Я боюсь своего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим парнем встречаемся уже больше двух лет. Сначала все было отлично, влюбились друг в друга по уши, много времени проводили вместе. Когда мой парень начал оставаться у меня на ночь (он жил в соседнем городе) стала замечать, что его поведение стало слегка агрессивным и странным. Он мог просыпаться посреди ночи, собраться и пытаться уйти, не объяснив причин. Потом застала его за проверкой моего телефона, предложила посмотреть вместе, в итоге началась ссора и он ушёл, бросив в меня телефоном. Затем начались слежки за мной, нередко замечала его машину недалеко от моего дома. Пыталась поговорить с ним о ревности, в итоге ещё больше поссорились. Спустя несколько месяцев натянутых отношений мы ненадолго расстались и вроде бы уже все опять стало хорошо, но через несколько месяцев ситуация стала повторяться. Он стал отслеживать моё времяпровождение в соц.сетях, контролировать моё общение с друзьями, тайно проверять мой телефон, звонить каждые 15-20 минут, чтобы узнать что я делаю сейчас. Мне это надоело и в итоге я решила с ним поговорить, чтобы он успокоился, ведь я не даю повода для таких действий. Вместо того, чтобы все обсудить, он начал мне угрожать, толкать, а потом и вовсе посадил в машину, отвез за город и бросил там, чтобы подумала над своим поведением по пути домой. С каждым днем ситуация ухудшается, он перестал работать, сутками сидит дома, я боюсь начинать с ним любой разговор, потому что он сразу начинает кричать, угрожает мне, не дает уйти, а если я дома, то он приезжает ко мне и просто стоит под окнами, приезжает ко мне на работу и устраивает мне скандал при коллегах. Очень обидно,когда он начинает говорить, что бывшая девушка была не такой, как я, что он только деньги на меня тратит, хотя я часто отдаю ему свои деньги на бензин или еду, а подарки и цветы от него вообще получала только в начале отношений. Я думаю, что корень его ревности находиться в прошлых отношениях, в которых бывшая девушка ему изменила, но с ним об этом поговорить не возможно. Что мне делать? Страшно оставаться с ним наедине, когда ссоримся, во всем остальном он очень хороший человек.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Лилия! Ваше письмо загнало меня в тупик. Если честно, сразу хочется написать чисто по-человечески: бегите от него! Потому что не понятно, как можно адекватно переживать такие события: человек хороший, но я боюсь оставаться с ним наедине. Выше: толкает, кидает в меня телефон и т.д. Я не представляю насколько нужно быть в стрессе, чтобы все ещё оставаться в этой ситуации. Я мысленно поставила себя на ваше место, и меня охватила дрожь.
Никто не имеет права посягаться на ваше физическое и психологическое здоровье, и если вы чувствуете опасность за себя, то следует обратиться в соответствующие инстанции.
Подумайте зачем вам эти отношения. Либо вы сильно любите и терпите, либо ставите свою жизнь и здоровье в приоритет и расстаесь. Я убеждена, что здоровые отношения это не про боль и страх. Но все зависит от вашего решения.
Изменить другого человека мы не можем, заставить проработать его прошлые отношения, с связанные с ними страхи, измениться тоже не можем. Поэтому все в ваших руках, и все зависит от вас.
Удачи и вдохновения!