почему это важно было ему? Вам? Поблагодарите сына за то, что он был в Вашей жизни. Если бы Ваш сын видел Вас в страхе, в который Вы окунулись? Что бы он посоветовал?
Говорите с близкими о сыне. Добрые воспоминания помогают пережить трагедию.
Начните рисовать. Не важно как, не важно что, просто рисуйте. Купите шерсть для валяния и создавайте картины. Это поможет прийти в равновесие.
Спланируйте свой день иначе, чем прежде: Вы перестраиваетесь внешне, меняются привычки внутри.
Заботьтесь о родных, будьте вместе и поддерживайте друг друга. Вводите в семье новые традиции, которых раньше не могли себе позволить. Идти надо дальше. Жизнь продолжается.
Наталья, сил Вам. Все стабилизируется.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.