Мне очень страшно. Первый мужчина пил, бил меня и душил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю что делать. Появляется страх очень сильный, сердцебиение учащается до 116 ударов. Руки ватные. Дрожь сильная. Апатия. Руки опускаются. Ничего не хочу. Бывает одно желание - спрятаться под одеяло и меня нет ни для кого. Почему-то не получается с личной жизнью -все время попадается не то. Им всем надо от меня чтобы я их содержала в той или иной мере. А по началу всегда одни уверенно типа я не такой, я лучше, ты будешь у меня принцесса. И надолго этих обещаний не хватает. Буквально пару дней, недель и всё. Последний мужчина пьёт , вроде спокойный, не обижайся ни одного раза а я не могу. Видела как выглядело жильё после его запоя и начинается паника. Он не приходит ко мне. Я его не вижу. А как представлю его пьяным, что он пришёл в мой дом и начинается ужас в моих мозгах. На улицу выходить не хочу. Чувствую очень дискомфортно. Ночью паникую, успокаиваюсь только тогда когда закрою все двери, все крючки и запоры. Может это после первого мужчины осталось? Когда я с ним жила он обижайся меня: бил , душил. Когда он приходил пьяный, я выходила на улицу, и молилась: просила бога его забрать, чтоб не убить его самой. А теперь я не знаю что делать. Не знаю, как избавиться от этой паники, как успокоиться. Как прогнать его . Не знаю как донести до него что он мне не нужен. Что без него мне лучше. Я ему пыталась сказать а в ответ: не говори ерунду, у нас всё нормально. Я ему не хочу говорить что только от мыслей о нем у меня появляется паника, что начинаю сходить с ума. Боюсь что не которые секреты, которые он знает расскажет всем. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, что делать.
Автор вопроса: солнышко Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Для этого нужно поработать с собою психологически. Представлять себе другую ситуацию, что муж не бил вас,а сделал что-то другое,хорошее для вас.Тогда ваше плохое воспоминание перезапишется в вашу память в виде хорошего воспоминания и страх перед мужчинами исчезнет.А также мысленно прощайте человека,который вас избил и просите у него прощения за всё-это вас успокоит и поможет исчезнуть вашим страхам.Составьте положительное предложение-например,-"муж меня никогда не бил"!и повторяйте его до тех пор,пока в это не поверите.Страхи уйдут. И вы спокойно найдёте мужчину для жизни. Это работает. А также дайте сделайте себе перезагрузку , своим отношениям, образу жизни обратите внимание на то что было за вашей спинной и дайте себе понять если у вас эти страхи, поскольку вы пишите "Бывает одно желание - спрятаться под одеяло и меня нет ни для кого." Это вас говорит ваше внутреннее личное я . Которое требует и хочет чтобы вы смотрели только вперед, чтобы заметили на самом дели вымышленные страхи и придуманные фобии да,да не удивляйтесь! Ваше подсознание говорит что оно готово жить по новому и смотреть на мир светлым взглядом, а вы сами не хотите это принимать просто попытайтесь чаще вспоминать хорошее, каждый день радуйте себя простыми элементарными вещами. "Прогулка на свежем воздухе, просто не думайте ничем наблюдайте за окружающем вас миром накопите как можно больше хороших и радостных моментов от увиденного во круг ветка где сидела птичка, собака которая с радостью гуляет со своим хозяином, а главное сделайте порядок не только в голове а приведите дом в уютное гнездышко, наведите генеральную уборку, уберите или выбросите ненужные вам вещи или даже поменяйте шторы, во общим дом это то место где можно творить, импровизировать а потом-это приносит только положительные эмоции. Да и мой главный совет вы женщина, это вам дал Бог быть ею, так что вперед меняйте внешность одевайтесь ярче займитесь танцами нет места страху , есть только уверенная в себе женщина. Поделившись даже с психологом вы уже делаете шаг чтобы изменить себя, изменить
к новому и самому красивому. Всегда говорите о себе только хорошее, думайте об этом. Все плохое нужно отпустить и простить.