Мои мысли меня убивают. Как жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24. В жизни все прекрасно. Муж, родители, есть где жить, с мужем переезжаем скоро в другой город. Месяца три назад пережила сильный стресс, поругались с мужем, я съехала, думала разведемся. Но мы помирились и я была самой счастливой на свете. Но сейчас вот уже дней пять происходит то о чем даже стыдно говорить. В моей голове поселилось слово которое просто постоянно там и постоянно говорится в голове, и я это не могу остановить. Я начинаю анализировать а как такое слово может вообще существовать, оно такое ужасное. Не буду скрывать, что оральный секс мягко говоря заменяется словом "сосать". И последнее время я стала его часто слышать от мужа и в принципе в интернете. И что то произошло я даже не поняла когда что в голове у меня постоянно крутится слово "отсосать". И при чем оно не имеет прямого значения не несет смысловой нагрузки, оно просто крутится в голове и мешает мне нормально жить. И доходит до такого момента что у меня паника что это не закончится и лучше умереть. Во сне то же самое. Будто замкнутый круг. Ничего не отвлекает. Я раньше жила нормальной жизнью и никогда не зацикливалась на словах. И даже не думала. Ну услышала да забыла. А теперь хочется умереть чтобы всего это не слышать в своей голове. Раньше у меня было нечто похожее в классе 8. Я закрывала глаза и просто старалась рассмотреть все с закрытыми глазами, осознавая что ничего не увижу. Я плакала тогда и тоже не знала куда себя деть. Сейчас тоже слезы от того что эти муки не заканчиваются. А хочется ведь чтобы ни это слово ни паника никогда меня не беспокойся. Такое чувство что меня прокляли или что я не живу. Мне страшно от того что может быть дальше.
Автор вопроса: Лера Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Лера. Я вас понимаю, когда есть сложность, с которой, кажется что справится невозможно, возникает тревога и страх, которые могут усиливаться. И, действительно, есть мысли, которые, по тем или иным причинам, даже не хочется признавать. Не говоря уже о чувствах, которые возникают, рассказывая о таких мыслях кому-то. И даже, не всегда это должны быть действительно страшные и ужасные мысли, главное, что бы мы их считали таковыми.
Формирование таких мыслей может идти несколькими путями. Первое - это случайные мысли, на которые мы стали обращать чрезмерное внимание в результате чего они стали ещё чаще, усилив, в свою очередь, внимание к ним. Второе – это наши скрытые желания и фантазии, в которых мы не признаёмся даже самим себе, сдерживая их в связи с определёнными ценностями и установками.
И в том и другом случае важно не оставлять эту сложность без внимания. В случае скрытых желаний и фантазий важно признаться себе в них. Признать наличие их у себя, признать, что вы можете так думать, и это нормально. Важно помнить, что признать, что вы можете желать этого – это не значит реализовывать их. И вы сможете заметить, как начнёт меняться ваше состояние и количество таких мыслей.
В случае если эти мысли сформированы чрезмерным вниманием к ним, предлагаю упражнение, которое поможет справиться с ними. Данное упражнение может показаться необычным, но выполняя его, вы уже через неделю начнёте замечать изменения. Вам необходимо вечером выделить полчаса времени, в которые нельзя будет ничего делать, кроме одного, вы будите сидеть и прокручивать в голове навязчивую мысль, думайте о ней не халтуря, смакуя её не отвлекаясь ни на что другое и не оценивая её. И как только закончится, полчаса приступайте к другим делам. И вскоре вы заметите изменения.
Прочитывая мой ответ, вы можете, не торопясь, открывать для себя важные моменты, давая себе возможность обдумать их. А перечитывая мой ответ, вы можете находить всё новые и новые открытия.