Я беременная и очень боюсь, что мой ребенок тоже умрет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовет Гюлара, 30 года, вышла замуж в 2016 году, по характером спокойная, обычно все хочет со мной поговорить потому что я могу слушать человека и успокоить, но последнее время сама нуждаюсь о помощи. я беременна уже 36 неделя. У мамы первый мальчик,
У тети первая девочка, у дяди первый мальчик, и сестре первый мальчики близнецы рождались нормально, и все и состояние было нормально, но через неделю умерли. У меня тоже первая беременность, проходит нормально, наблюдаюсь у 2 врача, все держу в контроле, немножко с почками проблема есть пиелонефрит, но это тоже держу под контролем. У меня первый ребенок. А последние 2 недели почти каждый ночь вижу во сне мертвые родственники. Бабушку вижу (она умерла 3 года назад, через 3 месяца со дня моего свадьбы) что она дарит мне свою ночнушку и я одеваю, потом вижу что приходит к нам, или меня зовут куда-то. Потом вижу свою свадьбу, типа я заново замуж выхожу при чем беременная вижу себя, а жениха не вижу, не знаю кому выхожу замуж, соседи видела (умерли где-то 5 лет назад) что приходит к нам на свадьбу, потом учительницу видела ( она тоже умерла 2 года назад) она меня звала к себе. Но во сне я их принимаю как живые, не боюсь от них, общаюсь с ними, даже трогаю, не принимаю как мертвые. И теперь у меня очень сильная страх появился. Очень боюсь что с ребенком или со мной случится что то нехорошее. Дома стараюсь держать себя спокойно, но как время рода приближается, мне становится еще страшнее и страшнее. Что мне делать? Как избавиться от таких чувств и снов?
Автор вопроса: Гюля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Гюлара!
Соболезную вам и вашим родственникам по поводу умерших детей в недельном возрасте!
Именно здесь я и вижу причину вашего страха и ваших снов. У меня создалось впечатление, что у вас некая родовая программа. Чтобы решить вашу проблему, необходимо осознавание того, почему первенцы в вашем роду умирают в недельном возрасте. Если вы решите самостоятельно проделать эту работу, то вам нужно составить генограмму (ваше родовое древо) и отследить откуда (с кого) берёт начало данная проблема. Как только "найдёте" первого умершего новорождённого, нужно понять причины его смерти. Когда обнаружите причины, будет легче принять его смерть и простить его и его мать (вашу прародительницу). После этого ваши страхи должны будут поутихнуть и больше программа повторяться не будет.
Сразу скажу, что сделать такую колоссальную работу самостоятельно очень сложно. Настоятельно рекомендую специалиста, который сможет вам помочь, задать правильные вопросы и поддержать вас.
С уважением Пронина Татьяна!