Не могу ударить человека даже в целях защиты, в чем проблема?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой вопрос в том, что я не могу причинить физический вред, то есть ударить человека когда это необходимо в целях защиты. Что меня волнует прежде всего, когда нужно защитить себя от агрессивно настроенного человека я не могу пересилить себя и ударить в ответ. Поэтому прошу помощи или совета здесь: в чем причина того что рукой или любой другой частью тела я не могу сделать больно физически, а любым другим близлежащим предметом могу не чувствуя при этом какую силу вкладываю в удар? Что я при этом чувствую: затрудняюсь сказать, но подозреваю что это страх за того человека, которому могу причинить вред - возможно, либо это неуверенность в том что у меня получится должно ответить на агрессию или тот же страх что я не могу защитить кого-то. Отношусь к этому негативно, так как начала заниматься боксом но ударить по прежнему не могу. Что о родителях: отец-страдает шизофренией и были неоднократные потом в семье, мать-врач, но от нее тоже исходили физические нападения (в целях сурового воспитания естественно). Брат-старший, такой же негатив но с добавлением издевательств. Не замужем, детей нет, живу одна если это имеет значение. Надеюсь Вы сможете помочь/дать совет как с этим бороться, заранее спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алина!
Вы пишите о том, что : ".... я не могу причинить физический вред,.... ударить человека.. в целях защиты. .... рукой или любой другой частью тела....., а любым другим близлежащим предметом могу не чувствуя при этом какую силу вкладываю в удар?.....Отношусь к этому негативно, так как начала заниматься боксом но ударить по прежнему не могу...... как с этим бороться."
Алина, если я правильно Вас поняла, то Вы испытываете двойственное чувство: с одной стороны испытываете страх причинить вред другому человеку, так как можете защищаться только предметами и не умеете себя контролировать, а с другой страх, что не сможете защитить себя в ситуации агрессии. Возникает вопрос: " Разве физическое воздействие в спорных вопросах, единственный способ коммуникации?"
Вы подвергались физическому и психологическому насилию в семье, отсюда зацикленность на защите, и всё же такие психотравмы, как Ваши корректируются. К тому же Вы живёте одна и семья, где происходило насилие, теперь не может воздействовать на Ваше состояние. Справиться самостоятельно Вам будет сложно, необходима психотерапия. Самостоятельно Вы можете заняться саморегуляцией, изучить способы коммуникации и разрешения конфликтов. И в Ваших силах сделать свою жизнь свободной от необоснованных страхов и открытой для совершенно нового восприятия мира с другой, лучшей его стороны. С тёмной стороной Вы уже знакомы, тем ценнее будет знакомство со светлой. Вместо бокса могу посоветовать танце-двигательную, телесно ориентированную терапию. Подумайте над тем, что самое лучшее было в Вашей жизни, даже самое незначительное, вплоть до любимых запахов. Запишите на листке в столбик. А теперь напротив этих воспоминаний напишите ассоциации, как ниточки в сегодняшнюю жизнь! Запишите свои мысли, это поможет Вам поставить перед собой позитивные цели, искать способы реализации этих целей!
Удачи Вам Алина!