ВСД, ОКР. Чем чреваты эти навязчивые мысли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!Помогите пожалуйста, не живу, а существую. В 2015 г находясь в поездке далеко от дома впервые испытал ПА, (одышка, страх смерти, сердцебиение, боль в области солнечного сплетения)с тех пор началось, ПА были еще несколько раз, потом научился их купировать, но болевые симптомы есть, иногда мушки в глазах, иногда слегка тошнит, иногда шум в ушах, реже головные боли. Проверился полностью, анализы, МРТ, дупплекс сосудов головы и шеи, допплер, нашли кисту в арахноидальную, сказали врожденная. Назначил невролог уколы церебролизин, венокор, альцмерат, после этих уколов вдруг вместо бывших симптомов появилась навязчивая мысль, что могу навредить своему сыну колющим предметом. Я очень люблю своих детей(сынулю и две дочки еще есть)люблю жену, очень страдаю откуда эта дрянь взялась?Страшно боюсь навредить ребенку, боюсь этих мерзких мыслей, стыжусь этого, корю себя как такое вообще в голову могло прийти?Что со мной? Человек я по натуре совестный, ответственный, стараюсь быть честным и никому не желаю зла. Кстати с 2015 г, когда это началось я заметил, что всегда самочувствие ухудшается поздней осенью и вначале зимы и самый первый раз ПА были в декабре. Сейчас ПА нет, но мысли эти пугают меня, кажется что схожу с ума. Помогите пожалуйста?Может подскажете как быть, что делать при ОКР и нормальный ли я вообще, чем чреваты эти навязчивые мысли?Я стыжусь перед ребенком, хоть он и не знает о этой гадости в моих мыслях, очень люблю его и не пойму почему такое в голову пришло, ненавижу себя за это. Подскажите прошу, что мне делать?
Автор вопроса: Валерий Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемый Валерий,
Вы большой молодец в том, что ищите профессиональную помощь. Наличие панический атак в сочетании с ОКР не делает Вас «ненормальным» или опасным. Наоборот, Ваше осознание проблемы и понимание того, что происходит в голове, говорит о зрелой личности, способной контролировать себя. Очень важно понимать, как Вы реагируете на данные мысли. В классическом варианте ОКР, обсессии (навязчивые мысли) сопровождаются компульсивными действиями/мыслями для снижения тревожности, связанной с этими навязчивыми мыслями. Разумеется, возможны различные варианты течения заболевания. Ваше состояние сложно назвать простым, но выход есть. Первый шаг - обращение к психиатру-психотерапевту. Пожалуйста не бойтесь специалиста, будьте откровенны и все расскажите как есть. Все психические заболевания имеют тенденцию к ухудшению, если их не лечить. В Вашем случае показана медикаментозная терапия препаратами группы ингибиторов обратного захвата серотонина + интенсивная психотерапия. Хочу отметить, что данные препараты эффективны и при лечении панических атак. Когнитивно-поведенческая терапия поможет Вам контролировать свои мысли и правильно на них реагировать. Будьте готовы к тому, что работа предстоит долгая. Наилучшие результаты возможны при РЕГУЛЯРНОМ приеме лекарств и посещении психотерапевта 1 раз в неделю. Пожалуйста не принимайте никакие препараты без назначения. Это вызывает изменение "химии" мозга и может только навредить Вам.
Еще раз хочу подчеркнуть: Ваше состояние требует лечения, но не означает, что Вы не способны быть папой, мужем, успешным с бизнесе и т.д. Воспринимайте Ваше лечение как поход в спорт-зал. Только регулярные тренировки дадут результат.
С уважением, Валерий Звонарев.