Боязнь, что везде все против меня.

Вопрос психологу:
Добрый день ! Меня зовут Мариана у меня такая проблема прошу мне помочь сама уже не справляюсь! Панический страх депрессия боязнь что меня предадут друзья у них на меня компромат ... пару лет назад мы с мужем расходились по причине его измен , в меня он был первый. После расхода у меня был парень но муж не знает он просто убьёт меня подруги знают все подробности наших интимных отношений с этим парнем . С мужем сошлись это парень меня не оставляет боюсь что моя подруга собирала на меня компромат и она расскажет все мужу! Постоянно страх думаю об этом паника лежу целыми днями на кровати и думаю об этом и постоянно новые мысли страхи не могу остановиться! Мучают мысли что я падшая женщина я предательница как я так могла! Муж исправился стал идеальный а я лгу ему!!! Все опять меня накрыло плохо что делать помогите
Очень боюсь что потеряю все что у меня есть! Помимо этого я часто стала употреблять алкоголь так легче и опять начинаю делать ошибки ! Я предательница муж исправился старается для него мы все и если он узнает он просто убьёт меня !!! Моя «подруга» мне кажется все разговоры записывала на диктофон что могла сделать компрометирующие фото !!! Все что угодно мне лезет в голову! На других смотрю все порядочные а я изменщица лгунья предательница! Очень тяжко жить с этим !!! Я каждый день жду и боюсь что ему позвонят и расскажут какая я так ещё и записи покажут и тогда мир рухнет из под ног!!! Помогите я вас прошу как выйти из этой ситуации ! Признаваться я не буду так как выше писала последствия будут печальные!
Автор вопроса: Мариана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Марианна.
А что тут думать-то?
Набирайтесь сил и признавайтесь мужу, что сделали глупость.
Мотивируйте это тем, что были в состоянии паники, абсолютно не соображали, к чему это всё может привести, были напуганы и вообще думали, что семейная жизнь закончилась! И всё в таком вот ключе.
А что ещё делать-то? Дальше врать? Тем более, если Вы не уверены в своих же собственных друзьях и знакомых, в их порядочности по отношению к Вам.
На шантаж не ведитесь - бесполезно. Потому что, шантажисту никогда не будет достаточно!
Прекратите врать и изворачиваться - уже действительно достаточно и Вы должны распутать этот клубок, а не запутывать его ещё больше.
Скажите мужу, что сделали глупость, неправильный и очень опрометчивый вывод, в результате которого оказались в постели совершенно чужого Вам человека.
Скажите, что очень страдаете, но в то же время, надеетесь на его понимание и сочувствие, ведь это случилось в период осложнения отношений.
Как-то так!
Про последствия, дорогая, нужно было раньше думать. И что-то мне подсказывает, что настоящее смертоубийство случится тогда, когда мужу "сольют" на Вас весь компромат!
Так что, придётся Вам пережить скандал. Возможно, что и серьёзный скандал.
"Я поняла, что я натворила", "мне самой очень плохо", "я считаю, что лучше ты узнаешь это от меня", "я готова перед тобой ответить за ошибку", "прошу меня простить" и т.д. Везде есть местоимение "я". Это важно.
Есть ещё вариант:
Вы ничего ему не говорите. Но каждый раз вздрагиваете, вспоминая ЧТО может быть и ЧТО может испортить вашу жизнь в любой момент, за одну секунду! Вы постоянно будете в напряжении и ОНО таки "придёт" - придёт именно тогда, когда Вы меньше всего будете этого ждать!
Со спиртным завязывайте. Оно Вам точно не поможет, а вот проблем реальных Вы наживёте кучу!
Надо просто ОТКАЗАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ от спиртного в любом виде: от пива и коктейлей до водки! Кстати, конфеты с ликёром сюда же! НИ-ЧЕ-ГО!
Дальше - взрослейте. Взрослость - это понимание ответственности за ЛЮБОЙ свой поступок.
Удачи. А. Журавлёв