Приступ, паника при упоминании о родственнике алкоголике.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я с детства росла с родственником алкоголиком и скандалы это был наш обычный вечер, день, ночь. Теперь, как только я слышу об этом человеке что либо то у меня начинается какой то приступ, паника... Мне трудно дышать, тошнит, нервное состояние доходит до состояния истерики, хотя ничего еще не случилось... От всего этого у меня аритмия развилась. Стоит кому-то сказать что этот человек приедет, позвонит и т.д я начинаю автоматически паниковать, при этом, это состояние я контролировать не могу, я не могу успокоить себя, все только хуже и хуже... Из-за этого или нет я стала интровертом, социофобом и эта паника перешла на большие скопления людей.
Теперь я и нормально на улицу выйти не могу, все та же паника. Когда я стою в очереди или просто иду по улице, то я начинаю задыхаться и появляется онемение в руках.
Валерьянка и прочие легкие препараты мне не помогают, я прописала их курсом, но результата нет никакого. Я не работаю тк из-за всего этого я нормально работать не могу, пыталась, не вышло. Завязать отношения я тоже не могу, друзей нет. Мне каждый день плохо, это состояние уходит только тогда когда я, извините, вырву и отключить без сил.. И проходит такой треш либо ночью, либо с вечера начинается ,и продолжается целую ночь.
Я, правда, не знаю что делать.. Психолог у которого я была, лишь сказал что это пройдет, и посоветовал пить валерьянку. Хоть вы мне посоветуйте что то дельное, а то я так 6 лет уже живу, и лучше мне не становится, а хотелось бы. В свои 24 я практически овощ.
Автор вопроса: Яна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Рудакова Александра Евгеньевна.
Здравствуй, Яна
У любой эмоции есть своя область, где эмоция выражается в теле, если ее не выражать и не проживать как эмоцию. В этом случае эмоция может откладывать свой отпечаток в теле в виде соматических признаков, и в дальнейшем болезней. Иначе говоря тело проживает эмоции без тебя, так как есть эмоции которые могут быть очень сильные для тебя, и психика как-бы защищает тебя, чтоб не переживать и не осознавать эти чувства. Так как это может быть больно, не приятно, и тяжело, эмоционально и физически тяжело пережить эти эмоции, возможно потому, что не с кем поделиться, есть страх, что не поймут, оттолкнут, но след этим эмоций остается в теле, и тело пытается их "переворить", но увы одно оно бессильно, более того эти эмоции с каждым разом копятся и копятся, и становиться только хуже, что видно из того что ты описала. К примеру ты говоришь о том, что тебя рвет, и руки немеют. Рвота биологически обусловленный механизм, когда например мы съели что-то не очень качественное, или даже просроченное организм там освобождается от всего, и ты сама говоришь, что тебе становиться легче от этого, эмоции выходят так. Что-то в твоем прошлом вреться наружу, что-то вредное ты когда-то "съела", это может быть что угодно, поведение родственника, его слова по отношению к близким людям, к тебе, подумай что это может быть? возможно в голову придут какие-то слова, захочется плакать, возможно будет рвать, будет диарея, позволь этому быть, если будет тяжело одной найти поддержку.
На счет немения рук, руки это может быть как способ выразить агрессию, а в твоем случае похоже, что она заблокирована, так как руки немеют и наступает чувство бессилия, это признак подавления агрессии, постарайся вспомнить на что ты когда-либо злилась, злость нормальное чувство, когда идет речь про отстаивание себя, своих прав, близких людей. Можешь записывать, а можешь просто поэтапно вспоминать и стараться выразить эту эмоцию через тело, через руки непосредственно, когда вспомнишь какую-то ситуацию постарайся почувствовать, что хочет сделать тело, какие движения, позволь ему сделать это, выразить можно избив подушку, разбить посуду, представить как избиваешь обидчика, это может быть любой образ, важно его подкрепить действиями. Важно, что действия выполняются только над неодушевленными предметами. Важно найти место где тебя никто не побеспокоит, и не будет мешать пока ты выражаешь свою злость. С первого раза может не получиться, ты только учишься выражать сво злость.
В качестве рекомендации: поищи места, людей, которые могут тебя поддержать, мне показалось для тебя это важным
Спасибо за твой вопрос.