К какому специалисту мне идти невролог, психиатр, психолог?

Вопрос психологу:
У меня 3 года панические атаки.
Что было перед паникой:
1. Переезд в другой город (родители были против: говорили дома лучше, нет смысла);
2. Молодой человек потерял работу (у меня начались проблемы со сном: долго засыпала, чутко спала);
3. Проблемы со здоровьем у мамы и беременной сестры. (переживала за них всех троих);
4. Повышение в должности (работала допоздна и ещё работала дома иногда до утра (часто), в течении месяцев 4);
5. Покупка квартиры (новые вопросы: ремонт, сроки, деньги);
6. Усталость от большой нагрузки на работе и отсутствие нормального сна;
7. Огромное количество кофе и фенотропил (чтобы повысить внимание и убрать сонливость. Итогом были сильные головные боли и ещё большие проблемы с засыпанием).
И все это почти одновременно.
Было постоянно ощущение сильного напряжения.
Я стала суетной, всегда куда-то торопилась, раздражали очереди, раздражало слушать длительные речи (особенно когда вся суть в конце).
Впервые проявился сильный страх после отпуска, когда меня коллеги поздравляли С Днем Рождения.
Мне нужно было срочно закончить свою работу, а тут меня вытащили из-за стола. Я долго слушала речь выступавшей, а голове вертелись цифры и буквы, мне хотелось, чтобы она замолчала, отдала подарок и я ушла работать. И вдруг это напряжение перешло в тряску рук, ног и головы, учащенное сердцебиение, тошноту, ощущение, что где-то я не там где была, меня это напугало сильно. Я увидела, что напугалось не только я, но и сама выступавшая как минимум, поэтому она быстро протараторила и убежала. Кстати больше она со мной не общалось. Мне стало очень стыдно, противно и я злилась на себя.
Другой раз также на собрании, где присутствовало 3 человека. Также было стыдно и страшно ( что-то со мной не так). И это было не последний раз. Я всегда думала о том что другие подумают, что я псих.
Ходила к неврологу лекарства не помогли, но засыпать стала чуть меньше по времени.
В итоге я ушла с той работы.
Перешла на другую где работала 2 дня в неделю в нормальном графике, а 4 дня в неделю. вставала в 5 и приезжала домой в 10. Со сном так и остались проблемы, но теперь при засыпании я как будто проваливалась куда-то, а потом резко просыпалась с сильными головными болями и так по несколько раз за ночь. Приступы страха уже реже были. Но стали частые ОРВИ.
Нашла другую работу: приступы были, но слабее, сон был также проблемой. Обратилась к психиатру (так как невролог не помог с моей проблемой). Назначили мне фенозепам. Сон стабилизировался, приступы стали почти незаметны.
Переехала в другой город, искала работу. Сначала все было нормально, потом на одном из собеседований проявился приступ. Рекрутер быстро закончила собеседования, попрощалась и ушла. После чувствовала сильную слабость, головную боль, стыд и хотелось плакать.
Стала более плаксивой.
Нашла работу. Приступы есть, почти каждый день, но были слабые.
Месяц назад стали сильнее, проявляются в столовой, если рядом и напротив кто-то сидит; при коллеги, который подкатывал (он как-то очень близко подошёл ко мне и что-то про мои ножки стал говорить. Итог сильный страх.) Когда приходиться долго чего-то ждать также тремор рук и головы начинается; при руководителях, но не сильно. И когда близко кто-нибудь подходит.
Вчера меня начала трясти, тошнить в столовой ком в горле, сердце билось часто , я выругалась и ушла.
Сегодня решила поесть в кабинете ОДНА и как только кусок откусила, снова частое сердцебиение, затрясло руки, голову, ком в горле и дыхание сбилось. Мне это уже в конец надоело. Я что теперь и ОДНА поесть не смогу? Вопрос: К какому специалисту мне обратиться невролог, психиатр, психолог? Комплексно или нет? И к кому сначала?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Таня.
Прежде всего,хочется Вам сказать, что "так жить нельзя!" Судя по вашему рассказу Вы в течении 3 лет находитесь в состоянии постоянного стресса. Ваш мозг(подогреваемый кофе и препаратами) колотиться с бешеной скоростью. Тот груз обязанностей, долгов перед собой и другими людьми ваша нервная система "не тянет". Я не психотерапевт, я - психолог и арт-терапевт. Из вашего рассказа мне понятно одно, прежде чем принимать медикаменты, нужно постараться привести Ваше тело в баланс, так сказать найти "точку сборки". Ваш разум перегружен негативными мыслями, ваше ментальное тело- негативными переживаниями и эмоциями, а расплачивается за все ваше физическое тело, через него идет сброс адреналина в виде озноба, трясучки, потоотделения, учащенного сердцебиения и т.д. Потому что человек -это целостный организм, и сбой в одной системе уничтожает другие. Я считаю прежде всего нужно разгрузить нервную систему и мозг, расслабиться. Это и физические упражнения, и медитации, которые помогают сознанию выходить на альфа-уровень, успокоиться и избавиться от надуманных страхов. Есть много других способов и методик (например метод самурая), которые помогают при панических атаках. В любом случае от ПА можно избавиться навсегда, состояние беспричинного страха смерти вовремя приступа, на самом деле человеком контролируется, и могу Вас успокоить, что с этим можно справиться! Конечно эффективней и быстрей это делать вместе со специалистом. Такие состояния надо рассматривать индивидуально.
Желаю Вам скорейшего выздоровления. Если будет необходимость обращайтесь, мои контакты в личном профиле.
С уважением, психолог Елена.