Сильная тревога после смерти брата и пожара.

Вопрос психологу:
Не пойму что происходит сильная тревога после смерти брата и через полгода сгорел дом, состояние стало хуже. Что делать? Боюсь всего особенно когда нахожусь одна. Боюсь воров грабителей, собак, что что-то может случиться с близкими. Щемит в груди. Говорить о переживаниях близким боюсь. Засмеют. Переживать самой тяжело. Прислушиваюсь к каждому шороху. Лаю собак тяжело засыпаю. Боюсь ночных звонков чтобы не услышать что то плохой. Снов плохих не снится хоть когда сплю могу чувствовать себя нормально. Принимать успокоительное боюсь привыкнуть. Но и жить в постоянном страхе не могу. Сильный страх за сына. Ему два года. Но не могу же я с детства приучать его всего бояться. Я боюсь что может взорваться газовый баллон. Заискрит розетка. Приедут коллекторы притом что должна две тысячи. Боюсь переходить дорогу. Увидеть в темноте силуэты брата. Очень его любила но увидеть во сне страшно раньше спала открытая. Я живу в своем доме. Теперь закрываюсь на все замки. Хочу что во дворе была большая и злая собака что никто не зашел а сама их боюсь. Не могу выйти вечером покурить на улицу страшно. Никогда не была сильной трусихой но был ли страхи как у всех. Высота. Змей и электричество. Но всегда с ними боролась. Не всегда получалась но я старалась. Сейчас не могу. Регулярно лезут в голову дурные мысли и боюсь накликать беду пытаюсь отогнать их от себя не выходит. У нас город маленький и найти кто бы помог моей проблеме трудно. Только если в дурдом положат, а в итоге не помогут. Я не показываю внешне свой переживания чтоб не считали сумасшедшей, в себе держать невыносимо.
Автор вопроса: юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юлия
На данный момент у тебя присутствуют навязчивые мысли о жизни и неприятностях. Ты считаешь, что это плохие мысли. Позволь себе отнестись к этим мыслям по другому, что они ни хорошие и ни плохие. Тогда ты сможешь понять причину возникновения таких мыслей.
Обычно мысли являются двигателями развития человека. Мысли, которые у тебя, показывают на опасности и в жизни, то есть на негативное. Возможно у тебя работает психологический механизм мотивирования себя через критику и негатив. Такие механизмы формируются в детстве, но осознав его, человек может изменить.
Вероятно твои навязчивые мысли показывают, что пора менять отношение к жизни для того, чтобы развиваться. Можно понимать мысли буквально и бояться всего на свете. Но можно понять причину появления таких мыслей и изменить свою жизнь.
Но разреши себе (психологически - это достаточно согласиться с собой) расширить или изменить отношение к миру или ситуации.
Позволь себе задуматься, что ты хочешь от жизни, формулируя с положительной точки зрения.
Желательно каждую навязчивую мысль рассмотреть с другой стороны или точки зрения. Например, придут коллекторы - желание иметь свои свободные деньги и так далее. Постепенно получится переключить работу мозга со следствия (навязчивые мысли) на причину (желания), что позволит изменить жизнь.