Как избавиться от приступов паники?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, меня беспокоит моё душевное состояние, два года назад, был вечер и я пошла курить на коридор и когда курила начала кружиться голова, ну и я упала в обморок, после этого у меня начались постоянные панические атаки, сейчас они немного меньше потому что я научилась более менее контролировать, было несколько стрессовых ситуаций , что ещё больше меня подводило что б приступы участились, я могу ехать где то, и мне станет плохо дышать, я начинаю дышать глубоко, но это мало помогает, сердце начинает биться очень быстро, что кажется оно сейчас выпрыгнет,был такой период когда об смерти и катастрофе я думала месяца 3, постоянно каждый день я боялась ехать, я звонила своим близким и узнавала ли все с ними хорошо, я не знаю просто почему, я постоянно думала как то депрессивно, я просто сейчас боюсь всегда умереть, это очень мешает заняться своими должностными обязанностями, мешает вообще думать, хотелось бы как то избавиться, в данный момент у меня сейчас появилась какая то странность, я просыпаюсь ночью потому что я не дышу и задыхаюсь, и минут 5 я успокаиваюсь, из за этого я тоже волнуюсь, ещё у меня есть молодой человек с которым мы живём вместе, и встречаемся 4 года, и я сама по себе собственница, но до такой степени я никогда не доходила как недавно, во мне присутствует сильная раздражённость, ко мне домой пришли мои подруги две, и мы немного пили пива, то есть я была трезвая и все были трезвые, и мы играли в карты, и он меня не знаю почему просто вот бесил, и за этого я на него немного кричала и обзывала ни за что, потом из за того что он мне ничего не отвечал я просто в него несколько раз харкнула бросила карты, а когда мы второй раз начали играть он предложил помощь моей подруге, мне назло потому что знает что любое внимание кроме меня это для меня ужасно, ну и тут было ещё хуже я просто его начала бить со всей силы, я не знала что это такое просто, я была в сознании, потом конечно мы помирились сразу же и я успокоилась как будто ничего и не было, но при этом я сейчас переживаю что это не нормально что я псих, морально неприятно потому что это было при моих подруг, я теперь думаю что я причина боль другому человеку, о суициде никогда не задумывалась и даже не представляла, очень боюсь умереть, а плохие мысли постоянно сопровождаются очень сильным волнением, что иногда если где то еду приходится выходить на улицу, а если дома умывать лицо холодной водой и бить себя по щекам, иногда могу себя довести не знаю каким образом, внушить себе что мне плохо, я не знаю как это происходит, но действительно появляется сильное головокружение, уверенно чувствую себя в обществе и забываюсь про это все, но только не в автобусах когда одна , очень часто бывает так что я иду и мне кажется что за мной следят, поворачиваюсь и никого нету, а если даже и кто то есть то понятно что за мной не следят, и приходиться дожидаться человека, что б он меня обошел, и шёл спереди, я не знаю почему это так происходит, пытаюсь найти как то внятный ответ.
Автор вопроса: Юнна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Юнна!
Те, симптомы что вы описываете, дают основание предполагать у вас наличие тревожного расстройства.
Так ли это, можно установить только на личной консультации специалиста.
В любом случае то количество проблем, что вы описываете, не решается заочно или удаленно.
Что я могу посоветовать вам в рамках онлайн консультации.
Вам необходимо попытаться разобраться, что же в вашей жизни вызывает ваше наибольшее беспокойство. Потому что признаки, что вы описываете (ПА, агрессия, раздражительность, и т.д.)- это только верхушка айсберга. И установив причину вашего беспокойства - либо убрать из вашей жизни, либо переосмыслить.
Что касается Панических атак - хорошим подспорьем в борьбе с ПА являются дыхательные упражнения и позитивное мышление. И то и другое, можно найти в интернете. И делать.
Кроме того, в вашем состоянии я бы настоятельно рекомендовала отказаться от вредных привычек (курение, алкоголь), вести здоровый образ жизни, давать себе достаточный отдых.
Вам так же будет полезно освоить методы релаксации, медитации и регулярно практиковать их.
Кроме того, поищите занятия, которые возвращают вас в ресурсное состояние, т.е.приносят вам удовольствие, придают уверенности в себе. И включите их в свою жизнь.
Учитесь мыслить позитивно. У нас на сайте много статей на эту тематику, обратите на них внимание.
Надеюсь мой ответ был для вас полезен.
Желаю вам душевного спокойствия и веры в свои силы!