Как избавиться от нехороших мыслей, боюсь ребенку причинить вред.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со мной что то не так и я близких своих пугаю.
У меня ВСД со временем появилось ПА и вроде я с этим смирилась. Как неделю назад у меня начался ужас какой то, боюсь что сума сойду или что-то сделаю. У меня маленький ребенок 2 года я всегда за него панически боялась что с ним что то может случится и тут вдруг появились мысли нехорошие. Ночью проснулась посмотрела на него и вдруг не с того не сего подумалось а взять и придушить мне аж плохо от этого сделалось аж помутнело в глазах. И это только было начало . К вечеру следующего дня вообще кошмары начались на что не посмотрю на какие то не было предметы , сразу рисуются страшные мысли и представления . Ножи вообще прячу с ним остается одна боюсь иной раз смотреть на него боюсь что опять что нибудь представлю . Боюсь что я ему что нибудь сделаю . У нормального человека не должно и близко таких мыслей быть я все прекрасно осознаю и ничего с этим сделать не могу . Пыталась отвлекаться на короткое время помогает а потом опять начинается с новой силой . Уже когда нет сил справляться я реву и вроде легче и сильно сильно после этого клонит в сон. Я на него смотрю и чувствую что я виновата перед ним что так думаю .А сегодня с утра поняла отталкивала мысли и с ними сомнение а вдруг я хочу это сделать , может я правда хочу это сделать и тп ,при этих мыслях нет ни волнения ни страха просто они крутятся и крутятся без конца как будто заставляя в них поверить.
Что со мной происходит ? Боюсь что я правда могу.
Уже месяц прошел а меня не отпускает , много читала в интернете . Стала более спокойнее к этому относиться.
Ну все ровно постоянно в голове страшные представления что сейчас что нибудь сделаю . И мысли не уходят . Какие бы пулеметы в руки не брала все сразу представляю самое страшное !
Нет возможности обратится к психотерапевту .
Когда вместе лежим и как что нибудь подумаю не хорошее у меня аж ладони потеют и руки как не они.
Я так устала от этого . Я боюсь что я возьму и что нибудь ему сделаю.
Я даже пытаюсь на него не кричать, я его очень люблю.
Автор вопроса: Лена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Лена.
Ты даешь оценку своим мыслям и оценка негативная. когда человек дает оценку чему-то, то он не может адекватно воспринимать данную ситуацию. Сама даешь негативную оценку на свои мысли и затем сама же себя винишь за свои негативные мысли, так образуется снежный ком нервных заболеваний.
Для начала перестань давать негативную оценку своим мыслям. Но можно их считать плохими, но можно считать и хорошими. Здесь может возникнуть протест, как такие мысли считать хорошими?. Мы сейчас работаем на психологическом уровне и таким способом снимаем негативную оценку с твоих мыслей, для того, чтобы охватить ситуацию целиком. Допустить мысленно не значит сделать это.
Рассмотри все мысли, которые приходят про ребенка, они настроены на уничтожение. Опять это ни плохие ни хорошие мысли. У тебя в голове звучит одна тема: уничтожение. Уничтожение может быть как физическим, так и психологическим. Мысли относятся к психологической стороне человека, значит тема психологическая. Задай себе вопрос: что ты в себе уничтожаешь?
Человек в обществе имеет несколько ролей или сфер: женщина, мать, родитель, жена и так далее.
Понаблюдай на что ты сделала свой акцент в данный момент, по словам это на ребенка, значит сейчас у тебя роль матери и проявляется в гипертрофированном виде. так как есть страх за ребенка.
А другие роли или сферы жизни потерялись, а какие-то стали угасать, то есть умирать, например: жена или женщина. Это можно отследить так:
Если возникли проблемы с мужем, то умирает роль жены. Такая проблема приводит к разводу, если ничего не изменить.
Если нет времени следить за собой и выглядеть отлично, то в тебе гибнет женщина. в таких случаях мужчины находят любовниц.
Позволь себе быть одновременно и матерью и женой и женщиной. Находить и уделять время на себя, ребенка и мужа и даже заниматься своим любимым делом, которое может приносить доход.
Есть над чем подумать и что осознать.