ВСД и панические атаки?

Вопрос психологу:
Все началось несколько лет назад. Очень плохое состояние, тошнота, рвота, туман в голове, спутанность мыслей. С этим побороться я пытался достаточно долго пока не отпустил ситуацию. Просто чувствовал что вижу весь мир не так как раньше, как было без тумана. Постепенно забив на все мое состояние стало получше, туман хоть и был но не столь значим, привык жить в такой среде. Спустя время я решил что такое состояние мне не нравится, попытался избавиться от тумана и прочих симптомов, что спровоцировало их еще больше, состояние не реальности усилилось, страх паника, чувство смерти. Будто я нахожусь во сне, не реальности, а когда пытаюсь избавиться от этого мое туманное "Я" вступает в конфликт с реальностью, дошло до того что каждый выход из дома сопровождается страхом, туман усиливается, кажется будто упадешь в обморок но при этом никогда так и не упал как не был близок, порой сложно мыслить, теряешься в пространстве, все кажется нереальным, особенно ухудшается память, то что было недавно кажется было давно, если вспомнить детали прошедшего дня вспомню, но опять же как будто это было давно и не со мной, но на данный момент приступы ПА по моему мнению если это они, стали редкими, если накатывается то пытаешься отвлечься и более менее удается, отдаю отчет своим действиям, хоть и делаю все на автомате и как в не реальности, спутанность мыслей, но чем меньше думаю тем легче, по опыту понял что если принять это состояние то станет легче, хоть симптомы туманности, ухудшения памяти и тд останутся, но они отойдут на задний план, предобморочное состояние будет контролироваться и до приступов обморочного состояния не дойдет, сейчас пью танакан, особой разницы не почувствовал, как считаете похоже на па и всд? если да то какое лекарство посоветуете ?
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Кирилл. Туман в голове, тошнота, рвота, тревога, панические атаки и предобморочное состояние - всё это симптомы не только СВД, а многих других заболеваний
Если говорить о синдроме вегетативной дистонии, то это нарушение вегетативной регуляции работы внутренних органов. А именно: сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, желёз внутренней секреции, органов дыхания и др. причинами СВД служат наследственность, хронические заболевания, гормональная перестройка (в основном у подростков и беременных женщин), а так же в результате острого стресса. Кроме того к провоцирующим факторам СВД можно отнести неврологические и эндокринные заболевания, аномальная конституция тела (чрезмерная худоба), аллергия, гиподинамия, или, наоборот чрезмерная физическая нагрузка и многое другое.
Как уже отмечалось, все выше перечисленные симптомы характерны не только для синдрома вегетативной дистонии, а также астено-невротического синдрома, вследствие недостаточного поступления кислорода в головной мозг (гипоксия), остеохондроза шейного отдела позвоночника и др.
В каждом отдельном случае применяется разное лечение. Но, прежде всего, стоит обратиться к врачу. Пройти обследование. Вспомнить, что явилось первоначальным фактором возникновения симптомов. Ведь эти же симптомы могут быть следствием недосыпания, чрезмерной умственной и физической работы, изменения погодных условий, результатом вредных привычек (курение, употребление алкоголя и др.), результатом конфликтов и других стрессов.
В любом случае стоит первоначально обратиться к врачу. Врач назначит подходящее для вас лечение.
Желаю вам здоровья.