Панические атаки, ком в горле, боязнь проглатывания пищи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня были трудности при вдохе, как будто не хватает воздуха и ком в горле головокружения, тяжело дышать, обратилась к терапевту сделали анализы кровь биохимию узи щитовидной железы ничего не нашли, сказали к неврологу. Невролог поставил диагноз всд кризы по типу панических атак но симптомы не проходят я боюсь задохнуться что ком меня задушит и т.д но самое главное я из -за этого боюсь есть пищу твердую мне кажется она у меня застрянет из -за кома развилось такое ощущение я сильно похудела раньше ела хорошо а сейчас постоянно это чувство ем только йогурты и питьевые продукты боюсь что сейчас начну задыхаться причем проблемы со вдохом и ком так и не прошли это как нибудь лечится раньше ела очень хорошо не обращала внимания а сейчас из -за этих симптомов кажется съем застрянет в горле и все я умру мне уже надоело даже когда симптомы всд утихают этот страх остается он уже зафиксировался у меня в голове причем ком постоянно в горле поэтому мне кажется что что-то застряло потом сама себя успокаиваю говоря что если бы застряла я бы кашляла не могла говорить но страх есть причем сразу симптомы удушья нехватки воздуха еще больше нагнетают я как будто сама себе внушаю что вот если появилось нехватка воздуха значит точно застряло причем симптомы всд утихают а страх нет я как будто все время жду нового приступа ищу у себя симптомы еще одна есть боюсь при ком то кое как могу поесть и то постоянно проверяю не застряло ли что то еще тяжесть в груди как будто что то мешает из -за этого и возник этот страх перед приемом пищи что именно не подавлюсь ей а она в горле останется и задохнусь у меня полно страхов особенно связанных с дыхательной системой и горлом причем моментами были улучшения потом опять теперь вообще есть боюсь особенно когда дома одна все мои страхи вылезают наружу ладно страхи но симптомы удушья комка и нехватки воздуха иногда головокружение в глазах темно подскажите это как нибудь лечится с кризами я более менее смирилась но страх еды не могу преодолеть выписали антидепрессанты но пить их не хочу боюсь что возникнет привыкание и побочных симптомов очень боюсь причем осознаю что это не нормально каждый день у меня то вдох не могу трудно дышать то ком то головокружение + к этому боюсь есть прибавилось причем когда я себя успокаиваю я понимаю что ничего у меня нет но когда начинаются приступы все страх жуткий да и просто устала от этих приступов панических ни поесть ничего не могу даже если приступа нет страх в голове уже есть это фобия какая то что застрянет и все подскажите что нибудь пожалуйста.
Автор вопроса: Лусине Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Лусине
Когда человек не может вдохнуть воздух, так проявляется аллергия дыхательных путей. Аллергия это оттек, то есть наличие жидкости, которая передавливает нервные окончания, что приводит к сбою передачи данных о состоянии самих дыхательных путей. И мозг получает старые данные. что необходимо набрать воздух и отправляет команду на расширение легких. Поэтому важно мозгу подсказать команду и делать выдохи, которые снимут сбой команд в мозге. Более подробно об этой информации можно познакомиться у докторов: Неумывайкин, Огулов, Бутейко. Этот механизм важно понять, для того чтобы управлять им. Так как когда начинаются приступы, то нет времени и сил на психологическую работу с собой. Важно снять приступ, а затем проработать ситуацию.
Дыхательная система олицетворяет настоящее время человека. Значит человека напрягает его настоящее время (состояние) или он испытывает негативные чувство. Так же это может быть и ситуация. которая давно прошла, а человек мысленно еще находится в ней и любое внешнее сходство настоящего времени со старой ситуацией вызывает приступы удушья.
Важно понаблюдать за собой и проанализировать, что общего в ситуациях, которые вызывают приступ.
Например, крик является пусковой кнопкой приступа, значит в подсознании "крик" несет негативное значение для человека.
Здесь важно снять это негативное значение этого слова: но можно считать, что крик это плохо, но можно считать, что это хорошо. Привести примеры, когда крик принес пользу. Позволить себе понимать понятие "крик" в широком спектре значения слова. Понаблюдать как это проявится в жизни.
Если приступы часто, значит в подсознании прописано много негативных ситуаций. С каждой желательно проработать. Результаты не заставят тебя долго ждать. Тело очень быстро реагирует на изменения мышления человека.
Удачи.