Хочу избавиться от страха тошноты и рвоты.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я живу в постоянном страхе, он полностью меня поглотил!
Я с самого детства боюсь тошноты и рвоты! Все началось, когда мне было 9 лет, мне было очень плохо у бабули, после этого, я все время боюсь этого процесса..... я постоянно все проверяю, если поем где-то вне дома , после этого читаю Всякие статьи, типа как распознать отравление.
Я Боюсь всех болезней и всех процессов связанных с рвотой
Из за того, что мысли материальны, меня постоянно тошнит , особенно в людных местах , транспорт для меня из ряда «невыносимое»
Постоянно жую жвачку, никто не понимает, все смеются
Муж говорит, что я фигней страдаю , и ничего в этом страшного нет ....
А я уже в изнеможении.
Я понимаю, что мне нужно наслаждаться жизнью, но страх сильнее. Я постоянно думаю об этом страхе, помимо этого накручиваю болезни связанные с тошнотой и рвотой! Если после чего-то станет плохо больше в жизни никогда не стану это есть.
Вдруг мне станет резко плохо.
Я до ужаса боюсь рвоты.
Я проанализировала , что страх идёт из детства, я была маленькой и напугалась, надо просто жить дальше....а ещё при малейшей тошноте пью противорвотные таблетки чувствую себя из за этого ничтожеством, без силы воли... хочу жить без этого ужасного страха... если подумаю о тошноте - сразу начинает тошнить, а если представлю процесс, то пробирает холодный пот и охота спрятаться в уголок и плакать, более менее комфортно дома, а вне дома почти не бываю, постоянно сижу дома, ни с кем не общаюсь и никуда не хожу, из за этого постоянные депрессия . Заранее спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Евгения!
Вы очень подробно описали своё состояние, проанализировали детство и вспомнили ситуацию у "бабули", которая, как Вы считаете зафиксировалась в памяти из-за испытанного чувства беспомощности и страха.
В письме нет запроса, ведь не считаете же Вы всерьез, что одним ответом заочно, можно откорректировать данный страх? Посему могу предположить, что Вы поделились своей бедой в надежде услышать что-то новое по данной проблеме.
Евгения, Вы пишите, что "это" началось с 9 лет. И всё же, Вы закончили школу, вышли замуж с этим страхом, значит в определённые периоды времени всё-таки страх отступал. Смею предположить, происходило это тогда, когда Вы переключали свое внимание, интерес с себя на окружающих людей, события, которые происходили вокруг.
Подумайте об этом, вспомните, что ранее могло Вас отвлекать от болезненного погружения в свои негативные ожидания? Как это происходило? Что помогало "выскочить" из трясины уныния? Это Ваш ресурс.
Смею предположить, что то, далёкое событие скорее напугало не Вас, а "бабулю", а Вы через этот страх почувствовали насколько Вы ценны для неё, насколько любимы. Вероятно Вам именно любви, признания и не хватало в детстве. Как только Вы не видите достаточного внимания и любви, так появляется страх тошноты. Этим Вы хотите привлечь внимание к своей исключительности. А получаете прямо противоположную реакцию, от этого и депрессия. Ведь Вам кажется, что Вас не понимают и не принимают. Мой монолог может быть длинным, только без обратной связи в Вашей ситуации это бессмысленно.
Есть техники работы со страхами. Самостоятельно попробуйте представить этот страх во время очередного приступа, в образе, который будет иметь цвет, форму, запах, каким он будет на ощупь? А дальше сами принимайте решение, что с этим образом делать. Варианта два: подружиться или уничтожить! А может у Вас свой вариант?
Если сложно сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту очно, чтобы помощь была индивидуальной, с учётом Ваших особенностей. Главное, что проблема решаема. У многих получается. Вы достойны любви и внимания. Страх преграда, а значит Вам не по пути!
Удачи Евгения!!!