Не хочется жить.

Вопрос психологу:
Мне больно приезжать в эту деревню. Я ненавижу здесь людей, ненавижу это проклятую деревню. Да, у меня есть родители, есть все, но в душе пусто, я не могу больше так жить. Я ненавижу всем сердцем своих братьев, они мне сломали психику, ненавижу каждого, мне из них никто не даст жить спокойно, они будут обижать моего Назипа, а я его очень люблю, я хотела за него выйти замуж, родить детей, я очень сильно хотела быть счастливой, но мне никто не даст это сделать, в этой жизни я люблю только папу, маму и Назипа, Кристину и всё, больше никого, только они меня любят, а остальные хотят чтобы я была одна, я не хочу такой жизни, хочу быть счастливой, очень сильно, мне плохо, Ольги Анатольевны нет, мне не с кем поделиться, не к кому высказаться, мне никто не может помочь, я очень слабая стала, очень, простите, люблю, навсегда. Выхода нет. Не знаю, как себя побороть, я очень устала жить в этом страхе, мне просто страшно так жить, есть люди, которые мне завидуют, а когда они завидуют у меня все рушится, я не понимаю как жить, этот страх сильнее меня, мне так хочется совершить самоубийство, и мне кажется до этого скоро дойдет, а я хочу жить, у меня много целей, но я хочу их достигнуть со своим молодым человеком, а как я это сделаю, если брат все так делает, хочет чтоб я осталась одна навсегда, если я останусь одна я не знаю что будет со мной, я уже начинаю терять свой смысл жизни, боюсь сильно, очень сильно, родители хотят внуков, а как если из за моего страха все может разрушится в один момент, мне больно, плохо, страшно, раньше я этого не осознавала, а теперь все осознала, открылись глаза, лучше бы не открывались.
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Диана!
Очень хочется поддержать вас в той непростой ситуации, в которой вы оказались.
Насколько я поняла по вашему вопросу, вас сейчас беспокоит несколько моментов: ваши сложные взаимоотношения с родственниками (братьями); страх за свое будущее – неуверенность в возможности претворить свои мечты в жизнь; чувство одиночества, отсутствие понимания со стороны окружающих.
Дорогая Диана, из вашего “есть все, но в душе пусто” можно сделать вывод что то, что у вас есть – это не то, чего вы хотите. А чего же вы хотите, спросите себя. Душа наполняется, когда мы даем себе то, чего желаем всем сердцем, и не важно одобряют наш выбор окружающие или нет. После того, как вы подумаете, чего же вы действительно хотите, вы уже можете подумать над тем, какие шаги вы можете предпринять к тому, чтобы достичь того, чего вы хотите.
Я не знаю ваших братьев, но вы описываете их так, будто вы – их вещь, с которой они могут сотворить что угодно – поломать вашу психику, обижать вашего избранника или даже лишить вас возможности выйти за него замуж. Но я должна напомнить вам, что взрослый дееспособный человек, со своей волей и желаниями и никто не может вам помешать, если вы сами не позволите им это сделать. Возможно, сейчас вам не хватает эмоциональной и материальной самостоятельности – но это дело наживное. Поэтому нужно понимать, что это временные трудности и они вполне разрешаемы со временем и при должном желании.
Диана, открою вам один секрет – наше окружение подстраивается под теми мысли, которые есть в нашей голове. Если вы считаете себя слабой, то рядом с вами будут появляться люди, способные на насилие, если вы боитесь – вы будете замечать все новые причины для страха.
Но если вы начнете думать о себе по другому, признаете свою силу и способность решить возникающие трудности – то бывшие агрессоры отступят, либо же вы сами покинете то место, где они находятся.
Если из-за вашего страха все может разрушиться в один момент, то благодаря вашей вере все может сложиться именно так, как вы захотите.
Если вы придаете значение отношению к вам окружающих (зависти например) – оно имеет значение; если не придаете – то они никак не могут разрушить вашу жизнь. Вы сами решаете, как думать, на что обращать внимание.
Дорогая Диана, вы не одна, вы всегда можете рассчитывать на помощь и при необходимости обратиться к психологу.
Надеюсь, мой ответ поможет вам по-новому взглянуть на ситуацию и найти наилучший выход из нее. Верьте в себя!