Как начать жить без панических атак и депрессий?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 29 лет и я ВСДшница. Помогите справиться с депрессиями и ПА, невозможно жить. Тяжело привести себя в чувство и вернуть себя в реальный мир. У меня маленький ребенок, муж работает, но семейный бюджет очень маленький и на психологов денег нет. Началось все в 2013 году, когда уволилась с работы очень перенервничала из за того, что очень много всего там пережила и тяжело было уходить. С тех пор я страдаю от ПА, внезапный страх смерти, сердце вылетает из груди, руки и лицо бледнеют, задыхаюсь, плачу, трясет все тело, сознание пребывает будет то в параллельной вселенной. Очень страшно так жить. Тяжело спать по ночам, тяжело переключаться на что либо. Боюсь умереть и не знаю что там, за гранью реальности.
Вообще я часто переживаю по мелочам и по каким то вопросам, единственное что пока спасает корвалол, пустырник и валериана. Но муж переживает, что я очень много его пью.
Пожалуйста помогите, я хочу жить и радоваться каждому дню, любить и радовать ребенка и мужа, а то что со мной происходит это дикий ужас, я даже врагу не пожелаю такого. Я смотрю на других, как они радуются жизни, как прекрасно проводят время, а у меня даже муж не может в выходные погулять со мной и с ребенком, не вытащить на улицу. Сейчас новый год через 6 дней, у нас нет денег ни на что, это тоже даёт о себе знать, все приболели, в общем очень тяжело. Помогите пожалуйста!!!! Упражнения по дыханию не помогают, возможно я не так их делаю, переключаться на что либо очень тяжело. Я очень надеюсь, что вы мне поможете хотя бы советом, иначе я просто не знаю как дальше быть. Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина! Поверьте, такого рода проблемы распространены в практике. И здесь очень важно понимать серьёзность своего состояния и подойти к работе над улучшением своего состояния со всей ответственностью. Вам нужно (!) обязательно обратиться к врачу-психиатру - дело в том, что во-первых, оценить Ваше состояние, поставить диагноз "паническая атака" может только врач и никак не психолог (!) (так как психолог, не врач и не имеет ни права, ни компетенции диагностировать подобные состояния), во-вторых, только врач сможет назначить соответствующее лечение, подобрать схему коррекции (если врач подтвердит диагноз, то обязательно назначит лечение) (!) (важно понимать, что такие состояния не возможно просто взять и проработать самой или с психологом, обязательно необходимо корректировать, а подобрать схему может только врач), в-третьих, обращение к врачу-психиатру в ПНД по месту жительства для Вас будет бесплатным (!), что для Вас сейчас тоже немаловажно. А уже НА фоне лечения Вы сможете продолжать работать самостоятельно, осваивая различные техники (в том числе и дыхательные, и когнитивные, и поведенческий). Только в таком комплексном подходе в работе над своим состоянием у Вас наконец произойдёт улучшение! Не тратьте время, тем самым Вы только усугубляете своё состояние, чем быстрее Вы обратитесь к врачу, тем скорее сможете, наконец, освободиться от страхов, тревоги и панических атак!