У меня фобия вич. Как бороться с навязчивым состоянием?

Вопрос психологу:
Я не могу нормально жить, строить отношения с противоположным полом, все время думаю что все заражены. Являюсь донором, сдаю периодически кровь на донорство и сама сдаю госпитальный комплекс. Я посчитала что в том году за год я сдавала анализы примерно 4 раза, это получается раз в 2-3 месяца. Мне кажется это навязчивое состояние, потому что ещё мне кажется типа просто стадия не та поэтому не выявили. У меня были отношения в этом году, видела справку своего парня не скрытые половые инфекции, он тоже говорит что донор обсуждали с ним это. Все закончилось тем что он вернулся к своей бывшей девушке, а я после расставания с ним начала загоняться, хотя до этого была совершенно уверена в нем. После него был другой молодой человек, у него хорошая должность, он тоже поднимал со мной тему своего здоровья рассказывал как как-то переспал с женщиной в которой был не уверен и теперь всегда предохраняется. У меня увеличился один лимфоузел сходила к врачу сказал продуло шею, но я сразу думаю про вич и у меня истерика. Мне кажется врачи от меня отмахиваются, что врачу просто не до меня и у меня все плохо. Каждый день я думаю что смертельно больна я не могу ничего делать, нормально жить. Хочу заниматься творчеством но не могу, мне кажется что потом мне в наказание за мои мелкие радости будет ещё хуже. Не знаю что делать сижу и плачу боюсь идти анализы сдавать но опять хочется на вич проверится. У меня в мыслях все время только одна болячка будто ничего больше в мире не существует, я сама это понимаю но не знаю как справится с навязчивым состоянием.
Автор вопроса: Елена Холодная Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Елена!
Ваша проблема, очень глубокая. И сразу же возникает множество вопросов.
Конечно, в первую очередь необходимо найти причину фобии. Их может быть миллион от психотравм в детстве до непринятия своей женской природы. Я попытаюсь в письме объяснить, как нужно действовать, что б стало немного легче, и все-таки рекомендую, найти психолога в своем городе и обратиться к специалисту, для индивидуального разбора вашей ситуации.
В основе любого страха, лежит страх смерти. Это нормально. Страх смерти оберегает нас от опасных ситуаций. Если бы его не было, люди бы постоянно попадали в себе это аварии, падали в ямы, подвергались бы всевозможным травмам. Поэтому страх сам по нормально. Фобия – это тот же страх, только движут фобией необоснованная тревога и предчувствие опасности. Вы понимаете, чего боитесь, и стараетесь уберечься от этого, избегая встреч с причиной фобии. Это естественно и логично, ненормально лишь то, что опасность не реальная, а мнимая. У людей, подверженных фобиям, к тому же более развито образное мышление, чем у остальных. Итак, что бы перестать бояться необходимо, изучить свой страх, каковы риски заболевания, как от этого уберечься, и конечно же необходимо пройти лечение у психотерапевта, что бы научиться контролировать свой страх, и понять, что происходит. Каждый раз, как вы начинаете тревожиться и бояться это вызывает мышечное напряжение, именно поэтому может наступать период физической усталости. Для того, что бы снизить мышечное напряжение необходимо научиться релаксации. Установите конкретное время в течение дня, когда вы, чем бы до этого ни занимались, буде¬те выполнять упражнения на расслабление. Важно практико¬ваться ежедневно, не пропускать. Множество техник релаксации есть в интернете, необходимо выбрать технику сочетающую словесное внушение и дыхательную технику. Я бы вам рекомендовала прочитать книгу Маккей «Как победить стресс и депрессию». Пусть название Вас не пугает, там есть глава про фобии, с конкретными примерами техник, которые Вам могут излечиться.
обязательно обратитесь к психологу или психотерапевту, при правильном подходе, фобии излечимы в 92-93% случаев. Не лишайте себя шанса познать все прелести жизни и быть счастливой.