Шесть таблеток СИОЗ вызвал ПА.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История у меня длинная постараюсь вам изложить ее максимально подробно и структурированно.
Суть в том что я недавно обратился к психологу за помощью, который прописал мне СИОЗС выпив несколько таблеток которого во мне что то изменилось не в лучшую сторону.
Причинами моего обращения стали: проблемы со сном(тяжело просыпаться и засыпать), пессимистичное отношение к жизни, недостаточная уверенность в себе, депрессивные настроение.
Перепады настроения: существует ежедневный суточный перепад настроения и колебание в пределах месяца - двух(но это не точно). Утро обычно очень вялое, вечер получше(так было раньше).
Высокая эмоциональная реакция на происходящее в жизни - объясню на примере: положительное событие вызывает чрезмерно много радости так что я теряю контроль над тем что говорю и делаю и собственно отрицательное событие вызывает обратную реакцию.
Недавно усилился интересный эффект: обычно при взаимодействии с людьми я более менее выходил из своего внутреннего мира и переключался на внешний - на взаимодействие, а сейчас этот процесс ухудшился, то есть - думаю о своих проблемах даже во время разговора с человеком тет а тет.
Тяжело иду на контакт с незнакомыми людьми: возникают волнения, страхи, которые практически не поддаются работе. Как и страх конфликтных ситуаций. Все страхи сопровождаются в основном физическими ощущениями(колотится сердце) вплоть до наступления непосредственного действия, плюс минута две в самом действии.
Основная проблема обращения которая была у меня "занозой в заднице" это то, что уменьшилось время полового акта, а точнее существует некоторая нестабильность в зависимости от настроения и уровня зацикленности в данный момент на проблеме.
Последние пол года: иногда легкая незаметная боль в области сердца и отдает в бицепс левой руки.
В целом могу отметить:
Почти все время которое себя помню, немного отличался от сверстников, как будто бы пребываю в своем мире. Творческий человек. Школьные годы естественно были не очень приятным для меня временем, хотя университет считаю довольно счастливым временем.
Ну так вот... и сказал мне врач что это биполярное расстройство которое не лечится и прописал мне пить Селектру с Атараксом.
Начал я с Атаракска, спать стал нормально, просыпаться лучше и не чувствовал себя утром таким разбитым, да и в целом вроде проще стал к жизни относиться. Но после употребления первых трех таблеток Селектры случилась неприятность. Сижу у друга в гостях общаемся, вдруг вечером меня резко начало пробивать на панику, я тут же собрался, сел в машину, кое как доехал до дома. Накрывала волнами то сильнее то меньше. Держало два дня. Ничего не ел, горело в груди как от горчичника, холодели конечности, судороги и очень большой неконтролируемый страх смерти(думал на полном серьезе что вот и настало мое время), потом страх того что это не закончится, хотелось вдруг куда то бежать, сквозь эту "пелену" едва ли пробивались здравые мысли что нужно просто немного потерпеть. Спустя два дня все закончилось как будто бы ничего не было, я продолжил пить Атаракс(транквилизатор) и все вернулось на свои места. Спросил у врача что это было, она ответила что нужно продолжать пить СИОЗС. [Как я сейчас уже разобрался нужно было начинать с 1/4 таблетки, а я начал вроде с половины и на следующий день уже целую].
Прошла неделя и решил возобновить лечение - выпил всего одну таблетку и отвлекся на следующий день на какие то другие дела в итоге все прошло без негативных эффектов.
[Примечательно, что несколько вечеров подряд меня посещала мысль о смерти и ее неизбежности и то что это очень печально и страшно уйти в небытие однажды, когда электрические импульсы перестанут пробегать в моем мозге и больше не будет радости, людей, мыслей и вообще ничего. Но решение этой проблемы мысленно я отложил на потом, а конкретней на возраст 50лет].
Через две недели я решил снова возобновить лечение. И выпил то ли две половинки, то ли две целые. Было это 27 и 28 декабря. И снова бросил потому что 29, 30, 31 числа были вспышки паники по вечерам. 1 января в миксе с алкоголем я вообще афигевал - вернулось то адское состояние. 2 января тоже самое. Дальше шло немного на убыль. Появились новые эффекты: закладывало уши и иногда был звон, дергало от громких звуков, однажды потемнело в правом глазу на 30% в течении пяти минут, озноб, спазмы в голове в разных частях попеременно, так же покалывания в голове тянет мышцу на лице в области виска, перестал мерзнуть, прошла аллергия и легкая боль в сердце.
С 18 по 20 января, день делится на три фазы: УТРО - позитивная, заряженная на действие и решение различных задач(стала более позитивной чем раньше, аж по встречке при ментах гоняю иногда), ШЕСТЬ ВЕЧЕРА - негативная(стала намного более негативней чем раньше) где думаю о смерти возникают физические ощущения страха при этом не удается перефокусироваться на другие мысли и НОЧЬ - небольшой отходняк перед сном где отвлекаясь на прочтение разных статей и общение чувствую себя обычно. Так же интересно отметить что вопрос одиночества меня практически не волнует(хотя раньше это было камнем преткновения).
Такое ощущение что я вылетел из своей системы координат, где меня волновали бабы, деньги, тачки и творчество. Что мне делать с этим со всем? Как вернуться в норму? Например вот в негативной фазе мне иногда кажется что и не нужно вовсе возвращаться в норму потому что смысла ни в чем нет, так как все мы умрем. Навязчивая, назойливая мысль, но выкинуть не удается из головы. Навязываю себе в такие моменты стремление к мужеству и храбрости вперемешку с попытками жить в настоящем моменте радоваться и не думать о завтрашнем дне.
Отмечу, что умственные способности в сухом остатке(без натянутых сверху эффектов) не изменились, а управлять я собой стал даже лучше ввиду высокой необходимости.
Мое предположение #1: если я игрался с серотонином и каким то образом увеличил его концентрацию, то выходит что за счет этого утро как раз и стало бодрее ведь на его отсутствие наложился эффект таблеток. А вот вечером зашкаливает его содержание поэтому пробивает на панику(пишут что есть такой эффект у этого гормона), потом ввиду череды негативных мыслей его содержание падает. И следующий день начинается все по новой.
Мое предположение #2: употребление Атаракса (рекомендованного мне двумя неврологами и психиатром) каким то образом разбалансирует гормональный фон.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Кирилл!
Вы провели исследование и Вас это весьма развлекло на какое-то время. Доверия к врачам Вы не испытываете, да это и понятно. Общее представление в результате испытаний для сертификации лекарств, существует, но индивидуальная реакция может весьма отлична от них.
Ваш диагноз в компетенции психиатрии, а не психологии, посему обсуждать Ваше лечение считаю неэтичным.
Моё личное мнение таково:
Любые расстройства необходимо приводить к норме начиная с немедикаментозного воздействия. Исследования на инструментальном уровне, позволяют исключить патологии мозга на физическом уровне, а также гормональный дефицит или напротив избыток. Минимальная гормональная разбалансировка корректируется психотерапевтическим воздействием, методами саморегуляции (особенно дыханием), лекарственными травами. И только потом, если не помогают эти методы, применяют лекарства.
Вы совершенно обоснованно беспокоитесь о том, что гормональный фон будет разбалансирован, но не приемом Атаракса, а Вашими экспериментами с алкоголем и одновременным приёмом серьёзных по воздействию препаратов. Вам назначают антидепрессант и успокоительное, а где нормотимик? В общем, могу посоветовать Вам Кирилл изменить отношение к своей особенности. Применять контроль над своим состоянием для того, чтобы использовать методы саморегуляции для использования потенциала собственного организма, без химии из вне. Упражнения на активное воображение тоже Вам в помощь. Архив передач А. Г. Данилина, там есть ауди-тренинги.
Успеха Вам Кирилл!