Депрессивное состояние и ПА после первого и единственного раза курения травки.

Вопрос психологу:
Добрый день .
Хотела узнать может вы подскажите. Мне 25 лет.
Ситуация такая , месяц назад случилась паническая атака, первый раз испытала такое , вегетативное состояние длилось два дня пока не вкололи феназепам . После этого в физическом плане все успокоилось . Врач психотерапевт сказал что это скорей всего из-за внешнего фактора ( папа упал на катке или возможно повлияло что я купила травку и у меня было что то вроде дереализации пространства , курить больше не собираюсь ) и так как это было в первые я успокоюсь и все пройдет . Сходила к местному неврологу он прописал месяц пить тералиджен по две таблетки в день, но так мне становилось плохо в плане побочек и заторможенности я стала пить по половинке сутра и вечером, к врачу больше не ходила, так как подумала что случай не серьезный. Приступов панической атаки больше не повторялось , возможно потому что я настроилась и и изучила что это за приступы такие . Но проблема в том что месяц прошел но периодическое чувство тревоги , может быть необоснованного страха , небольшой депрессии иногда повторяется , волнами то есть то нет , не сказало бы что оно сильное , но не много напрягает , я как бы сравниваю свое моральное самочувствие как было до приступа и сейчас.
Вопрос в том пройдет ли это со временем как остаточный эффект от приступа ( так как сами панические атаки не проявляются )
В ближайшее время я уезжаю на месяц за границу , может там я " проветрюсь и отвлекусь" или я недооцениваю ситуацию и надо не ждать и идти к врачу ? Спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Баранник Елена Александровна.
Здравствуйте Анастасия! Предпологаю, что Ваша тревога и Ваше "депрессивное состояние" связана с Вашим новым опытом. Теперь Вы будто перепроверяете у Вас нормальное либо измененное состояние. Ведь во время Вашего эксперимента с травкой, Ваше восприятие изменилось и Вы не были готовы к тому что можете потерять контроль над своим восприятием , над восприятием собственного Я. Ведь Вы ощутили нечто непривычное и неизвестно, скорее всего Ваша психика решила таким вот образом, состоянием депрессивного настроения справиться с чем то непривычным. Но это не значит , что Вы сошли с ума. Вы получили новый опыт который раньше не проживали. Не стоит себя упрекать в том, что Вы хотели узнать и познать нечто новое. Вы можете обратиться к специалисту если Вас будет тревожить и дальше Ваш страх и депрессивное состояние.Возможно Вы захотите понять зачем Вы хотели получить данный опыт, опять таки проработав данные запросы со специалистом.Также если ощущение дереализации и деперсонолизации будут проявляться , то стоит с ними поработать в индивидуальной терапии.Пожалуйста обращайтесь.Всегда буду рада помочь.С уважением Елена Баранник.