Как избавиться от чувства, что все люди вокруг кажутся знакомыми, а сама себе кажусь чужой?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Пару месяцев назад столкнулась с такой проблемой. Все люди на улице, каждый проходящий мимо человек кажется очень знакомым, будто я давно знаю этого человека, мне очень знакомы черты его лица. Поначалу думала, что может быть действительно где-то кого-то встречала, город не особо-то и большой. Но не может ведь это продолжаться уже несколько месяцев и с каждым проходящим мимо человеком. Месяц назад устроилась на новую работу, в большой коллектив, и там все коллеги, которых уж точно не могла знать заранее, кажутся мне до боли знакомыми именно в этом составе, именно в этих условиях. Я вижу их и мне кажется очень знакомы их голоса, манеры речи, мимика, походка... Все бы ничего и можно было бы не обращать на это внимания, но мозг постоянно пытается вспомнить, где же я могла их видеть, когда могла с ними познакомиться.. И это очень отвлекает, мешает сконцентрироваться на чем-то другом. При всём при этом у меня очень плохая память на лица. Нужно увидеть человека как минимум раза три, чтобы его запомнить.
К тому же постоянно возникает чувство дежавю, в ситуациях которые не могли со мной раньше происходить.
Плюс ко всему, как бы смешно не было, мое собственное лицо в зеркале мне все чаще кажется чужим, будто как-раз таки это лицо я вижу впервые в жизни, а когда пытаюсь его рассмотреть поподробнее, становится очень жутко и страшно, потому что понимаю, что это не я. Во всяком случае очень и очень не похожа на себя.
Также все чаще стала замечать, что странно реагирую на свой голос. После того как что-то произнесу, возникает чувство, что сказал это кто-то другой. Что мой голос точно не такой, и интонации у меня совсем другие. Да и сказать я хотела вовсе не это.
Подскажите, пожалуйста, что это и с чем может быть связано и как можно избавиться от этого состояния?
Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Александра.
В жизни каждая ситуация является уроком для человека. Задача человека из ситуаций приобрести умения и навыки, получить личный опыт, который открывает новые знания. Повторение ситуаций или дежавю говорит о том, что человек не получил новые знания для дальнейшего развития.
Важно настроить понять суть повторяющихся ситуаций, что бы извлечь урок и получить новые знания. Хорошо помогает вопрос- настрой: что мне надо понять или осознать из этой ситуации? Этот вопрос помогает осознанно подойти к получению своего опыта и применении его в жизни.
Состояние, когда ты воспринимаешь себя совсем чужим человеком, говорит о том, что ты не принимаешь или отвергаешь свои действия на подсознательном уровне. Отвержение происходит от того, что ты свои действия считаешь плохими или неправильными. Возможно ты стала действовать так, как ты считаешь необходимо сознательно, а не так как тебя учили в детстве. Появилось расхождение в понимании совершающих действий между сознанием и подсознанием, что приводит к чувствованию себя как чужой. В этом случае необходимо позволять себе свои действия, а не по инструкции. Со временем ты научишься отличать действия, которые ты совершаешь по внутреннему желанию от действий, которые НАДО выполнить.
Очень важно научиться позволять себе желанные действия.