Навязчивые мысли. Если умрет моя бабушка, то и я умру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне кажется, что у меня навязчивые мысли, судя по информации которую читала в интернете. Заранее скажу, что у меня были ОКР, но не сильные, поэтому самостоятельно (к психологам не обращалась) от них избавилась. (ОКР были типа помыть руки перед сном, не надевать одну и ту же одежду два дня подряд и т д.). А теперь у меня появились мысли навязчивые, в общем мне кажется, что если умрет моя бабушка, то и я умру или заболею какой-то ужасной редкой болезнью (не буду писать какой, думаю это не столь важно) (то есть не сама по себе я заболею чем то, а именно после того как умрет моя бабушка). Сама понимаю абсурдность своих мыслей, понимаю что это бред полный, стыдно даже кому то близкому рассказать. Эти мысли периодически то приходят, то уходят. Началось это где то месяц назад. Читала информацию о навязчивых мыслях, написано что они не сбываются, сколько о них не думай. Но тем не менее лезут они в голову мне, иногда мешают радоваться жизни. Прям какое-то магическое мышление что ли у меня. Такой вопрос: то, что я описала, является навязчивыми мыслями? И что сделать чтоб они больше не приходили в голову? Заранее спасибо
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Екатерина
Такие мысли не являются навязчивыми и тем боле ни хорошими ни плохими. Отнесись к ним как показателям, которые подсказывают что можно изменить, если человек захочет.
Для этого важно осознать, что дает тебе бабушка (для души, какие эмоции, чувства, способности). Ты считаешь подсознательно, что бабушка является источником, который дает тебе того, что у тебя нет. С уходом источника и исчезнет то, что тебе очень важно и с которым ты привыкла жить. Вот, что показывают твои мысли: страх потерять источник, который дает внутренние ощущения может быть спокойствия или знаний или наличие способностей, а возможно и уверенности в управлении своей жизнью.
Жизнь человека строится от его мировоззрения.
у тебя существует мировоззрение, что у тебя нет и тебе дают другие, в данный ситуации твоя бабушка.
Важно понять, что ты так считаешь - это твое мировоззрение, а значит ты можешь его изменить. Допусти (психологически), что ты можешь изменить это мировоззрение. Для этого рассмотри варианты данного мировоззрения, что возможны такие варианты, как у тебя нет и тебе не дают, у тебя есть и тебе дают, у тебя есть и ты даешь и так далее. Позволь себе выбрать тот вариант, который нравится или говорят "по душе".
Затем понаблюдай за собой, как тот вариант, который ты выбрала проявляется в твоей жизни в разных сферах деятельности. Ты изменишь свое мировоззрение и изменятся твои события в жизни и такие мысли уйдут.
Скорее всего такие мысли-показатели существуют у тебя и по другим ситуациям. Работа та же.
Удачи в управлении своей жизнью!