Постоянно хочу в туалет вне дома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня была такая неприятная ситуация и я гуляя с ребенком на улице, не смогла добежать до туалета по большому, с тех пор у меня страх что это повториться снова, как только выхожу с дома появляется такое ощущения что хочу в туалет, хотя на самом деле сходила дома перед выходом, я боюсь ехать на работу в общественном транспорте, боюсь уходить от дома на дальнее расстояние, боюсь вообще лишний раз выходить из дома, я очень устала у меня просто нет сил это терпеть, страдаю не только я но моя Доченьке ведь я могу находиться с ней на улице максимум минут 30, я не могу сходить по делам даже в поликлинику, Как выпиваю закрепляющее средство страх пропадает но не недолго помогите пожалуйста, эта фобия настолько атаковала меня что как только появляется желание сходить в туалет у меня сразу потеют руки и начинается паника! Умоляю помогите!
Автор вопроса: Эльмира Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Эльмира, здравствуйте!
То, что Вы хотите развиваться это похвально и достойно уважения! Но, Эльмира, ничего по волшебной палочке чаще всего не происходит. Если Вы хотите что-то поменять, изменить в себе, в своей жизни, то необходимо приложить усилия.
Первое, что я бы хотела Вам сказать, так это то, что большинство проблем, страхов в нашей голове, что мы сами создаем себе проблемы, сами себя накручиваем. Но в этом есть и позитивная сторона - значит мы сами можем и помочь себе!
У Вас уже выработалась определенная привычка. определенное поведение, которое надо менять. Если Ваша фобия это не результат маскировки какой то другой Вашей проблемы, вашего страха, то могу посоветовать следующее:
1. Выберите время, когда Вы будете в хорошем настроении. Расслабтесь, можете помидитировать, порелаксировать. Вспомните тот случай, когда случился конфуз. Проживите заново ту ситуацию... НО!!! наблюдайте со стороны как бы... представьте, что это комедия. Найдите смешное в этой ситуации, обсмейте её. Возможно, что сразу это не получится. Главное - это достичь результата - Вы спокойно, а затем и с юмором воспринимаете то, что случилось тогда. Но ведь это так и есть. Что ужасного случилось тогда? Мир рухнул? Если и рухнул, то только в Вашем воображении (Вы сами себя накрутили).
2. Затем было хорошо это обсудить с кем то кому Вы абсолютно доверяете, кто сможет поддержать Вас. Вам надо рассказать про ту историю и, что Вы при этом чувствовали (желательно в прошедшем времени, как будто пересказываете кино или книгу). Договоритесь с доверенным лицом, чтобы он сначала оказал Вам поддержку, понимание, полное принятие. Затем по Вашей готовности вы уже вместе обсмейте ту ситуацию, увидьте всю комичность. Жизнь продолжается!!!!
3. Начинайте вырабатывать новые привычки поведения. Если Вам совсем тяжело выходить на улицу не приняв закрепляющего, то для начала какое то время принимайте его, но постепенно снижайте дозировку. Дайте себе слово гулять каждый день!!! Начинайте с 30 минут и увеличивайте время. Начинайте выходить из дома в ближайшие места (магазин и т.д.) и постепенно увеличивайте дистанцию и продолжительность. Каждый раз награждайте себя за подвиг!!! это обязательно!
3. Возьмите себе за привычку каждый день с утра прокручивать свой день. Представляйте себе, как Вы спокойно и счастливо гуляете с ребенком, как выполняете все, что считаете нужным. Представляйте, что с туалетом у Вас нет проблем! Перед тем как выйти на улицу прокрутите несколько раз картинку того, как хорошо вы погуляли. может с первого раза и не получится. Но, поверьте, что потом будет становиться все легче.
4. Сходите к врачу и проверьте здоровье (на всякий случай) и узнайте не вредно ли пить постоянно закрепляющее средство, проверьте желудок и кишечник.
Я желаю Вам счастья!
П.С.
я уже отвечала на вопросы про фобии: Вы можете так же посмотреть мои ответы на этом сайте.
напрмер одни из них:
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/16185-trevoga-i-mnitelnost-meshayushchie-polnotsenno-zhit
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/strakhi-fobii-zavisimosti/17424-urinofobiya-ne-mogu-skhodit-v-tualet-po-malenkomu-v-obshchestvennykh-mestakh
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/strakhi-fobii-zavisimosti/16856-trevozhnye-mysli-strakh-ot-ssor-v-seme-zhestokie-kartiny-v-golove
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/strakhi-fobii-zavisimosti/18171-strakh-okazatsya-v-tishine-s-lyudmi
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/strakhi-fobii-zavisimosti/19557-posle-nasiliya-ya-ne-mogu-ni-s-kem-vstrechatsya-ne-mogu-razgovarivat-s-muzhchinami
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/20064-u-menya-depressiya