По вечерам лезут дурные мысли.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктор! Расскажу в двух словах. Все было хорошо, занимаюсь балетом 15 лет. Здоровый, веселый, в школе ржал, и учился, спокойный ребёнок был. Закончил колледж . Все лето 2018 сам занимался дополнительно потому что считал что надо больше, ничего не выходило но все равно на позитиве шёл домой, целый день играл игру доту, ночью смотрел ютуб и т. д. Но вот 13 августа, это было после маминого день рождения (я забыл 11 числа), мама говорит : Витя помнишь на улице был такой мальчик, я говорю: да. Мама говорит : он зарезал себя (ну я спросил что и как) а потом отец говорит что вот смотри боец боёв - шёл в клуб ночью и зарезали его... Потом сестра мини - проблема имела -и это уяснили ... А потом я пошел как всегда в комнату играть, но игра была не интересной, и я решил смотреть то что будет: и тут важный момент-на ютубе не интересно в инстаграме не интересно, фильмов нету ... И я нашел фильм по завещанию друга (там смысл в кино что два друга из за грязных денег предали) и вот 5 утра и я в один момент решил загуглить почему мне ничего не интересно и меня закинуло на апатию!! ! ! Я испугался начитался и выключил это всё . Подумал что ерунда и решил быстро найти сериал . Включил игру престолов (я его смотрел уже) но этот раз мне стало страшно, там убивают везде убивают, погода мрачная, фильтры мрачные .. Что ж такое .... Мне реально стало страшно и я думал что делать меня аж все заболело, и я думал аж выпрыгнуть! Я 20 летний серьёзный парень с района, испугался как девчонка побежал к маме, и рассказал всё. Она встала и сказала ну всё доигрался... И она пошла со мной, она на диван я на кровать, и верите одна минута и меня уклонило в сон и до аж 17:00 дня.... И с того момента я после 9 месяцев плохого сна, могу теперь закрыть глаза в 23:30 и проснуться не раньше 10 с того 13 августа я решил ходить в церковь, помогать маме, и исправлять отношение к людям (и интуитивно все действия и начитавшись немного). Но при всём этом каждый день с того дня меня посещают 1000 мыслей и 1000 сомнений по поводу кто я и всего мира... А с тем и пришел страх, и наоборот полнейшее отсутствие.. Можно сказать что пересмотрел ценности и жизни. Да оно так есть, но, сразу приходит мысль : всё детство ушло, всё ты должен отвечать за поступки, какая психология ты чего? Почему, переоценка пошла? Может это не нормально? И пошло поехало вопросы ... Я боялся когда мне начали давать партии в балете ведущих... Но после этой ерунды, я перестал бояться партий (можно сказать повзрослев) но я скажу что мне как-то немного все равно стало : мысли лезли ну упаду на сцене, и что дальше, и так дальше... Единственное это ответственность. Но тогда это вся моя жизнь ответственность. И тогда я понял я перестал радоваться жизни. Да я заметил когда радоваться мелочам я радовался но как к деталям, это биология это химия, и иногда радость самое интересное что вот эта : ерунда у меня обычно с 17-20 вечера и вот последние дни 22-00 в августе была днем и вечером и ночью а потом все меньше и самое главное что за все три месяца я перебирал 1000 вопросов и каждый месяц они приходили только всё легче и легче : например ни шизофреник ли я, ни гей ли я, ни убийца ли я, ни суицидник ли я, люблю ли я, живу ли я, и так каждый день сначала после вопроса неделю отходил, сейчас на следующий день я могу посмеяться над тем что я думал что я смертник!! ! ! ! ! Ноооооооооо!! ! ! Я теперь перестал бояться всего такого! Например, суицидников всегда боялся, теперь же мне на них все равно, потому что говорю что это жизнь, но вот и если б я был суицидником мне это не страшно! Я никогда б это не сделал! Но мысль в моей голове а я не хочу допускать их в себя. Нельзя делать суицид - родители живи, я танцор, довольно неплохой, я когда то имел первую любовь, нооо вот вопрос не отговорки ли ? Не возьмёт ли когда то мой разум не сойду ли я с ума? Кто даст гарантии вот вы по общению скажите я же адекват? Потому что жил так хорошо:) рассказ дальше... С одним другом помирился и мне с ним гулять хорошо а вот с другим лучшим другом - начал меня задалбливать пафосом, и я решил уйти от него скажите это нормально? Просто он во время августа и летом был лучшим другом поэтому он мне ассоциируется с депрессией и плохим периодом и я решил уйти от него . Много чего поменялось в голове и стараюсь радоваться.... Стараюсь радоваться это нормально? Почему это не выходит из под меня, почему я должен делать усилия радоваться? Извините, что могу так иногда перескакивать с одной темы на другую (это просто куча мыслей + когда то такую привычку взял) я очень хочу вернуться, когда все было хорошо, и у меня не было чувство что я ничего не хочу. Помогите, я как студент и родители СССР не могу позволить себе психолога, поэтому если вы сможете отзовитесь:(( симптомы: каждый день с 17:20 странное чувство, лезут мысли дурные, мне страшно немного, непонятный страх, чувствую как будто последний день, что что-то случится. Можно сказать маленькая тревожность, но она мешает мне нормально жить и расслабляться. К примеру болит колено: ай да все равно! Когда это состояние : это уже всё, не будет карьеры, жизнь оконченная! И мне реально плохо! ! ! Подавленное состояние тоска уныние вопрос: может ли это быть привычка ? Пускать мысли? Помогите!
Автор вопроса: Viktor Muradov Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Виктор!
Прекрасно понимаю, что с Вами происходит…
Сейчас объясню Вам!
Мы влияем на то, что окружает нас, на всю нашу реальность. И влияем мы на это при помощи нашего подсознания. Все, что есть в моей реальности, - результат моих подсознательных установок (желаний).
Есть сознание и подсознание, что это такое? Сознание – это анализ (то, что вы мне написали в письме, анализируете свою жизнь). Подсознание – строит нашу реальность, на основе тех файлов, которые загружаются в наше подсознание с самого раннего детства проживая какие то эмоциональные ситуации в своей жизни. Или когда идет процесс воспитания, когда мы слышим что то от своих родителей, от своих друзей. Когда мы смотрим фильмы, когда мы читаем книги. Определенные моменты из этой информации , они проникают в наше подсознание и оседают там как набор уникальных представлений о мире, уникальных образов, уникальных таких файлов, которое дальше наше подсознание отстраивает нашу реальность. Функция подсознания - это отстраивать нашу реальность, управлять нашим поведением на автомате, совершенно не осознанно не управляемо нами.
Чтобы помочь Вам и избавить Вас от страхов, апатии, дурных мыслей. Нужно поработать с Вашим подсознанием, выявить установки, страхи, обиды.
Работы с подсознательными установками позволяет через ассоциации, образы проникнуть вглубь подсознания, найти корень проблемы и первопричину ситуацию, трансформировать негативные блокирующие установки, запустить новые исцеляющие сценарии и программы.
Если вы готовы меняться, менять свою жизнь? Если Вы готовы работать над собой?
То я Вам помогу.
Личные консультации через Viber, WhatsApp 89224587312
Желаю Вам счастья!